Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33

Тема: Как обращаться с турбиной?

  1. #11
    Профессионал Аватар для sofit
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Николаевич Посмотреть сообщение
    Как с женщиной любимой обращайтесь:)
    Точно, как с женщиной, после остановки поглаживайте рукой турбинку ))) Шутка.

  2. #12
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,061

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sofit Посмотреть сообщение
    Точно, как с женщиной, после остановки поглаживайте рукой турбинку ))) Шутка.
    и поговорить не забудьте

  3. #13
    Гонщик Аватар для Matvey82
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Авто
    Модель
    Toyota RAV-4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0 с CVT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Как с женщиной любимой обращайтесь:)
    Точно, как с женщиной, после остановки поглаживайте рукой турбинку ))) Шутка
    и поговорить не забудьте
    А некоторые автолюбители после езды отворачиваются от своих Октавий и начинают храпеть!!!

    Хорошая была машина - моя Окташа, но коробка ДСГ сделала своё чёрное дело.

  4. #14
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Matvey82 Посмотреть сообщение
    А некоторые автолюбители после езды отворачиваются от своих Октавий и начинают храпеть!!!
    главное много не цацкаться, а то обнаглеют
    В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
    Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
    Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
    Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.

    Imadeddin Nesimi

  5. #15
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Похоже, всем пора сюда: http://octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=1630

  6. #16
    Завсегдатай Аватар для Tonight
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Ну тут скорее наоборот)
    Она с Вами))

  7. #17
    Ученик
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Железнодорожный
    Авто
    Модель
    Oktavia А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Я с ней тока по выходным вижусь((( На работу своим ходом езжу.
    На встрече много народу приезжает?

  8. #18
    Ученик
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Вот тут вычитал! Может кому полезно будет!

    Двигатель TSI – непосредственный впрыск и двойной турбонаддув. Правда, называть его «двойным турбонаддувом» не совсем корректно, так как на малых оборотах (до 2400 об/мин) воздух подается только механическим компрессором, а на больших – лишь турбокомпрессором, который приводится в действие отработавшими газами. Благодаря такой схеме эффективное давление наддува достигается уже при 1500 об/мин и сохраняется во всем диапазоне оборотов.

  9. #19
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,497

    По умолчанию

    Как и на прежних двигателях TSI, турбонагнетатель и
    выпускной коллектор образуют единый модуль. Для
    поддержания низкой температуры на опорах вала
    после остановки двигателя этот модуль был включён
    в контур охлаждения наддувочного воздуха.
    Для смазки и охлаждения подшипников вала модуль
    также подключён и к масляному контуру.
    Во время работы двигателя охлаждение турбонагнетателя происходит в основном при помощи моторного масла. ОЖ подаётся в турбонагнетатель
    только при необходимости. При выключении нагретого двигателя сигналы управления на насос рециркуляции ОЖ подаются в течение максимум
    480 секунд. Это помогает предотвратить образование паровых пробок в турбонагнетателе.
    VW Tiguan 1.4TSI DSG Comfortline 4Motion
    SKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
    SKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
    SKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
    Все видели медведя на мотоцикле, но никто не видел, что бы он его чинил...!!!

  10. #20
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    А я после поездки с работы 10км./20мин. трогал турбину - рука терпит. После трассы 70км./40мин. трогал, горячая, но всё равно дотронуться можно. Задний глушитель чуть тёплый. От сюда вывод - низкая температура выхлопа.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •