http://www.drive.ru/compare/?id=3917&id=2728
152-сильная октавия даже медленнее по секундам, это у 160-было 7.8..но на практике 250 момента и больший вес и 234 Нм аккорда....:)
http://www.drive.ru/compare/?id=3917&id=2728
152-сильная октавия даже медленнее по секундам, это у 160-было 7.8..но на практике 250 момента и больший вес и 234 Нм аккорда....:)
Погонял я сегодня по ночному Харькову и все больше убеждаюсь, что далеко не спортивное авто Октавия 1.8 TSI. Хочется еще мощщщи))) Что ни говорите защитники 1.6, а я лично на менее мощную машину не за какие коврижки не пересяду. Кстати, поймал себя на мысли:"Погонял по ночному Харькову", на 1,6 погонять просто не возможно)))
Согласен полностью!!!!! Но я доволен!!! Конечно, если бы за 5-6 сек набирала сотню, было бы супер!!!!! Но не забывайте, что мы жертвуем чем-то ради чего-то, так и здесь более спортивное значит жёсткое!!! Это я почувствовал съездив в Москву на Ауди тт в новом кузове (острая и относительно бысрая машинка, но приехав и сев за свою -понял разницу и поплыл с комфортом домой_______)))))))))) Так, что вот так!!!!!!!
Может я чего не понимаю?
Какой смысл сравнивать атмосферный 1,6 с 1,8 TSI?
Ведь изначально очевидно преимущество последнего.
Но, почему-то не принимаются во внимание потребности отдельного человека:ну если ему не нужен 1,8 TSI (я не говорю сейчас о финансовой составляющей), купил он себе 1,4 или 1,6, да ездит себе спокойно, без стартов со светофора, не "гоняет по ночному Харькову". Что дальше то?
По мне можно и погонять: на треке, но только не в городе. Не знаю как для Вас, но для меня это аксиома. Однако, передвигаться быстро,комфортно можно и на авто с 1,6.Естественно при наличии определенных навыков, особенно с МКПП.
Если к выбору автомобиля подходить основательно, расчетливо, без излишнего эмоционального фона (тест-драйв на авто с разными двигателями, анализ комплектаций, доп.функций и пр.), то в случае топикстартера можно было избежать покупки авто с ДВС 1,6. Тогда, полагаю и темы этой не было бы. А вот тут при недостаточном количестве ср-в и нужно было сделать выбор:двигатель или комфорт. Вообще, недаром говорят: выбор - трудное дело.
Топикстартеру - удачи в эксплуатации нового авто!
В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.
Imadeddin Nesimi
Поверьте, писал не для того чтобы сравнить, а просто поделился эмоциями. Я не говорю, что 1,6 да чего мелочится 1,2 движки не имеют право на существование. Каждому свое. У меня например как стояли динамики с завода только в передних дверях так и будут стоять, пока эта машина не перейдет к другому владельцу, вот не слушаю я музыку в машине, хоть убей и мог бы тоже написать, что она (музыка ) с сабуферами отвлекает водителя и повышает риск возможности ДТП и т.д., но нет, так писать не буду, слушайте на здоровье с любой громкость, единственное, чтобы это не не отвлекало водителя. А по поводу "погонять по ночному Харькову" тут, гоняют тоже все по разному. 200 КМ\ч я по городу не развиваю, собственно как и по трассе стараюсь этого не делать. А дернуть со светофора от 0 до 140 на дороге выводящей на окружную это пожалуйста. Только не говорите, что вы не превышаете никогда скорость и ездите исключительно 60 км\ч по городу. Да, и опять же . Не скрою, что мне просто приятно осознавать, что мое авто кое на что способно в плане динамики и за это осознание я готов поплатиться отсутствием климата и парктоника ,при чем совершенно безболезненно. Я своим авто доволен и ни разу не пожалел, о том, что сделал выбор не в пользу более слабого по динамике, но более оснащенного авто , либо не выбрал автомобиль другого производителя. За те деньги, что я заплатил, меня устраивает абсолютно (шумка не устраивает) практически все.
Gersyter
подобные доводы здесь не прокатят :D
если 1.6, значит тупо денег не хватило и точка :D
лучше согласиться, что те кто купил 1.6 дятлы и лошары, и 1.8 единственное правильное решение :D