Двигатель чума! кручу до 4 -4,5 кроме первой передачи, на первой только до 2,5 и то не всегда, первая нужна только чтобы толкнуть машину!
переключаюсь 1-2-4-(5 или 6)
долго по трассе пока не удавалось проехать, хочется попробовать круиз на механике!
Двигатель чума! кручу до 4 -4,5 кроме первой передачи, на первой только до 2,5 и то не всегда, первая нужна только чтобы толкнуть машину!
переключаюсь 1-2-4-(5 или 6)
долго по трассе пока не удавалось проехать, хочется попробовать круиз на механике!
Круиз на мкпп отлично работает, как впрочем на предыдущих авто тож небыло нареканий на него. Особенно удобно если впереди гдето гайцы, установил нужную скорость и просто ждешь встречи и проезда мимо гаишников.
6ую включаю на 120+-....зависит от дорожной обстановки,но никак не на 70-80-90км/ч. для этого есть 5ая.
хотя может у меня стиль езды такой)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
А я вообще никогда через скоростя не скакал и не хочу) более того, мне иногда даже включить быстро коробас на фокусе не позволял, например едешь на второй, тапку в пол, до 80-ти разогнал, пытаешься со 2 воткнуть 4 а она не дает это сделать просто и все...или делает с характерным (Хррррррррр), а вот если на 3 и сразу 4, то все ок...думаю, что для любого ускорения надо переключать по очереди передачи, по крайней мерее, лично я, не умею ездить по другому, а 6 передачей скорее всего вообще никогда не воспользуюсь, зачем она нужна? думаю 5 на трассе за глаза, и обороты в хорошей зоне для выстрела и расход не большой, 6-я скорость перебор. (разве что 200 топить на ней).
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
В ограничитель случайно на 1-ой "уперся" один раз. Насколько успел заметить, сработал ограничитель в районе 7000. (На 100% в этом не уверен, т.к. не повторял). Сработал ограничитель мягко.
Лично я до 1000км крутил мотор до 2500... потом до 1500км где то до 3х частенько начал крутить, потом от 2200км до 4-4.5 но не выше.. зачем его наиловать... да и крутящий на 4.5 максимальный выдает) так что выше крутить не вижу смысла если в драге не учавствуйте)
Большие обороты двигателю не вредны, единственное ограничение написано в инструкции - первые 1500км не крутить более 3/4 от максимальных оборотов, т.е. 6500*3/4=4875. Так что такие перебздения совершенно ни к чему. Наоборот, вредно насиловать необкатанный двигатель низкими оборотами на высших передачах.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16