Страница 11 из 21 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 201

Тема: поломка dsg7

  1. #101
    Гонщик Аватар для AnBanderos
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia new
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Всем привет!!! Поделюсь своей инфой. У знакомого октавия 2009 года кажись. За 31 т.км. поменял два раза сцепление на dsg. При том что у него спокойная манера езды. Двигатель 1.8 tsi. Меня это заставило задуматься, и стал собирать инфу. Выдавались случаи когда заезжал к ОД. Все говорили приблизительно одно и тоже. Что dsg на 1.8 работает на пределе. Крутящий момент в 250 ньтон это много для нее. Трогаеться она со второй передачи (сам не видел, только со слов). И из за этого есть некие проблемы. На более мощных авто, говорят, ставят dsg 6 (мокрую). Но вроде так и есть. На 1.4 tsi - говорят такого нет. Так же сказали что при длительных остановках необходимо переводить рычаг КПП в нетральное положение, что бы освободить диски, и разгрузить коробку.

    P.S. Мое мнение такое: думаю в этом есть правда. У самого двигатель 1.4 tsi + dsg. тьфу тьфу тьфу, вроде все нормально работает. Нет дерганья, каких либо шумов и т.д.

  2. #102
    Гонщик Аватар для Денис С.
    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi dsg
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AnBanderos Посмотреть сообщение
    Всем привет!!! Поделюсь своей инфой. У знакомого октавия 2009 года кажись. За 31 т.км. поменял два раза сцепление на dsg. При том что у него спокойная манера езды. Двигатель 1.8 tsi. Меня это заставило задуматься, и стал собирать инфу. Выдавались случаи когда заезжал к ОД. Все говорили приблизительно одно и тоже. Что dsg на 1.8 работает на пределе. Крутящий момент в 250 ньтон это много для нее. Трогаеться она со второй передачи (сам не видел, только со слов). И из за этого есть некие проблемы. На более мощных авто, говорят, ставят dsg 6 (мокрую). Но вроде так и есть. На 1.4 tsi - говорят такого нет. Так же сказали что при длительных остановках необходимо переводить рычаг КПП в нетральное положение, что бы освободить диски, и разгрузить коробку.

    P.S. Мое мнение такое: думаю в этом есть правда. У самого двигатель 1.4 tsi + dsg. тьфу тьфу тьфу, вроде все нормально работает. Нет дерганья, каких либо шумов и т.д.
    То что трогается со 2 передачи-полный бред!!!И переводить в паркинг или в нетраль ничего не надо!И после 2009 года коробки уже изменились в лучшую сторону!Да и всё таки это опять кто то говорит,снова какие то слухи!

  3. #103
    Ас Аватар для VeVe
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    М.О. г. Балашиха
    Авто
    Модель
    Octavia A5 Elegance 6 пак.
    Год выпуска
    2.2017
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    белый пурик
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис С. Посмотреть сообщение
    То что трогается со 2 передачи-полный бред!!!И переводить в паркинг или в нетраль ничего не надо!И после 2009 года коробки уже изменились в лучшую сторону!Да и всё таки это опять кто то говорит,снова какие то слухи!
    Все правильно. Раньше и к первым FSI-TSI были нарекания, в частности плохо заводились на морозе. Но VAG, это не совковый консервативный ВАЗ, у них постоянно все совершенствуется и нарекания специалистов, техников и потребителей учитываются серьезнейшим образом и все неполадки учитываются, дорабатываются и устраняются.

  4. #104
    Профессионал Аватар для Роман Л
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АОлег Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Внимательно прочитал все мнения.
    Пробег 4 тыс км.. АИ-92, масло в двигателе в норме без долива.
    Общий расход в режиме 2 - 6.8 км
    Стиль вождения - использую активно N:
    1. При езде накатом-исключается торможение двигателем и идёт экономия бензина и сброс назрузки на двигатель и АКП.
    2. На светофорах также на N.
    Когда привыкнешь очень комфортно.
    Исключается пробуксовка сцепления на малых оборотах.
    А почему не "Р" на светофоре? И тормз держать тогда не надо.

  5. #105
    Гонщик
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    столица
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    190112
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АОлег Посмотреть сообщение
    1. При езде накатом-исключается торможение двигателем и идёт экономия бензина
    не фаааакт...

  6. #106
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    как раз при торможение двигателем, расход бензина минимален, на холостом ходу он около 1 литра в час.

  7. #107
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    при езде накатом на передаче расход вообще ноль. а на всех роботах при долгой стоянке надо переключаться на нейтралку. вы же на механике не стоите с выжатым сцеплением минуты 2, знаете к чему это приведет, вот и дсг так.

  8. #108
    Любитель
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Мааасква, ЗАААО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    57

    Wink

    Да уж...осилил 11 страниц мнений!
    Про более мощные машины Q5,Q7 - там стоит DSG-6 мокрая. И тут без проблем не обходится... на Q7, некоторые умельцы форсируют и так мощные 300 сильные двигатели, где коробка ходит на переделе, что приводит к банальному стиранию втруху и проворачиванию механических деталей... Видел внутренности подобных экспериментальных коробок - зрелище то еще.

    Про нашу родную сухую DSG-7:
    По сути - та же механика, поэтому звуки снаружи при переключении абсолютно нормальное явление. Механику попереключайте - услышите нечто знакомое.

    Был пост про то, что что-то там закисло после 3000 км. обкатки... ну это прям бред какой-то...что там может закиснуть, если, опять же, по сути - это механика и все движущие элементы даже при неспешной езде задействованы.

    Про дерганья при переключении - что бывает, то бывает, но, как мне кажется, тут стоит познавать все в сравнении. Поездил я на обычном автомате Suzuki Grand Vitara 2003 г.в., где стоит обычная планетарка "мокрая" и осознал, что такое "дергается" (сервис Suzuki говорит, все в идеале!).
    DSG может дергаться при переходе 2-3-4, т.к. это самая активная фаза разгона, двигатель просто не успевает опустить обороты, коленвал - один, а сцепления-то 2! Не механие попробуйте быстро переключать и газ не ниже 2000 об.мин. держать, тоже нечто знакомое почувствуете.

    Был тут пост еще про "трогается со 2-й" - это улыбнуло! Просто человек не успевал увидеть D1, т.к. в DSG реализован основной принцип аккуратного вождения - 1-я для того, чтобы тронуться, дальше - все остальные!

    ИТОГ: DSG вообще очень сложный агрегат, как по механическому, так и электронному оснащению, зависящий от кучи условий. Если давить тапку в пол, а потом тыкаться в пробке, то, конечно, коробка может вести себя неадекватно. В любом случае гарантия на эти агрегаты есть 2 года, и первые 1,5 из них можно ездить без задней мысли и привыкать к новому агрегату, если уж ситуация будет совсем ухудшаться, то полгода у вас в запасе есть на гарантийный ремонт, а до этого срока я бы не стал менять, как грится, "хорошее на новое".

    P.S.: Одно меня и успокаивает и оставляет в размышлениях, что сам VW эти коробки ставит пачками, а с другой строны, что Audi на A-4-5-6-модели ставить их как-то вообще не собирается (вариатор еще не отжил свое и может себя показать).

  9. #109
    Любитель
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Мааасква, ЗАААО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Еще про движение накатом-да, коробка тормозит двигателем и при этом еще и на низшие передачи уходит. Лично я вообще сложно себе представляю как тут может происходить подобное действие без дерганий при постоянной связи коленвала то с одной, то с другой мувтами.

    Поддерживаю идею использования нейтралки на движении накатом!

  10. #110
    Ас
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    ]при езде накатом на передаче расход вообще ноль


    расход ноль только когда машина на стоянке стоит с выключенным двигателем.
    или у Вас двигатель на одном воздухе молотит?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •