Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: 1.6 АКПП, стук при переключении селектора.

  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    Уфа
    Двигатель
    1,6 АТ
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    80

    По умолчанию 1.6 АКПП, стук при переключении селектора.

    Когда едешь в пробках или притормаживаешь перед припядствием т.е притормаживаешь не до полной остановки и потом плавно нажимаешь на педаль газа присутствует незначительный стук. И когда стоишь держишь ногу на педали тормоза и переключаешь АКПП D-R или R-D стук тоже присутствует. все это на прогретой КПП. пробег 1500 Это ведь не нормально?
    P.S В поиске не нажел.

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    нет никаких стуков

  3. #3
    Гонщик Аватар для Matvey82
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Авто
    Модель
    Toyota RAV-4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0 с CVT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Ненормально. Однозначно. Вот стук, когда начинаешь ехать задним ходом - нормально, если дергается машина немного на старте и в пробках - это тоже нормально, а вот такое - точно нет.

    Хорошая была машина - моя Окташа, но коробка ДСГ сделала своё чёрное дело.

  4. #4
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Matvey82 Посмотреть сообщение
    если дергается машина немного на старте и в пробках - это тоже нормально
    Для гидротрансформаторной АКПП, кмк, и это не нормально
    небольшой рывок при переключении - нормально
    дерганье - уже не нормально

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    1983
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    слушай у меня такой же стук на таком же авто, приезжал к дилерам два раза, пробег 1300, сделали диагностику подвески, все сказали посмотрели и причину не нашли, второй раз вообще успокоили и сказали что так и должно быть, так как на 1-2 скоростях типа самая нагрузка на кпп, типа это маховик или что-то вроде того присоединяется при нажатии на газ, мне кажется все это бред, т.к. дискомфорт при езде в пробках чувствую и вообще сам себе в голову вбил и цепляюсь, вот так вот даже и незнаю что делать, ощущение что что-то в области мотора снизу бьет при небольшом рывке. Посоветуйте что делать?

  6. #6
    Гонщик
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    Уфа
    Двигатель
    1,6 АТ
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Завтра позвоню ОД там у них точно такая на тест драйве.

  7. #7
    L&K
    L&K вне форума
    Профессионал Аватар для L&K
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0TDI CFH
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    А может защита где нибудь цепляет?не смотрели?

    А5 FL 1.6 BSE.АКПП 2010г Серебро.Продал
    Scout 2.0 TDI CFH.6DSG 2011г.Серебро.Продал
    А5 FL 1.4 BUD. 2010г катаю

  8. #8
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L&K Посмотреть сообщение
    А может защита где нибудь цепляет?не смотрели?
    а за что может цеплять защита при переключении селектора (на стоящей машине) D -> R и обратно?

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    Уфа
    Двигатель
    1,6 АТ
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Сегодня до ОД не доехал, но показал знакомым которые ездят АКПП (хонда СРВ, ауди а6) сказали что это нормально.....

  10. #10
    L&K
    L&K вне форума
    Профессионал Аватар для L&K
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0TDI CFH
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    а за что может цеплять защита при переключении селектора (на стоящей машине) D -> R и обратно?
    Впереди КПП висит моторчик дополнительный для усилителя тормозов.когда ставят не оригинальную защиту он может цеплять за нее т.к мотор немного наклоняется при нагрузке.
    просто у приятеля такое было.чуток отогнули и все пропало.

    А5 FL 1.6 BSE.АКПП 2010г Серебро.Продал
    Scout 2.0 TDI CFH.6DSG 2011г.Серебро.Продал
    А5 FL 1.4 BUD. 2010г катаю

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •