-100
Блин, ну если ТО-2 то понятно, что пробег 30000, а симптомы-рывки периодически при переключении 2-3.
По поводу ненадежности задрали уже фанаты мешалок. Не хватает денег на автомат - дрочите ручку. А рассуждения на тему того, что главное в машине это надежность, а комфорт и все остальное-фигня по сравнению с этим - это вообще бред запредельный мозгов нездоровых. Если главное-надежность, ходите пешком и то ногу можно сломать. Если главное - ремонтопригодность, катайтесь на ВАЗах, их любой ара в гараже занедорого отремонтирует.
Я седьмой год езжу на автоматах разных и за ручку сяду только в крайнем случае, если совсем уж жизнь скрутит. Все знакомые, кто на автоматах, абсолютно того же мнения.
А за то, что дилеры проблему признают и меняют по гарантии, респект им. Так держать!!! Глядишь, через годик-другой и решится проблема-то с DSG.
Решилась бы эта проблема переходом на мокрую dsg-7, отличная коробка по отзывам. Но сейчас её ставят только на более мощные двигатели, экономят эти фаш..ты. ((
Секундочку, а разве существует мокрая DSG-7? Насколько я знаю, есть мокрая шестерка, которая ставится на РС-ки и Супербы, она, говорят, хороша. Про мокрую семерку не слыхал.
Есть такая, ставят на Q5 2.0tdi, Транспортеры 2.0tdi, новые Тигуаны. В поиск ...
http://www.central.volkswagen-commer...?culture=ru_RU
http://www.out-club.ru/board/showthread.php?p=965138
http://www.volkswagen.de/de/models/D...b02894f4b46f69
Вообще, это модернизированная dsg-6.
Последний раз редактировалось koresh; 22.05.2011 в 18:08.
По надёжности и ходимости ДСГ не уступают классической механике и автомату. Сырой и неотработанный продукт НИКТО на рынок выпускать не будет - имидж и репутация гораздо дороже стоят. Как и последующие ремонты и отзывные компании. А плач по поводу "сырости" и ненадёжности ДСГ доносится в основном только из России. Это не кажется странным? Может, для начала прочитать умную книгу и последовать тамошним советам по эксплуатации подобных агрегатов?