Страница 8 из 21 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 201

Тема: поломка dsg7

  1. #71
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от podzemka Посмотреть сообщение
    че в Россию особенные коробки идут, которые ломаются. Они и за границей такие же. Просто нарекания в основном на сочетание с 1.8t. В этом и ответ коробка слабовата.
    А у Вас есть статистика про поломки коробок с мотором 1,8 ТСИ за границей? Про слабоватую коробку сами придумали или подсказал кто? Не надо выдавать слухи и единичные случаи за систему, так как количество отказов трансмиссий ДСГ на уровне прочих других трансмиссий и укладываются в допустимый процент. Механизм есть механизм. Шаттлы и те взрываются и горят всесте с экипажем, как и АПЛ тоже.

  2. #72
    Профессионал
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 Т DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    Сегодня в пробке заметил такую хрень, катишься потихоньку, нажимаешь газ, что то брякает снизу, газ отпускаешь, опять какое то брякание, причем иногда брякает, иногда нет, так и не понял зависимость, пробег 3600, у кого то было такое?

  3. #73
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sof07 Посмотреть сообщение
    Сегодня в пробке заметил такую хрень, катишься потихоньку, нажимаешь газ, что то брякает снизу, газ отпускаешь, опять какое то брякание, причем иногда брякает, иногда нет, так и не понял зависимость, пробег 3600, у кого то было такое?
    У SkyBear коробка дребезжит
    http://octavia-club.ru/forum/showpos...1&postcount=58

  4. #74
    Mix
    Mix вне форума
    Любитель Аватар для Mix
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 FL 1,8 DGS
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Да все нормально, катаюсь, наслаждаюсь )))
    Вот, например, любезно взято с дружественного форума.

    "1.Гремящие звуки в трансмиссии переднеприводных авто известны давно. Эти звуки проявляются даже в примитивных механических коробках передач. Цитирую: «Наличие легкого шума в виде "дробного стука" или "дребезжания" при работе двигателя на холостом ходу, а также в движении при разгоне с небольшой интенсивностью или при торможении двигателем не является признаком ненормальной работы КП и причиной бракования, если шум пропадает при увеличении оборотов двигателя или нагрузке. Указанные шумы возникают при работе КП с малыми нагрузками или на холостом ходу и являются особенностью коробок передач переднеприводных автомобилей, как ВАЗ-2108, 2109, так и зарубежных автомобилей-аналогов, обусловленной наличием жесткой короткой трансмиссии и применением маловязкого масла для уменьшения расхода топлива и повышения удобства при эксплуатации в зимних условиях». Вот ссылка: http://oldmodels.narod.ru/html/bangkp08.htm
    Возникновение гремящих звуков обусловлено компоновкой переднеприводной коробки передач и возникающими при работе двигателя крутильными колебаниями, заставляющими шестерни, находящиеся в постоянном зацеплении (свбодновращающиеся) постукивать и греметь. В современных условиях применение двухмассовых маховиков и точное изготовление шестерен призвано устранить шумность работы коробок.

    2.Ежели обратится к конструкции ДСГ 2-го поколения (см. http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/tra...st_dsg_rus.pdf ) только слепой не увидит, что (см. стр.13 и 14 документа), что двухмассовый маховик сочлен своей подрессоренной (т.е. не жестко прикрепленной к фланцу коленчатого вала) через зубчатое фланцевое соединение со сдвоенным сцепление, которое по массе (ведущий диск, 2 ведомых диска, 2 нажимных диска, две выжимные диафрагменные пружины) сопоставимо с массой маховика. При этом это сочленение нельзя считать жестким – зубья венцов получены методом штамповки (стр. 13). Первичные валы коробки не имеют традиционной опоры на игольчатый подшипник в заднем торце коленчатого вала. Следует обратить внимание, что ведомые диски не имеют демпферов. Крутильные колебания, возникающие при работе сцеплений (особенно при частых переключениях на малой скорости с 1-ой на 2-ую, со 2-й на 1-ую) могут вызывать гремящие звуки. Одновременно следует упомянуть о том, что при движении на одной из передач, например, на 2 –ой, крутящий момент передается на колеса соответствующими шестернями, находящимися на первичном и вторичном валах. Однако поскольку 3-ая передача уже включена, соответствующие шестерни, находящиеся на другом первичном и вторичном валах приводятся от главной пары и вращают один из ведомых дисков сцепления . Все другие пары шестерен 1-ой, 4-ой, 5-ой, 6-ой и 7-ой передач вращаются свободно и постукивают ( в такт или нет – неизвестно). И это несмотря на то, что в двигателе 1.8 ТСИ имеются балансирные валы. Однако получается, что эти валы гася только вибрации двигателя.

    3.В части проблемы задержек (провалов) при переключениях передач сообщаю, что это проблема, связанная исключительно с работой мехатроника.
    Отказ от системы принудительного охлаждения рабочей гидравлической жидкости логически невозможно объяснить. Равно как и применение электродвигателя в приводе гидронасоса. Что нагревает рабочую жидкость в мехатронике? Основной источник нагрева – перекачивание рабочей жидкости насосом. Разогреваясь даже идеальная гидравлическая жидкость теряет вязкость, а, следовательно, способность поддерживать давление и рабочие свойства за счет вязкости. Каждое включение/ выключение сцепления, каждое переключение передач требует поддержание давления. Принимая, что рабочий диапазон давления в системе мехатроника составляет 40-60 атм, т.е максимальное и минимальное значения давления отличаются в 1.5 раза логично предположит, что при нагреве электродвигатель привода гидронасоса работает постоянно – и сам греется и масло сжимает и гоняет, нагревая его еще больше. Нагретое масло может быть и быстрее исполняет команды, но и быстрее стравливается. Учитывают ли все эти ситуации датчики мехатроника, клапана и исполнительные механизмы? Наверное, но только в определенной степени. К чему может приводить падение рабочего давления в мехатронике – только к провалам в переключении передач (разрыв потока мощности, неощущаемый при нормальном переключении становится явным, как на МКПП).

    4.Наряду с механическими проблемами, существует электронная проблема, обусловленная заложенной программой адаптивности. Есть заводская программ. Если коробка работает нормативно – программа запоминает правильную цепочку выжимов и переключений по времени. Но, вот водитель задергался в потоке, оттормозился, чуть разогнался, снова затормозил, затем отжег по возможности, и затем все снова. Что должен сделать ЭБУ какую программу поддержать: заводскую, сложившуюся нормативную, получившуюся ненормативную Не берусь судить, но допускаю, что в определенных условиях, когда у ЭБУ нет выбора (во времени) подстроиться под правильный режим, он может выбирать бессмысленный микст.

    5.Еще одним фактором неправильной работы ДСГ (при всех прочих равных ) представляется тот, что владельцы сами могут неосознанно «натренировывать» ДСГ на неправильную работу. Это определено равно, как отсутствием опыта эксплуатации (ведь даже обычная гидромеханика требует соблюдения определенных правил, да и про управление сцеплением и МКПП много премудростей есть) ДСГ, так и элементарной технической невоспитанностью владельцев. Старайтесь в каждом из режимов не разгоняться бесцельно (включена повышенная передача), сбрасывать газ и тормозить, заставляя ДСГ думать и перебирать передачи, подстраиваясь под скорость, контролируйте подачу газа электронной педалью в зависимости от включенной в настоящий момент передачи (включена пониженная –подача может быть большой, включена повышенная – научитесь за счет малой подачи не заставлять ДСГ переключаться на 1-2 ступени вниз, для разгона, с последующим переключением вверх. ДСГ – не ручка, но водитель все равно должен думать и управлять электроникой.
    Чем меньше не нужных команд против штатной программы получит БУ ДСГ, чем меньше будет переключений передач и включений/выключений муфт сцеплений, тем меньше команд поступит клапанам, золотникам и соленоидам мехатроника, тем больше энергии сэкономит электронасос, а гидроаккумулятор давления масла. Тем меньше будет вероятность возникновения глюков и поломок ДСГ.
    Учитывая, что БУ ДСГ связан с ЭБУ двигателя, польза будет принесена и последнему. Добавлю лишь сближенность и перекрываемость передаточных чисел (а это обусловлено наличием 3 главных пар) в ДСГ должна учитываться не только электроникой."
    1,8 TSI-DSG, 7 пакет, белый чех, 2010...

  5. #75
    Гонщик
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    октавия 1,8 7dsg
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mix Посмотреть сообщение
    Да все нормально, катаюсь, наслаждаюсь )))
    Вот, например, любезно взято с дружественного форума.
    "
    много букав... изложено на первый взгляд все правильно. но я не хочу думать как моя машина должна ехать... пусть машина и электроника думает как я хочу ехать... машина для нас. а не мы для машины. беречь надо, не спорю. но последние мировые разработки сводятся к наименьшему вмешательству человека в процессы, и сводиться к максимальному комфорту.
    а думают об передачах (низших или высших) пусть пилоты Ф1.

  6. #76
    Ученик
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый металик
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Ребята у меня еще веселей получилось. Две недели назад поменяли диски сцепления. В эту субботу приехал в сервис на Темерязевской приговорили опять диски сцепления. В среду поеду на замену. Такое бывает за 2 недели второй комплект сцепления. То ли мастера такие кривые то ли зап. части дерьмо.

  7. #77
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    914

    По умолчанию

    Aleks5525
    интересно
    а симптомы какие?


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  8. #78
    Ученик
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый металик
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Потеря динамики и дергается при переключении.

  9. #79
    Гонщик Аватар для Mutabor84
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Начитался форума, не пойму дсг вооообще не должна дергаться или как? До этого все авто были на механике. Неделю назад забрал авто из салона при езде при переключениях есть небольшие подергивания (хотя сравнивать большие или нет не с чем). Влияет ли тошниловка в пробках на работу дсг? Лучше на тормозе держать или в "P" переводить периодически? Короче подскажите как должно быть! Как лучше эксплуатировать это чудо техники? А5 FL Elegance 1.8 DSG, пробег 350 км
    Последний раз редактировалось Mutabor84; 23.05.2011 в 23:21.

  10. #80
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mutabor84 Посмотреть сообщение
    Лучше на тормозе держать или в "P" переводить периодически?
    смотри в R не переведи по рассеянности


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •