Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 55
Like Tree1Likes

Тема: Работа кондиционера

  1. #21
    Любитель
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Tomsk
    Авто
    Модель
    Octavia FL5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6MPI АКП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    А что этот "Дурак" может срашного сделать?:)...Типа сам забудет включить кондиционер и окна запотеют?:)
    Вы видели авто с трещиной через все лобовое стекло в нижней части?
    Я про это.

  2. #22
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor-T Посмотреть сообщение
    Вы видели авто с трещиной через все лобовое стекло в нижней части?
    Я про это.
    что-то я не понял ? трещина?

  3. #23
    Профессионал Аватар для nektoSubzero
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor-T Посмотреть сообщение
    Нет. Защита от дурака. У всех современных авто так
    При чем здесь дурак?
    Сделано чтобы быстрее лобовое стекло от запотевания освободилось, ибо кнопочку "обдув лобового", обычно, именно за этим и включают.
    Цитата Сообщение от Igor-T Посмотреть сообщение
    Вы видели авто с трещиной через все лобовое стекло в нижней части?
    Я про это.
    Следуя этой логике, наоборот выключаться кондер должен.
    A5 FL 1.8Т+ДСГ Красная зажигалка => А7 1,8TSI+DSG

  4. #24
    Профессионал Аватар для Makalej
    Регистрация
    04.10.2009
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    А5 FL Elegance+WR3
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 МКПП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nektoSubzero Посмотреть сообщение
    Копрессор у всех машин отключается.


    А вот этого делать я б не советовал, если простуду схватить не хочешь.
    Компрессор работает постоянно,изменяются обороты вентилятора!

  5. #25
    Любитель
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Tomsk
    Авто
    Модель
    Octavia FL5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6MPI АКП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nektoSubzero Посмотреть сообщение
    При чем здесь дурак?
    Сделано чтобы быстрее лобовое стекло от запотевания освободилось, ибо кнопочку "обдув лобового", обычно, именно за этим и включают.

    Следуя этой логике, наоборот выключаться кондер должен.
    Кондиционер включается при направлении "на лобовое" для того, чтобы при низких температурах на лобовуху не дул очень горячий воздух. Именно это приводит к образованию трещины в нижней части лобового стекла.
    Летом никто не направляет кондиционер на лобовое стекло, для максимального охлаждения выбирается режим "в салон".

    Читайте матчасть.

  6. #26
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor-T Посмотреть сообщение
    Кондиционер включается при направлении "на лобовое" для того, чтобы при низких температурах на лобовуху не дул очень горячий воздух. Именно это приводит к образованию трещины в нижней части лобового стекла.
    Летом никто не направляет кондиционер на лобовое стекло, для максимального охлаждения выбирается режим "в салон".

    Читайте матчасть.

    Насчет матчасти - о каких конкретно низких температурах идет речь?

    Бортовая электроника блокирует включение компрессора кондиционера при температуре окружающего воздуха ниже +5 градусов. А при температуре + 5 и выше стекло ну никак не может треснуть, даже если на него направить поток самого горячего воздух, на какой способен отопитель!

    И потом, если бы стоял вопрос о сохранности лобового стекла не проще ли просто сделать перераспределение воздушных потоков, т.е. воздушную заслонку расположить таким образом, чтобы горячий воздух от отопителя смешивался с холоднвм воздухом с улицы и на выходе был бы уже не горячим?

    Кондиционер помимо функции охлаждения выполняет также функцию осушения воздуха в салоне. И именно для этого (а конкретнее - для устранения возможного запотевания лобового стекла) он и включается, если направить поток воздуха на стекло.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 27.05.2011 в 16:40.

  7. #27
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor-T Посмотреть сообщение
    Кондиционер включается при направлении "на лобовое" для того, чтобы при низких температурах на лобовуху не дул очень горячий воздух. Именно это приводит к образованию трещины в нижней части лобового стекла.
    Летом никто не направляет кондиционер на лобовое стекло, для максимального охлаждения выбирается режим "в салон".

    Читайте матчасть.
    а можно ссылку на матчасть? учитывая ,что при низких температурах охлаждение воздуха не работает, то не вижу смысла....

  8. #28
    Профессионал Аватар для nektoSubzero
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor-T Посмотреть сообщение
    Кондиционер включается при направлении "на лобовое" для того, чтобы при низких температурах на лобовуху не дул очень горячий воздух. Именно это приводит к образованию трещины в нижней части лобового стекла.
    Летом никто не направляет кондиционер на лобовое стекло, для максимального охлаждения выбирается режим "в салон".

    Читайте матчасть.
    Обычно лобовое трескается когда в жару на лобовуху сильно холодный воздух подать. А при низких температурах кондиционер тупо не включается.
    Читайте матчасть.
    A5 FL 1.8Т+ДСГ Красная зажигалка => А7 1,8TSI+DSG

  9. #29
    Профессионал Аватар для nektoSubzero
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Makalej Посмотреть сообщение
    Компрессор работает постоянно,изменяются обороты вентилятора!
    http://www.freezer.ru/condition.shtml
    В самом конце:
    "...Датчик <8> выключает компрессор, если давление в напорной магистрали достигает запредельных величин. Датчик <11> выключает компрессор, если температура испарителя становится слишком низкой."
    A5 FL 1.8Т+ДСГ Красная зажигалка => А7 1,8TSI+DSG

  10. #30
    Профессионал Аватар для Makalej
    Регистрация
    04.10.2009
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    А5 FL Elegance+WR3
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 МКПП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nektoSubzero Посмотреть сообщение
    http://www.freezer.ru/condition.shtml
    В самом конце:
    "...Датчик <8> выключает компрессор, если давление в напорной магистрали достигает запредельных величин. Датчик <11> выключает компрессор, если температура испарителя становится слишком низкой."
    Там описаны экстремальные режимы,которые возникают крайне редко,а вопрос звучал,просто про работу кондиционера.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •