Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Как экстренно завести машину если заглохла?

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Ухта
    Авто
    Модель
    ОКТАВИА
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 MPI
    Сообщений
    6

    По умолчанию Как экстренно завести машину если заглохла?

    Доброго времени суток!
    Машину приобрел новую (1,6MPI 102лс, Амбьенте+wr2, сейчас 800км пробегу), машина очень радует, но иногда происходят ситуации когда глохнет движок (МКПП, например забыл 3-ю передачу вырубить, и на перекрестке заглох при трогании), а экстренно завестись не получается, стартер не включается пока полностью ключ не вытащу из замка зажигания и обратно не вставлю, а это дорогие секунды. Прошу подсказать - это у всех так или я что-то не так делаю? Может есть какие-нибудь хитрости?
    2-й вопрос: насколько быстро можно начинать движение после завода двигателя и как температура за бортом на это влияет?

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    Вам стоит больше практиковаться в
    1) вынимании и вставление в паз ключа и его повороте
    2) старайтесь не забывать выключать 3 передачу

    Подсказываю, с таким поведением на дороге, вы представляетее потециальную опастность для себя и жизни и здоровью других участников движения, также их собственности. надо быть более ответсвенным. Если хотите ездить на авто и этот процесс нравится то научитесь управлять автомобилем. Прошу мои слова принимать ни как наезд а как совет друга.
    В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
    Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
    Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
    Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.

    Imadeddin Nesimi

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Ухта
    Авто
    Модель
    ОКТАВИА
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 MPI
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Спасибо за совет друга, то есть альтернативы выниманию ключа нет?
    Дабы исключить последующие реплики по поводу моего опыта вождения сообщаю, что стаж активного вождения составляет 5 лет (около 85 тыс км), на дороге чуствую себя уверенно, аварий не было. Думаю с мехнической КПП даже асы иногда глохнут.
    На второй вопрос ответ пока не получен, просто раньше на ВАЗ-2114 я понимал для чего прогревать на холостом ходе машину, результат (стрелка термометра) не заставлял себя ждать, а здесь - ноль реакции, к тому же производитель (в инструкции) советует сразу начинать движение. Хотелось бы узнать мнение форумчан-шкодаводов по данному вопросу.

  4. #4
    Профессионал Аватар для Ром
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Костромская обл.
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX 4x4
    Цвет
    светло-голубой
    Сообщений
    211

    По умолчанию

    по своему опыту: зимой грею минут 5, летом минуты 2. Ну конечно сразу после этого резко не стартую

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SITTEK Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    Машину приобрел новую (1,6MPI 102лс, Амбьенте+wr2, сейчас 800км пробегу), машина очень радует, но иногда происходят ситуации когда глохнет движок (МКПП, например забыл 3-ю передачу вырубить, и на перекрестке заглох при трогании), а экстренно завестись не получается, стартер не включается пока полностью ключ не вытащу из замка зажигания и обратно не вставлю, а это дорогие секунды. Прошу подсказать - это у всех так или я что-то не так делаю? Может есть какие-нибудь хитрости?
    2-й вопрос: насколько быстро можно начинать движение после завода двигателя и как температура за бортом на это влияет?
    ключ провернуть до упора на себя, потом все заведется, доставать не нужно

  6. #6
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ром Посмотреть сообщение
    по своему опыту: зимой грею минут 5, летом минуты 2. Ну конечно сразу после этого резко не стартую
    видимо праздники сказываются, не туда....:)

    По теме : ничего вынимать не надо,главное не забыть сцепление выжать...

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ А5 лимо
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    видимо праздники сказываются, не туда....:)

    По теме : ничего вынимать не надо,главное не забыть сцепление выжать...
    И до упора надо выжимать сцепление...

  8. #8
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    подождать пять секунд и заводить при выжатой сцепухи
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для Мидия
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda A5
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    BGU
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    1. Не стоит париться из-за этих "дорогих" секунд - ничего страшного, у всех бывает и подождут
    2. Надо следовать инструкции завода и двигаться сразу после того как завели двигатель

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    kaluga
    Авто
    Модель
    octavia A5 (New)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    1. Ключ поворачиваешь до упора (т.е. в положение "0"), а потом обратно и ВУАЛЯ она заводиться.
    2.По поводу прогрева двигателя дискуссии незакончатся наверное никогда, поэтому, вот вам ответ на этот вопрос из журнала SkodaMagazine (зима 2010).
    Прогрев двигателя в классическом понимании - анахронизм.Современные моторы прогревать практически не нужно, это приводит лишьк повышенному расходу топлива и загрязнению окружающей среды. Даже в мороз достаточно перед началом движения дать мотору поработать на холостых оборотах одну-две минуты - так прогрев произойдет гораздо быстрее. Главное, недавайте повышенную нагрузку на двигатель, пока он не достигнет рабочей температуры: не "крутите" его до красной зоны, плавно трогайтесь с места и вовремя переключайте передачи (избегайте движения в натяг). Автоматическая трансмиссия сама выберет нужный режим (если не давить педаль в "в пол"). Эти правила относятся к бензиновым и дизельным моторам.
    Вот специалисты компании Skoda ответили на этот вопрос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •