Страница 18 из 21 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 201

Тема: поломка dsg7

  1. #171
    Профессионал Аватар для LazyDragon
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI+DSG
    Цвет
    серебристый металлик
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir73 Посмотреть сообщение
    Я про другое немного: ", в режиме D давлю тапку до "кика" и далее происходит следующее: малое ускрение-типа "думает", обороты подкидываются под "красную зону" и только потом происходит "пинок" и полетели." У меня такое ощущение,что машина сначала нейтраль включает, увеличивает обороты, а потом подтыкает пониженную...может сцепление проскальзывает? хотя пробег-то детский 1500км.
    Абсолютно нормально - турбина не раскручена, нужно время. Вот в режиме S почти всегда турбина крутится (обороты выше 2000), тогда и задержки нет.
    Катался на Акценте 2 года 4 месяца и 5 дней - продал.

  2. #172
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LazyDragon Посмотреть сообщение
    Абсолютно нормально - турбина не раскручена, нужно время. Вот в режиме S почти всегда турбина крутится (обороты выше 2000), тогда и задержки нет.
    помоему это бред
    турбина крутится всегда, а в режиме S провала нет с 0


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  3. #173
    Гонщик Аватар для berezinbp
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI 1.8DSG
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AnBanderos Посмотреть сообщение
    Всем привет!!! Поделюсь своей инфой. У знакомого октавия 2009 года кажись. За 31 т.км. поменял два раза сцепление на dsg. При том что у него спокойная манера езды. Двигатель 1.8 tsi. Меня это заставило задуматься, и стал собирать инфу. Выдавались случаи когда заезжал к ОД. Все говорили приблизительно одно и тоже. Что dsg на 1.8 работает на пределе. Крутящий момент в 250 ньтон это много для нее. Трогаеться она со второй передачи (сам не видел, только со слов). И из за этого есть некие проблемы. На более мощных авто, говорят, ставят dsg 6 (мокрую). Но вроде так и есть. На 1.4 tsi - говорят такого нет. Так же сказали что при длительных остановках необходимо переводить рычаг КПП в нетральное положение, что бы освободить диски, и разгрузить коробку.

    P.S. Мое мнение такое: думаю в этом есть правда. У самого двигатель 1.4 tsi + dsg. тьфу тьфу тьфу, вроде все нормально работает. Нет дерганья, каких либо шумов и т.д.
    Я склоняюсь к такому же мнению. И как аргумент могу представить вам свой анализ отличий новой Jetta и нашего авто 1.8+DSG7. Коробку у шкоды отнимают в пользу новой Jetta. Так вот там ДВС 1.4 но с 150 л/с. И крутящий момент 240 а не 250 как у 1.8. Вот и делайте выводы господа. А так по габоритам, салону и прочему практически 1:1 кроме багажника естественно. Но не случайно я думаю крутящий момент они снизили и динамику разгона. Похоже действительно 1.8 рвет коробку. И ещё читал что DSG7 в момент переключения не держит высокий момент силы. Словом нужно нежнее товарищи, нежнее!!! Думаю так. Если хотим чтобы коробка ходила нормально.

  4. #174
    Ученик
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Люберцы красная горка
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Господа хочу сказать по поводу дерганья на движке 1.8 турбина в режиме D подключается после 3000 оборотов ну или примерно около того в режиме S по ощущением работает постоянно с низов ,на 1.4 и тем более 1.2 турбина работает практически всегда ну я думаю это и понятно движочек слабее а работать ,тянуть без малого 1400кг без снаряженной массы нужно .Поэтому рывков на более слабых движках так таковых нету или они менее заметны .

    P.S. у самого двигатель 1.8+dsg машинкой доволен ,отключал аккумулятор (снимал передние сидения) и после этого разве что часы настраивал а так все работает как часы :)

  5. #175
    Ас
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zoomik Посмотреть сообщение
    Господа хочу сказать по поводу дерганья на движке 1.8 турбина в режиме D подключается после 3000 оборотов ну или примерно около того в режиме S по ощущением работает постоянно с низов ...
    полный бред
    от режима работы коробки "подключение турбины" не зависит. Производительность турбины зависит от выхлопных газов (давления и потока) и по заявленным характеристикам постоянна в диапозоне 1,5-4,х тыс. об/мин. Это достигается в том числе и работой перепускного клапана, регулирующим давления наддува.
    А более шустрый разгон достигается раскруткой до более высоких оборотов до последующего переключения (выше обороты - выше мощность) и измененной программой работы движка в режиме S.

  6. #176
    Ученик
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8т
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Господа, Вопрос знатокам в алгоритмах работы ДСГ.
    Только что по дороге на работу при резком ускорении получил удар с 3 на 4, значения особого не придал т.к. иногда при резком ускорении с 3 преключение было с ударом (таких случаев было два за 7500 км пробега и удар был разовый), но уникальность сегодняшнего случая заключается в том, что толчки (но не такие сильные как первый) с 3 на 4 остались при дальнейших переключениях. за время поездки было 4-5 перключений с 3 на 4 и в се с толчком. Решил остановиться и перезапустить двигатель, после перезапуска все вроде нормализовалось. Вот теперь сижу и чещу репку что это было. Может кто чего подскажет?

  7. #177
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    Вчера был у официалов. Вердикт. Замена сцепления на дсг. Пробег 23 тысячи. Проявилось как дрожение в прошлую пятницу.
    В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
    Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
    Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
    Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.

    Imadeddin Nesimi

  8. #178
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анар Посмотреть сообщение
    Вчера был у официалов. Вердикт. Замена сцепления на дсг. Пробег 23 тысячи. Проявилось как дрожение в прошлую пятницу.
    Гарантия?

  9. #179
    Любитель
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Мааасква, ЗАААО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    В режиме S электроника турбину постоянно "держит" в работе, от этого и моментальный подхват в любом диапазоне!
    На D такого нет, подключается только при резком нажатии на педальку.

  10. #180
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Гарантия?
    Да случай признан гарантийным
    В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
    Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
    Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
    Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.

    Imadeddin Nesimi

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •