Страница 13 из 21 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 201

Тема: поломка dsg7

  1. #121
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    происходит это так: в момент движения в накат (на скорости под горку к примеру с отпущенной педалью газа) форсунки не открываются,но искра все равно есть,типа дожигает если остались какие пары,в момент когда вновь открывается дроссельная заслонка на угол равны 1200 оборотам,фотсунки начинают работать. эта хрень придумана очень давно,в целях экономии топлива.

  2. #122
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    происходит это так: в момент движения в накат (на скорости под горку к примеру с отпущенной педалью газа) форсунки не открываются,но искра все равно есть,типа дожигает если остались какие пары,в момент когда вновь открывается дроссельная заслонка на угол равны 1200 оборотам,фотсунки начинают работать. эта хрень придумана очень давно,в целях экономии топлива.
    Эта "хрень" была придумана еще до того, как был придуман инжектор с форсунками - отключение подачи топлива применялось еще на карбюраторных двигателях.
    И задачей была не экономия топлива (тогда его вообще никто и нигде не экономил), а именно реализация режима торможения с помощью двигателя. А без отключения подачи топлива сделать это было невозможно.

  3. #123
    Любитель
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Мааасква, ЗАААО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    57

    Thumbs up

    Про раздницу наката и торможения двигателем - согласен, просто в терминологии обсуждения употребил "накат"...
    Цитата Сообщение от AndreyG Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, преселективные коробки типа DSG "на всякий случай" держат включенной следующую передачу. То есть они готовы к ускорению. Рискну предположить, что режим понижения передачи заставляет КП (а) выключить на 2-м валу предполагаемую следующую передачу, (б) включить на 2-м валу другую, пониженную, (в) перейти на 2-й вал, при этом скорости вращения шестерен не успевают выровняться. Может, отсюда и рывки?
    Именно так! И вверх то же самое получается, как я писал выше!

  4. #124
    Профессионал Аватар для Роман Л
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ладно, если хотите - продолжим теорию.

    Режим так называемого "наката" и режим торможения двигателем - это, в общем-то разные понятия. Просто некоторые водители их отождествляют. Но это не верно.
    Режим наката - это когда отсутствует механическая связь между двигателем и колесами, т.е. сцепление разомкнуто. Двигатель в данном случае продолжает работать, т.е. топливо в его цилиндры подается.
    Проехать в таком режиме машина может очень много, если под горку - то пока горка не кончится.
    Если по прямой, то до тех пор, пока накопленный машиной запас кинетической энергии не израсходуется полностью на преодоление силы трения качения.
    И, кстати, даже есть такая характеристика автомобиля, как выбег - расстояние, которое проходит автомобиль в режим движения накатом со скорости 100 км/ч до полной остановки.
    Всё в принципе правильно, за исключением одного: Режим наката, это действительно, когда отсутсвует связь колёс с двигателем, но не только из за выжатого сцепления. Сцепление может быть сомкнуто, а вот в коробке ведущий и ведомые валы разъеденены, т.е. нейтралка!

  5. #125
    Ученик
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Всем привет!
    Поломалась DSG. Никаких признаков ранее не было. Просто завел и.. не поехал. двигатель крутит, а сцепления нет. Обидно, машине всего 2 года и 1 месяц. эвакуировали в сервис. Говорят проблема в мехатронике. Вопрос: кто-нибудь пробовал по гарантии ремонтировать? гарантия закончилась месяц назад, может можно как то экспертизу пройти?

  6. #126
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    914

    По умолчанию

    Экспертизу на предмет чего пройти?


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  7. #127
    Ученик
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mole Посмотреть сообщение
    Экспертизу на предмет чего пройти?
    на предмет, что поломка заводская и входит в гарантию, прошедшую правда :)

  8. #128
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    914

    По умолчанию

    по куланцу попробуйте починиться


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  9. #129
    Ученик
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    2mole спасибо за совет. по куланцу это как?

  10. #130
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex7 Посмотреть сообщение
    2mole спасибо за совет. по куланцу это как?
    Если обслуживались у офф дилера, обратитесь к нему. Он напишет запрос производителю, и может случиться так, что Вы оплатите только стоимость работ, а стоимость зч (или процент стоимости) Вам скостят.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •