Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21

Тема: Что то я застремался по климату

  1. #11
    Гонщик
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 MPI АК
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от One Посмотреть сообщение
    а что за поломка то была?
    и кстае каков алгоритм работы климата когда он врубает компессор сразу по нажатии кнопки или у нег о какой алгаритм тк заметил что на непрогретой машине он сразу не запускается

    Поломка была следующая:

    Заклинило компрессор кондиционера. Работа 17 000, сам компрессор 25 000 (оригенальный), остальное осушитель, клапан, прокладки и еще какая то хрень.

  2. #12
    Любитель
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4 TSI
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    А причем тут собственно сам климат? Заменить компрессор можно порядком дешевле, если делать это не у дилера. Плюс при желании можно найти альтернативу и компрессору. Например на Экзисте заказать или на худой конец найти б.у.

  3. #13
    Профессионал
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Duster 2,0 4*4
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 135 hp
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    За работу конечно не хило взяли.. А компрессор думаю так и стоит. На нексию оригинал около 700$, я брал не оригинал за 7000 р., пока работает.. Мне ставили конедй полностью с 0, его не было, работа 15000 р. обошлась + 2000 заправка. Всего вышло на 37000 р. Ну это ладно не по теме.

    А по теме климат то тут совсем не причем, вы думаете что сломалось? Сломался компрессор, скорее всего заклинило после того как фреон вытек из за нарушения соединения где то. Климат это всего лишь электронный блок управлению, он смешивает воздух от радиатора печки (горячего) и радиатора кондея (холодного) для достижения заданной температуры в салоне. так же как вы и сами бы это делали крутя ручки. Так что если уж испугался, то не климата а надежности компрессора, а он что с климатом что без один и тот же. Но я думаю это случай единичный, т.к. тут по-моему даже темы нет про нехолодящий кондей, по нексии к примеру таких тем к лету всплывает куча. Так что на октавии я думаю система кондиционера довольно надежная.

  4. #14
    Гонщик
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 MPI АК
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bolwoi83 Посмотреть сообщение
    А причем тут собственно сам климат? Заменить компрессор можно порядком дешевле, если делать это не у дилера. Плюс при желании можно найти альтернативу и компрессору. Например на Экзисте заказать или на худой конец найти б.у.
    Можно все и дешевле и альтернативнее, просто в данном случае человек поступил именно так. Я например то же не сторонник ставит б/у на трехлетнюю машину, компрессор покупался не у официалов. Про климат я сказал в общем, суть в том, что в машине с не самым большим пробегом полетели не самые дешевые детали. Какая разница как это называть. Ведь не работала вся система в целом, а езда с открытыми окошками при 25 честно говоря не радует.

  5. #15
    Профессионал
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Duster 2,0 4*4
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 135 hp
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    3,5 года и 70 тыс. вполне достаточный пробег чтобы фреон мог утеч, машина не холодильник чтобы по 20 лет работать, она ездит на кочках скачет, соединения могут пропускать фреон. За кондеем надо было следить и как перестал холодить сразу же ехать на его диагностику и не включать кондей до заправки. А если пустой компрессор крутится соответственно клина ловит довольно скоро.

  6. #16
    Гонщик
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 MPI АК
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
    3,5 года и 70 тыс. вполне достаточный пробег чтобы фреон мог утеч, машина не холодильник чтобы по 20 лет работать, она ездит на кочках скачет, соединения могут пропускать фреон. За кондеем надо было следить и как перестал холодить сразу же ехать на его диагностику и не включать кондей до заправки. А если пустой компрессор крутится соответственно клина ловит довольно скоро.
    Да вроде парень грамотный, все плановые ТО делал

  7. #17
    Профессионал Аватар для Alex-197
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Moscow, Beverly East
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
    А если пустой компрессор крутится соответственно клина ловит довольно скоро.
    У любого кондея стоит автоматическая блокировка включения без фреона.
    Понимание приходит с опытом...

  8. #18
    Профессионал
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Duster 2,0 4*4
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 135 hp
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от minidisco Посмотреть сообщение
    Да вроде парень грамотный, все плановые ТО делал
    ТО раз в 15000, за это время можно все что угодно с машиной сделать, да и не далеко не все там проверяют.
    Чаще всего если сам, что то не заметишь и не ткнешь носом, то никто делать не будет.
    Еще не мало важно включать кондей раз в неделю-две зимой, чтобы смазывалось там все.
    Зимой кстати можно не понять работает или нет кондей, т.к. воздух итак холодный, для этого надо найти трубку кондея, исходящую(холодную при включенном кондее) пощупать, если все нормально то оно должна быть ледяной, так что рукой неприятно долго держать.

  9. #19
    Профессионал
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Duster 2,0 4*4
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 135 hp
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-197 Посмотреть сообщение
    У любого кондея стоит автоматическая блокировка включения без фреона.
    Это действительно есть, но к сожалению не всегда работает корректно, в большинстве авто так, кондей включается, а воздух теплый, для охлаждения давление уже мало, а для датчика еще нормальное чтобы включаться.

  10. #20
    Профессионал Аватар для Alex-197
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Moscow, Beverly East
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
    в большинстве авто так, кондей включается, а воздух теплый, для охлаждения давление уже мало, а для датчика еще нормальное чтобы включаться.
    Соответственно такая ситуация не ведет к "ловли клина", а говорит о том, что пора кондею провести ТО. А вот когда ситуация станет совсем дрянь, то он включаться перестанет.
    Понимание приходит с опытом...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •