Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 38 из 38

Тема: Выгодна ли Октавия А 5 1,4 MPI 80 л/с

  1. #31
    Профессионал Аватар для RS FL
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia RS FL 2.0TSI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    376

    Cool

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    так и я о том что не смысла сравнивать л.с. и переводить на вес :)...это тупо бессмысленно..корейцы и япы вобще по особому л.с мерят..тут один мотор 8,второй 16 клапанный...
    А как "япы", по особому л.с. мериют, поперёк что-ли?

  2. #32
    Профессионал Аватар для Роман Л
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RS FL Посмотреть сообщение
    А как "япы", по особому л.с. мериют, поперёк что-ли?
    Они мериют лошадей с двигателя без навесного оборудования, а немцы с "колеса".

  3. #33
    Профессионал Аватар для RS FL
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia RS FL 2.0TSI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    376

    Cool

    Цитата Сообщение от Makc_sab Посмотреть сообщение
    у товарища 1.4 не знаю как она ездит на родных лошадях, но на 130 л.с. это после чиповки мне показалось что он со мной рядом будет ехать от светофора, он говорит 1.6 старый мотор 8 клапанный а вот 1.4 новый мотор и 16 клапанный и хорошо чипуеца
    Можно подробнее, как из 1.4 атмо получить аш 130 л.с.?

  4. #34
    Профессионал Аватар для RS FL
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia RS FL 2.0TSI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    376

    Cool

    Цитата Сообщение от Роман Л Посмотреть сообщение
    Они мериют лошадей с двигателя без навесного оборудования, а немцы с "колеса".
    Т.е. вы хотите сказать, что "япы" - расчитывают параметры "пустого" движка, а немцы уже установленого в авто двигателя, так что-ли?

  5. #35
    Профессионал Аватар для Роман Л
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RS FL Посмотреть сообщение
    Т.е. вы хотите сказать, что "япы" - расчитывают параметры "пустого" движка, а немцы уже установленого в авто двигателя, так что-ли?
    Мне кажется, что есть расчётные лошади, те, которые планируют получить при проектировании и последующим изготовлении двигателя, и есть фактические, так сказать то, что получилось. Так вот, то, что получилось мериют по разному.

  6. #36
    Профессионал Аватар для RS FL
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia RS FL 2.0TSI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    376

    Cool

    Цитата Сообщение от Роман Л Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что есть расчётные лошади, те, которые планируют получить при проектировании и последующим изготовлении двигателя, и есть фактические, так сказать то, что получилось. Так вот, то, что получилось мериют по разному.
    Это вы наверное про наш любимый автопром... Ни один из, уважающих автопроизводителей, которым, думаю является и VAG не будет делать "тазы", без многократных испытаний, жесточайшей экспертизы проектной документации (они же для людей делают) и т.д. Если что, всё происходит на стадии проектирования, а именно: заявляемая (в последствии покупателю) мощность, Н*м, расход, уровень выбросов и т.д., и т.п. Про фактические показатели, вы, от части правы, а именно: никто не говорит о ровно 122 л.с., 152 л.с., 200 л.с. и др. характеристиках, но думаю не столь важно, сколько там 121,5 или 122,5 л.с. (так же и с остальными двигателями).

  7. #37
    Ученик
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Екб
    Авто
    Модель
    Octavia 1.6 6AT
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    К разговору о лошадях и скоростях: не так давно с друзьями (у всех разные авто) зарубались на 402 метра. ( я как раз накатал 5000 км, решил что можно уже и понажимать на газ). В зарубе с автомобилем Таврия Нова (кто не знает - похожа на восьмёрку, тока поменьше) я один раз даже проиграл. не смотря на то, что у него менее 60 сил и двиг заз- дэу 1,2 литра. Когда же я его объезжал - это происходило далеко не так быстро и просто как я предполагал. Думаете я расстроился? :) совсем нет! Машина тяжёлая, я вешу 120 кг. даже при такой нагрузке в паспортные 14 секунд до 100 км/ч по спидометру укладывается :) (у меня автомат). Думаю, ничего страшного в двиге 1,4 атмо нет. Обгоны совершать не так просто, как на 1,8 ТСИ, ну и что? Первая машина у меня была Дэу Матиз. С моей тушкой разгонялся до сотни за 25 секунд. Это не мешало ездить по трассе. Идти на обгоны.... Октавия теперь кажется ракетой. Думаю, если идёшь на "повышение градуса", либо это первая машина - 1,4 должна понравится. а то что тазики обгоняют - так и пускай. В них больше нет ничего, чтобы водителю приятное сделать. А я стараюсь больше чем на 300 рублей не превышать ;)

  8. #38
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mediatek Посмотреть сообщение
    ... А я стараюсь больше чем на 300 рублей не превышать ;)
    А я боюсь при обгонах, с моментным выходом со 110 до 160км/ч 2000-2600об/мин - не дай бог гайцы зачикают. Спидометр только и дело, что контролируем. ))

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •