Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 48

Тема: 160 л.с.

  1. #21
    Завсегдатай Аватар для ad-77
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    М о € k в А
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    антрАцит
    Сообщений
    505

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PROexRacing Посмотреть сообщение
    на счет движка то что туда суватся нестоит пока двиг не убитый вот когда на гонках накроется движок стуканет и т.д. вот тогда капиталка заодно и можно разточить блок до 2.5 литров...а пока новый да существует правило "не мешай машине работать..."
    +1
    мне один мой хороший знакомый говорил: "работает машина и не х..надо в неё лезть!"
    я на чужом и на собственном опыте убеждался, что очень часто, пытаясь что-нить усовершенствовать/улучшить в авто, добиваешься прямопротивоположного результата.
    так что не тратьте свои старания, время и выбрашенные деньги, если вы не уверены в 100% положительного результата.

  2. #22
    Профессионал
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Октавия А-5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ad-77 Посмотреть сообщение
    я лично против всяких тюнингов двигателя:
    -уменьшается ресурс двигателя, а также узлов авто, на которых сказывается это увеличение;
    - увеличивается "прожорливость" авто.

    Конечно, если вы меняете авто как перчатки по схеме погонял-убил-продал и пусть мучается с машиной тот, кто её купит, то тогда можете эксперементировать, коль совесть позволяет!
    мне как-то не верится в безопасность прошивки двигателя. на прошивку нужно идти только тогда, когда двигатель неправильно работает и другого выхода нет.
    ничто из неоткуда не появляется и в никуда не исчезает!
    Уменьшается ресурс и увеличивается прожорливость, если Вы с новой прошивкой будете постоянно ездить "газ в пол". А если возросшие возможности двигателя использовать только при необходимости, то ресурс практически не изменится, а прожорливость даже уменьшится: машина будет иметь такую же динамику при меньшем открытии дроссельной заслонки.
    Дилер никогда не считывает прошивку и мощностных стендов у них нет, а по остальным параметрам машина ведет себя также, как со штатной прошивкой. Так что с гарантией всё будет О.К.
    Да и не слышал я что-то чтобы двигатель по гарантии меняли

  3. #23
    Гонщик
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    МОСКВА
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ ТУР
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 СКАУТ
    Цвет
    ЧЕРНЫЙ
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    [QUOTE=Dixon77;90689]А я, пожалуй, возражу. Смотря о каком чипе говорить, и о каком двигателе.

    Есть чипы экстремальные, а есть стандартные. С этим, думаю, все ясно и без комментариев.

    У меня обычный чип,с 150 до 190...Да,безусловно запас ресурса есть в любой машине.Но здесь тему перевели на двигатель,а изначально была тема про общий ресурс авто...и я имел ввиду общий ресурс машины!!!
    Та же самая трансмиссия,тормоза,коробка,подвеска...
    По любому,каким бы ты не был спокойным водителей и на 150,и на 190,и на 101 лошади,все равно иногда хотца притопить.И именно в этот момент,нагрузка на авто со 190 лашадьми,будет больше,чем на 150!!!От сюда и уменьшение ресурса АВТО...
    Или я не прав?

  4. #24
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    если движок фаршировать то каробка в скором времени кончится её просто порвет мощный движок следовательно все пойдет один за другим сначало движок патом трансмиссия патом тормоза, подвеска и т.д. и на все это нужно кучи бабла но оно того стоит)-тюнинг беспощаден его реально начать и не реально закончить..
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  5. #25
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    у 1,8т достаточно надежная коробка. У меня стоит чип от дилера, с момента покупки. пробег 205 тыс. На 200 менял масло в коробке - коробка в идеале. Тут другого надо бояться. У 1,8т больное место сцепление. Так что с чипом либо учиться нормально трогаться, либо менять с корзиной и маховиком вместе раз в 70 тысяч (30000р)
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  6. #26
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PROexRacing Посмотреть сообщение
    если движок фаршировать то каробка в скором времени кончится её просто порвет мощный движок следовательно все пойдет один за другим сначало движок патом трансмиссия патом тормоза, подвеска и т.д. и на все это нужно кучи бабла но оно того стоит)-тюнинг беспощаден его реально начать и не реально закончить..
    Стормозов обычно начинают все нормальные тюнеры.
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  7. #27
    Гонщик Аватар для J.S.
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Ukraine, Харьков
    Авто
    Модель
    Октавия А 5
    Год выпуска
    11.2009
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный, ручка, амбиент
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    У меня обычный чип,с 150 до 190...
    На сколько авто стало быстрее ускоряться от 0 до 100 Км/ч?

  8. #28
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    Ех я бы с удовольствием дефорсировал бы свой авто, ну расхода бензина поменьше, ресурса поболе а главное налога платить поменьше.

    скажете: А что сразу 1,4 на ручке не купил? - скажу я вам, - Да братцы, правду толкуете, молодым был, неразумным.
    В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
    Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
    Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
    Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.

    Imadeddin Nesimi

  9. #29
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от J.S. Посмотреть сообщение
    На сколько авто стало быстрее ускоряться от 0 до 100 Км/ч?
    мне больше интересен вопрос на сколько резвее машина стала набирать скорость со 100 км/ч

  10. #30
    Гонщик
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    МОСКВА
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ ТУР
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 СКАУТ
    Цвет
    ЧЕРНЫЙ
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Я сам не замерял по долям секунд,на сколько быстрее до сотни,но по инфо чиповщиков на 0.8 сек.Крутящий момент увеличился на 70 ньютонов,это очень чувствуется,особенно на трассе.Машина совсем другая стала на прием.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •