Цитата Сообщение от rominow Посмотреть сообщение
1. Ключ поворачиваешь до упора (т.е. в положение "0"), а потом обратно и ВУАЛЯ она заводиться.
2.По поводу прогрева двигателя дискуссии незакончатся наверное никогда, поэтому, вот вам ответ на этот вопрос из журнала SkodaMagazine (зима 2010).
Прогрев двигателя в классическом понимании - анахронизм.Современные моторы прогревать практически не нужно, это приводит лишьк повышенному расходу топлива и загрязнению окружающей среды. Даже в мороз достаточно перед началом движения дать мотору поработать на холостых оборотах одну-две минуты - так прогрев произойдет гораздо быстрее. Главное, недавайте повышенную нагрузку на двигатель, пока он не достигнет рабочей температуры: не "крутите" его до красной зоны, плавно трогайтесь с места и вовремя переключайте передачи (избегайте движения в натяг). Автоматическая трансмиссия сама выберет нужный режим (если не давить педаль в "в пол"). Эти правила относятся к бензиновым и дизельным моторам.
Вот специалисты компании Skoda ответили на этот вопрос.
В том-то и дело, что так не получается, может настройки какие-то влияют, или автозапуск (Шерхан 5) мешает, хотя когда заглохла резервирование не включается. Сцепление старательно нажимаю.

P.S. За выдержку из статьи по вопросу 2 - спасибо. Добавила спокойствия и экономии времени.