Страница 14 из 18 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 177
Like Tree6Likes

Тема: брать ли новую октавию в базе с двиглом 1.4???

  1. #131
    Любитель Аватар для Megaminion
    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia a5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI А
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    вечный спор, у каждого своя правда, но я уверен, что 90% тех у кого 1,4 или 1,6 не отказались бы пересесть на 1.8 tsi, и большая часть из этих 90% даже мечтают об этом, но всё равно м ногие будут доказывать про то, что мощности хватает, камеры на дорогах, расход и т.п., это скорее больше для своего успокоения пишется. ИМХО

  2. #132
    Гонщик
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    полтава
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Спор вечный - да..... я тоже думаю, что те кто ездит на 1.8 tsi не отказались бы пересесть на 2,0TFSI...
    Просто каждому свое...

  3. #133
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    +1, не отказался бы, вообще мечтаю о РС)
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  4. #134
    Профессионал Аватар для dep_lobnya
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    лобня
    Авто
    Модель
    АпятьэФэЛ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8
    Цвет
    очень белый
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    какие овощи, ребята вы о чем. 1.4 он же ехать не будет тем более с автоматом, я это слушал 4 года, и проехала моя Верна 112 тысяч, больше всех прошла. до сотни 13 сек с весом 1200, какие приоры, у них такая же динамика. купить солярис или поло хрен их дождаться, а база у этих машин 2550 у октавии 2580. на мой скромный взгляд купить октавию с любым мотором можно. и ездить не парясь. если кондея нет, так за городом он не нужен, это в пробках окна закрыл, внутри салонную циркуляцию, и дыши своими пуками, а не выхлопами. вот и вся разница. 1и8Т сплошная и облом, впереди таракан на скорости 60 км, вот кто обламывается. нет серьезно, я в обломе постоянно с таким мотором.

  5. #135
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dep_lobnya Посмотреть сообщение
    нет серьезно, я в обломе постоянно с таким мотором.
    .....а я не в обломе ни разу;).....уметь ездить надо и где ещё ездить....меня ооочень радует что крутя двиг до 3.5тыс об. можно легко ускориться...а не как на 1.6 фокусе у коллеги.....крутит до 5тыс.об в салоне уже кроме мотора ничего не слышно.....а авто едет на свои 115сил и не более!!!

  6. #136
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    +1, не отказался бы, вообще мечтаю о РС)
    не мечтаю,ибо это последняя машина с "недоприводом".......по зиме буксы достали меня,сейчас ситуация лучше....но 200 и более лошадей....может кому то и нравится "шлифовать"..мне же ускоряться с любого покрытия..передний привод ни о чём в данном случае!

  7. #137
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitrypoltava Посмотреть сообщение
    Спор вечный - да..... я тоже думаю, что те кто ездит на 1.8 tsi не отказались бы пересесть на 2,0TFSI...
    Просто каждому свое...
    всегда хочется больше! у меня вобще мечта,чтоб как на 911 или Р8,прижал,выстелил и обошел пару фур на трассе! смотреть надо трезво на все,и не стоит брать мотор который не подходит к вашим условиям эксплуатации!

  8. #138
    Профессионал Аватар для dep_lobnya
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    лобня
    Авто
    Модель
    АпятьэФэЛ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8
    Цвет
    очень белый
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    уметь ездить надо и где ещё ездить..
    я за баранкой с 90 года с пробегом под миллион. уметь ездить дело не хитрое. особенно по ушам.

  9. #139
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dep_lobnya Посмотреть сообщение
    я за баранкой с 90 года с пробегом под миллион. уметь ездить дело не хитрое. особенно по ушам.
    тогда мне не понятны ваши "проблемы"!!!
    п.с. в лобне имел честь быть.......город явно не для езды "тапка в пол" на 1И8т....
    и в городе по крайней мере в вашем ограничение 60км/ч скорее всего везде)......часто по Москве так езжу,ибо очень много светофоров....и смысла"взлетать" от одного до другого нет!!!
    а кто ОЧЕНЬ торопится с пробегом под мульт....советую перепрыгивать "мешающиеся" авто;)

  10. #140
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    Ранее у меня была с 15 июля 2008 года по 19 ноября 2010 года Октавия А5, дв. 1,4л FSI, 80 л.с., базовая комплектация с кондиционером и ПТФ, Чешка, пробежала 57 800 км, после чего жена попала в ДТП (лобовое столкновение с Королой). Удар выдержала отлично, у жены ни царапины, была пристегнута и подушки сработали. Так я сразу же продал ее в битом состоянии и получил КАСКО. Так вот машина мне очень нравилась во всех отношениях. Первые 10 000 км была туповата на разгонах, но потом становилась лучше и лучше, после 25 000 кммашину вообще не узнать и динамика нормальная не хуже наших тазов переднеприводных. У хорошего знакомого была Октавия тур с дв. 1,6 л, так мы ради интереса менялись, в результате ни он, ни я, ощутимой серьезной разницы в мощности движка не заметили в одинаковых условиях (на моей пробег был 50 000 км, а у знакомоготоже около 60 000 км). О том, что купил такую машину с дв. 1,4 л ни разу не жалел. Масла не кушала. От ТО до ТО ни грамма не доливал. Заводилась отлично, зимой при-34С. Бензин Аи-92. За весь период эксплуатации ни одной поломки, только плановые ТО у ОД, ну перегорело пару лампочек (подсветка заднего номера, в правой ПТФ и в заднем левом габарите). Поэтому я решил снова купить такую же один в один, других одноклассников даже рассматривать не стал, но уже к сожалению А5 сняли с производства и были только FL и с двигателями 1,4л FSI, 80 л.с., базовая комплектация без кондиционера. Я месяц искал машину Октавия А5, дв. 1,4л FSI, 80 л.с., базовой комплектация с кондиционером и ПТФ, Чешской сборки, серебристый металик во всех официальных салонах Шкода, в том числе Москвы, Питера, но безуспешно, так как с кондиционерами их больше не выпускают. Все в один голос предлагали с дв.1,6л, после чего я их посылал подальше.
    Сейчас вторая Шкода Октавия FL, с двигателем 1,8 TSI, 152 л.с., МКПП 6-ст, Чешка с 27.12.2010 года по настоящее время пробег 43 900 км. Да она превосходит в динамике предыдущую, это закономерно, так как движок мощнее почтив 2 раза 152 лошади против 80, но я не лихач и не гонщик, поэтому отношусь к этому спокойно, хотя очень приятно. Но следующие недостатки появились, а именно:
    1. Жор моторного масла в двигателе от ТО до ТО доливаю 3,5-4,0литра, получается в среднем 260 мл на 1000 км и дилер говорит норма (мануал подтверждает – до 500 мл), а на дв.1,4 л вообще не доливал;
    2. Бензин Аи 95-98 (заливаю всегда 95), а на дв.1,4л – Аи 91-95 (заливал всегда 92);
    3. Прогревается машина зимой на холостых оборота на месте хуже;
    4. Вибрация двигателя при пуске в морозы ниже -20С, ранее с дв.1,4л работала мягче и нежнее, а у дв.1,8 л TSI звук работы, как у дизеля;
    5. По моим наблюдениям климат (кондиционер) на дв. 1,4л работал лучше, охлаждал эффективнее.
    Последний раз редактировалось Богданыч; 31.03.2012 в 15:09.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •