Страница 17 из 21 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 201

Тема: поломка dsg7

  1. #161
    Профессионал Аватар для Санёчек
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ramilla Посмотреть сообщение
    Интересная предпродажка. Может, на нейтрали и правда больше 4 тыс. не будет, а при езде - пожалуйста.
    На нейтрале и так ограничение в 4000 тыс.
    Грамотный манагер....
    Помощь в активации функций (VAG COM)

  2. #162
    Ас
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санёчек Посмотреть сообщение
    На нейтрале и так ограничение в 4000 тыс.
    Грамотный манагер....
    Вот я так и подумала, а то очень удивилась про ограничение оборотов на время обкатки

  3. #163
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санёчек Посмотреть сообщение
    На нейтрале и так ограничение в 4000 тыс.
    Грамотный манагер....
    Может манагеру, выдававшему мне машину, было скучно и он решил слегка постебаться...
    Я воспринял это за чистую монету, т.к. счел это вполне логичным.

  4. #164
    Гонщик
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    oktavia FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ramilla Посмотреть сообщение
    У нас ограничения по оборотам нет. Из-за этого случайно включила кикдаун и обороты за 4 тысячи ушли. Зато теперь знаю, как включается кикдаун))
    вообще педаль газа лучше реагирует на ускорение когда производится двойное нажатие на неё!!!проверено на обгонах не раз...

  5. #165
    Ас Аватар для Vladimir73
    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Elegans WR6, 7DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8_CDAB
    Цвет
    Серебристый WR6
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Народ! развейте сомнения мои. В общем, в режиме D давлю тапку до "кика" и далее происходит следующее: малое ускрение-типа "думает", обороты подкидываются под "красную зону" и только потом происходит "пинок" и полетели. Всё правильно работает?
    Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро

  6. #166
    Ученик
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI+dsg
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir73 Посмотреть сообщение
    Народ! развейте сомнения мои. В общем, в режиме D давлю тапку до "кика" и далее происходит следующее: малое ускрение-типа "думает", обороты подкидываются под "красную зону" и только потом происходит "пинок" и полетели. Всё правильно работает?
    У меня также

  7. #167
    Ас Аватар для Vladimir73
    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Elegans WR6, 7DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8_CDAB
    Цвет
    Серебристый WR6
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dims Посмотреть сообщение
    У меня также
    Дык.. это нормально? я раньше на автомате-то не ездил, а тут DSG..
    Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро

  8. #168
    Профессионал Аватар для Санёчек
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir73 Посмотреть сообщение
    Дык.. это нормально? я раньше на автомате-то не ездил, а тут DSG..
    Нормально. Она подстраивается под стиль езды, если ехал продолжительное время ехал медленно и потом педаль в пол, то думает и реакция вяловатая...
    Если ездишь активно, то реакция норм., потом хочешь поехать медленно, чуть нажимаешь на газ, она уже рвет...
    Помощь в активации функций (VAG COM)

  9. #169
    Ас Аватар для Vladimir73
    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Elegans WR6, 7DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8_CDAB
    Цвет
    Серебристый WR6
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санёчек Посмотреть сообщение
    Нормально. Она подстраивается под стиль езды, если ехал продолжительное время ехал медленно и потом педаль в пол, то думает и реакция вяловатая...
    Если ездишь активно, то реакция норм., потом хочешь поехать медленно, чуть нажимаешь на газ, она уже рвет...
    Я про другое немного: ", в режиме D давлю тапку до "кика" и далее происходит следующее: малое ускрение-типа "думает", обороты подкидываются под "красную зону" и только потом происходит "пинок" и полетели." У меня такое ощущение,что машина сначала нейтраль включает, увеличивает обороты, а потом подтыкает пониженную...может сцепление проскальзывает? хотя пробег-то детский 1500км.
    Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро

  10. #170
    Гонщик Аватар для Mutabor84
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    По теме: цитата с drive2.ru пользователя golubenok

    В кратце у человека дергалась и в итоге ёкнулась коробка DSG 6 на 30000 пробега, авто VRS FL. Считаю нижеизложенные мысли здравыми, может дело в абсолютной не компетенции наших ОД?

    Что такое настройки коробки? Оно же адаптация… Это очень точная настройка положения дисков сцепления, которая проходит на заводе. И если по дороге до салона или, что более вероятно в самом салоне, на Вашем будущем авто сел аккумулятор,(или устанавливали сигнализацию с отключением АКБ и.т.д.) то настройки сбрасываются до стандартных. И когда вы выезжаете из салона на новом авто, коробка сама начинает настраиваться. Но ей это не всегда удается. Во первых первые 1500-2000 км Вы машину бережете. И у коробки просто нет данных о быстрых и экстремальных переключениях. Она берет эти данные из программного обеспечения, где они усредненные. Во вторых, немного по разному происходит износ дисков сцепления, и вот опять проблема, стандартные настройки опять не подходят. Когда показания датчиков сильно отличаются от показаний, прописанных в мозгах, она опять пытается настроиться. Но диски уже поизносились, коробка уже в не очень хорошем состоянии, а на улице снег… Совершенно не подходящие условия для адаптации…
    Дальше Вы наверное догадываетесь. Появляются дерганья, и т.д.
    И что самое обидное, что это опять Наша, общероссийская халатность. Потому, как перед продажей ее должны сделать. И лучше адаптацию делать каждые 15000 км. Поскольку износ все равно происходит, а на стенде ОД ее сможет настроить в разы лучше, чем она сама.
    TSI AT6 Elegance '12, чехия
    TSI DSG Elegance '11, калуга - продано






Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •