Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 48

Тема: 160 л.с.

  1. #31
    Гонщик
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    МОСКВА
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ ТУР
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 СКАУТ
    Цвет
    ЧЕРНЫЙ
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gellham Посмотреть сообщение
    Стормозов обычно начинают все нормальные тюнеры.
    А Вы меняли тормоза?И на сколько чипанули?

  2. #32
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    У меня обычный чип,с 150 до 190...Да,безусловно запас ресурса есть в любой машине.Но здесь тему перевели на двигатель,а изначально была тема про общий ресурс авто...и я имел ввиду общий ресурс машины!!!
    Та же самая трансмиссия,тормоза,коробка,подвеска...
    По любому,каким бы ты не был спокойным водителей и на 150,и на 190,и на 101 лошади,все равно иногда хотца притопить.И именно в этот момент,нагрузка на авто со 190 лашадьми,будет больше,чем на 150!!!От сюда и уменьшение ресурса АВТО...
    Или я не прав?
    Опять не соглашусь.
    Лошади и ньютон-метры под капотом можно использовать совершенно по-разному! И управлять ими тоже можно по-разному! У одного человека дерганый и нервный стиль езды - резкие рывки с места каждом удобном случае и такие же резкие оттормаживания. В таком режиме и при обычной мощности мотора можно раньше времени и трансмиссию загубить и тормоза износить, и сцепление. Я уж молчу про любителей недовыжима сцепления - типа переключение скоростей по-спортивному (если коробка ручная).
    Другой человек все маневры и передвижения выполняет достаточно плавно с постепенно возрастающей нагрузкой - у него и при повышенной мощности мотора все будет работать столько, сколько конструкторами заложено изначально.

    И нужно помнить, что основная нагрузка на все механические узлы идет именно при старте с места и торможениях! Резкое же нажатие на газ для интенсивного ускорения во время движения (например, для обгона) на трансмисиию влияния практически не оказывает (а тем более на сцепление!)- тут без разницы тюнинговая у вас прошивка или нет. Тут движок берет на себя всю работу.

    Тут только один момент есть, но важный - нужно знать ЗАРАНЕЕ, еще до перепрошивки, что коробка ПЕРЕВАРИТ повышенный крутящий момент. Если по нему запас будет достаточный (не на пределе пороговых значений), то при грамотной эксплуатации на ресурс трансмиссии это также не окажет сколько-нибудь заметного влияния.

    Про подвеску вообще отдельный разговор - она страдает не от того, что у мотора прибавилось 20-30 лошадей, а от плохих дорог и от того с какой скоростью по ним летают. Если влететь в яму или перелететь через надолб, то, поверьте, абсолютно по барабану будет на какой скорости это сделать - на 170 км/ч на стандартном моторе или на 200 км/ч с тюнинговой прошивкой!! Результат будет одинаковым!

    Поэтому, повторюсь еще раз - весь залог долговечности авто и его нормальной службы прежде всего в голове водителя, а не под капотом самой машины!
    Последний раз редактировалось Dixon77; 06.05.2011 в 10:46.

  3. #33
    Гонщик
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    МОСКВА
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ ТУР
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 СКАУТ
    Цвет
    ЧЕРНЫЙ
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PROexRacing Посмотреть сообщение
    если движок фаршировать то каробка в скором времени кончится её просто порвет мощный движок следовательно все пойдет один за другим сначало движок патом трансмиссия патом тормоза, подвеска и т.д. и на все это нужно кучи бабла но оно того стоит)-тюнинг беспощаден его реально начать и не реально закончить..
    Что Вы имеете ввиду под понятием "фаршировать движок"?))
    Я знаю нескольких людей,у которых машинки как и у GELLHAM уже под 200тысяч проехали,с чипом и под 180,и под 190,и под 210лошадей.И ничего не порвало,уже их дети ездят на этих авто и не жжужат)))
    Повторю избитую фразу,все зависит от стиля вождения.)))

  4. #34
    Гонщик
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    МОСКВА
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ ТУР
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 СКАУТ
    Цвет
    ЧЕРНЫЙ
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    [QUOTE=Dixon77;90971]Опять не соглашусь.

    Всегда приятно читать Ваши грамотные и развернутые комменты!!!)))
    Но все таки останусь при своем мнении,не люблю спорить на форумах))просто я знаю,что это так.И основываюсь я на личном опыте эксплуатации авто с чипом,да и общаюсь с такими же автовладельцами.
    А то,что все зависит от головы водителя,это бесспорная истина!!!

  5. #35
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    Всегда приятно читать Ваши грамотные и развернутые комменты!!!)))
    Но все таки останусь при своем мнении,не люблю спорить на форумах))просто я знаю,что это так.И основываюсь я на личном опыте эксплуатации авто с чипом,да и общаюсь с такими же автовладельцами.
    А то,что все зависит от головы водителя,это бесспорная истина!!!
    Спасибо!
    У каждого свое мнение. Это вполне естесственно.
    Просто я тоже основываюсь на личном опыте эксплуатации. Нынешняя моя машина - чипованная, предыдущая была тоже. И никаких проблем ни с ресурсом, ни с прочими вопросами не возникало.
    Поэтому и вывел для себя правило - если к чипу прикладывается голова водителя, то вреда от это нет совершенно.

  6. #36
    Гонщик
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    МОСКВА
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ ТУР
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 СКАУТ
    Цвет
    ЧЕРНЫЙ
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    У каждого свое мнение. Это вполне естесственно.
    Просто я тоже основываюсь на личном опыте эксплуатации. Нынешняя моя машина - чипованная, предыдущая была тоже. И никаких проблем ни с ресурсом, ни с прочими вопросами не возникало.
    Поэтому и вывел для себя правило - если к чипу прикладывается голова водителя, то вреда от это нет совершенно.
    У Вас чипованные дизеля?

  7. #37
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    У Вас чипованные дизеля?
    Да.
    Только в единственном числе - у меня пока одна машина.

  8. #38
    Гонщик
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    МОСКВА
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ ТУР
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 СКАУТ
    Цвет
    ЧЕРНЫЙ
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Я имел ввиду сейчас чипованный дизель и до этого чипованный дизель?)))

    "Дезилисты" и "бензиновые водители" это разные люди,манера вождения совсем разная)))на дизеле можно себе позволить то,что на бензине не сможешь исполнить и наоборот.
    Что-то меня понесло в другую сторону)))))

  9. #39
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду сейчас чипованный дизель и до этого чипованный дизель?)))

    "Дезилисты" и "бензиновые водители" это разные люди,манера вождения совсем разная)))на дизеле можно себе позволить то,что на бензине не сможешь исполнить и наоборот.
    Что-то меня понесло в другую сторону)))))
    Нет, до этого была бензинка. Даже две - личная девятка и чуть позже служебная Октавия Тур 1,8Т. Но для меня это совершенно не меняет подхода и отношения к чипу, т.к. есть опыт эксплуатации и той, и другой.

  10. #40
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    А Вы меняли тормоза?И на сколько чипанули?
    Чип до 180. Тормоза менял, но ограничился хорошими тормозными дисками и колодками ибо не гоняю. Чип в подарок при покупке сделала еще тогда существовавшая компания "Автоцентр Шкода", точнее ее подразделение SRC (skoda racing club) с полным сохранением гарантии.
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •