Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33

Тема: Как обращаться с турбиной?

  1. #21
    Гонщик
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Тульская область г.Новомосковск
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 мкп
    Цвет
    белий белий
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    koresh, а как вы ее могли потрогать? По вашему где она находится?

  2. #22
    Ас
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от digra Посмотреть сообщение
    Вот тут вычитал! Может кому полезно будет!

    Двигатель TSI – непосредственный впрыск и двойной турбонаддув. Правда, называть его «двойным турбонаддувом» не совсем корректно, так как на малых оборотах (до 2400 об/мин) воздух подается только механическим компрессором, а на больших – лишь турбокомпрессором, который приводится в действие отработавшими газами. Благодаря такой схеме эффективное давление наддува достигается уже при 1500 об/мин и сохраняется во всем диапазоне оборотов.
    не совсем так, есть несколько двигателей VAG с аббревиатурой TSI: на те, что ставят на Школы, c буквенными обозначениями CDA (1.8, 152 лс) и CAXA (1.4, 122лс) ДВОЙНОГО НАДДУВА НЕТ!!!
    ТОЛЬКО ТУРБИНА!!!
    а эффективность наддува с 1500 об/мин достигается малой массой и соответственно инерционностью подвижных частей (ротора)

  3. #23
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис177 Посмотреть сообщение
    koresh, а как вы ее могли потрогать? По вашему где она находится?
    находится где и обычно


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  4. #24
    Профессионал Аватар для sofit
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mole Посмотреть сообщение
    находится где и обычно
    Это вроде не турбина, турбина левее под металлическим огнезащитным кожухом в виде улитки

  5. #25
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    914

    По умолчанию

    это наддувочная часть турбонагнетателя, остальное под кожухом


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  6. #26
    Профессионал Аватар для sofit
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    Ну я так понимаю что под кожухом то и нагревается сильнее?

  7. #27
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    914

    По умолчанию

    само собой, это же выпускной коллектор - там на нее живое пламя летит


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  8. #28
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис177 Посмотреть сообщение
    koresh, а как вы ее могли потрогать? По вашему где она находится?
    У меня две улитки сзади, за двигателем, впрочем как и выпускной коллектор.
    У вас вроде наоборот.

  9. #29
    Гонщик
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Тульская область г.Новомосковск
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 мкп
    Цвет
    белий белий
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Не знаю, но на 1.8 турбина находится сзади за мотором и потрогать ее никак не получится.

  10. #30
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mole Посмотреть сообщение
    находится где и обычно
    Цитата Сообщение от mole Посмотреть сообщение
    это наддувочная часть турбонагнетателя, остальное под кожухом
    Цитата Сообщение от mole Посмотреть сообщение
    само собой, это же выпускной коллектор - там на нее живое пламя летит
    А что, на моторах TSI выпускной коллектор находится спереди двигателя??
    Ноу-хау какое-то!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •