Страница 3 из 18 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 175

Тема: 1.8 tsi

  1. #21
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Парни, я хотел сказать, с высоким Кр. моментом на механнике приятно ехать, после каждого переключения тебя ждёт приятный подхват, это когда ты на девушке. ДСГ - когда девушка на тебе и очень быстро. :-)

    Если бы возможно было заказать 2.0tdi на мех. взял бы не задумываясь, но проклятые маркетологи впаривают дсг. Хотя иначе я бы так никогда не испытал такого моментного разгона как на дсг.
    Последний раз редактировалось koresh; 08.05.2011 в 09:54.

  2. #22
    Профессионал Аватар для Роман Л
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    да и дсг сухая не очень, если больше 100т.км.
    Окуда такая инфа?

  3. #23
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Л Посмотреть сообщение
    Окуда такая инфа?
    видимо из личного опыта
    или знакомые/друзья рассказывали

  4. #24
    Гонщик
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Тульская область г.Новомосковск
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 мкп
    Цвет
    белий белий
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Dshon, я купил себе амбиент 1.8Т без пакетов, сознательно. Отдал за машинку
    в белом цвете 729т.р. , это со скидкой 10 тысяч потому что она была 10 года.
    Докупил туда и сам поставил оригинальный подлокотник Jumbo box 8т.р., литые диски R15 12 т.р. и кожей обтянул руль 3 т.р. Всё, лично мне в атомобиле больше ничего не надо. Итого 752 т.р. за 1.8 Турбо со всем необходимым, что нужно для нормальной жизни.

  5. #25
    Профессионал Аватар для Роман Л
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис177 Посмотреть сообщение
    Dshon, я купил себе амбиент 1.8Т без пакетов, сознательно. Отдал за машинку
    в белом цвете 729т.р. , это со скидкой 10 тысяч потому что она была 10 года.
    Докупил туда и сам поставил оригинальный подлокотник Jumbo box 8т.р., литые диски R15 12 т.р. и кожей обтянул руль 3 т.р. Всё, лично мне в атомобиле больше ничего не надо. Итого 752 т.р. за 1.8 Турбо со всем необходимым, что нужно для нормальной жизни.
    Врят ли шторки безопасности кто-то назовёт лишним. Или задний парктроник.

  6. #26
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Мне в сервисе говорили, да и на форумах много пишут. На сухой дсг к 100т.км всяко хоть сцепление но поменяешь, особенно если часто в пробках стоишь и если любишь зажечь.

  7. #27
    Профессионал Аватар для Роман Л
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Мне в сервисе говорили, да и на форумах много пишут. На сухой дсг к 100т.км всяко хоть сцепление но поменяешь, особенно если часто в пробках стоишь и если любишь зажечь.
    К 100 т.км. и на МКПП сцепление менять придётся.

  8. #28
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    К 200-300
    Наш Туран 1,6 прошел 110 и сцепление ещё в идеале.
    Если по теме, то думаю автору не стоит менять, мой отец ездит 6 лет на этом Туране, и проблем с динамикой не испытывает, ездили на юг - вполне терпимо. Главое дождаться 10т., тогда машина расскатаеся и полегче бежит. Но это касаеться только МКПП. 1,6 с АКПП сильно тухло.
    Последний раз редактировалось koresh; 08.05.2011 в 12:48.

  9. #29
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Но это касаеться только МКПП. 1,6 с АКПП сильно тухло.
    тоже в сервисе сказали или в интернете много пишут? ;)

  10. #30
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Проехался на Джете 1,6акпп. Думаю все понятно.

    p.s. Всё познаётся в реальном сравнении. А слушать и читать можно сколько угодно.
    Последний раз редактировалось koresh; 08.05.2011 в 19:21.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •