Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Тема: и ещё про роботов и DSG в частности.

  1. #11
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    если стоять на месте на драйве и расход больше чем на нейтрале значит пробуксовывают диски сцепления. Езжай к дилеру!

  2. #12
    Профессионал Аватар для nektoSubzero
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от podzemka Посмотреть сообщение
    если стоять на месте на драйве и расход больше чем на нейтрале значит пробуксовывают диски сцепления. Езжай к дилеру!
    Че-т, сдается мне, что ошибаешься ты.
    Когда стоишь на месте, сцепление выключено, как диски буксовать могут
    A5 FL 1.8Т+ДСГ Красная зажигалка => А7 1,8TSI+DSG

  3. #13
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Это мне сказал человек который их ремонтирует у дилера!!!!!!!!!!!!!!!

  4. #14
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nektoSubzero Посмотреть сообщение
    Че-т, сдается мне, что ошибаешься ты.
    Когда стоишь на месте, сцепление выключено, как диски буксовать могут
    Наверное, имеется в виду, что когда расход на Д больше, чем на N, то это значит диски недостаточно расходятся и сцепление "ведет".
    И это замечание относилось к koresh-у, у которого расход на нейтрали падает.
    На форуме опеля некоторые личности советуют регулировать точку схватывания сцепления на изитронике на каждом ТО, т.е. через 15 тыков. Такие вот роботы бывають.

  5. #15
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nektoSubzero Посмотреть сообщение
    А разница в чем? :)

    "Одна на Киевской, а дгугая на Киевской!" (с)
    Оговорился... на "N" 0,4 а на "D" - 0,5. Разницы в работе мотора не чувствую, если и трутся диски (не размыкаются) - то незначительно
    Специально в сервис не поеду, а при случае вопрос задам, конечно
    Трактор-тарахтелка

  6. #16
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    У меня на N - 0,5л, на D - 0,8л
    На мокрой ДСГ так и должно быть.

    Читал много на форумах VW (Туран, Гольф, Пассат) кто на 2.0tdi dsg-6 у всех разница в 0.3л. Пробеги у некоторых перевалили за 250т.км.

    Мастера говорят - переводить в N не обязательно, но в долгих стоянках не навредит. Если часто дергать из D в N и обратно, то неизвестно как масленный насос и клапана себя покажут. В умной книге по dsg-6 написано, что-то вроде разности давления масла. То, что передача в D включена - это точно.

    p.s. Не грейте голову, на сухой дсг точно не надо ничего дергать, тем более разницы в расходе нет.
    Коробки разные, "мокрая" по характеру больше на класический автомат похожа.
    Последний раз редактировалось koresh; 17.05.2011 в 08:00.

  7. #17
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Спасибо, утешил. Напрягает уже эта паника с DSG, скоро сам в эту чушь верить начну
    Трактор-тарахтелка

  8. #18
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    ScharikoFF, нам только за маховик переживать можно. Умерает по разному, у кого как, в среднем после 120т.км.
    Причины гибели: резкие старты на холодную, долгая работа на холостых и т.д. Но это свойственно и механике.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •