Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
920. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.07%
  • 50-100 мл

    178 19.35%
  • 100-200 мл

    144 15.65%
  • 200-300 мл

    83 9.02%
  • 300-400 мл

    83 9.02%
  • 500 и больше мл

    137 14.89%
Страница 123 из 708 ПерваяПервая ... 2373113121122123124125133173223623 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,221 по 1,230 из 7079
Like Tree1015Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #1221
    Завсегдатай Аватар для ARHANGEL
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Пермский край
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4TSI
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    534

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от resident007 Посмотреть сообщение
    Да уж. Мотюль как религия ... Ох уж эти мотоциклетники, распиарившие этот в общем-то ничем особо по качеству не выделяющийся бренд. Зато подделывают его теперь вовсю. Немало нашел отриц. отзывов на мотюль. Интересно, это были отзывы на истинный мотюль, или на подделки под него? Но не радует ни то, ни другое. Стремное маслицо...
    Попробуй Арал, его не так подделывают, к тому же по отзывам он как минимум не хуже мотоциклетного "бога" Мотюль.
    Если пробовать, то надо быть уверенным что кушать не будет его)) Гарантируйте ?) ну или в допустимых количествах) грамм 500 на 10т.км) хотя бы)
    ВОт думаю ликвимоли 0w-40 попробовать залить)?_) на зиму)

  2. #1222
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,001

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ARHANGEL Посмотреть сообщение
    Если пробовать, то надо быть уверенным что кушать не будет его)) Гарантируйте ?) ну или в допустимых количествах) грамм 500 на 10т.км) хотя бы)
    ВОт думаю ликвимоли 0w-40 попробовать залить)?_) на зиму)
    Так уже давно все выяснили, если подъедает-будет любое масло подъедать.
    другой момент, что 5в30 для нашего движка жидковато, вот оно и угорает интенсивно.
    я вот по весне на 5в40 перейду, но меня и 5в30 устраивает

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  3. #1223
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    Ранее у менябыла с 15 июля 2008 года по 19 ноября 2010 года Октавия А5, дв. 1,4 FSI, 80 л.с., пробег 57 000 км,масла практически не ела. За первые 15 000 км не доливал, от 15 000 до 30 000 км долилоколо 800 граммиз-за дальних поездок на повышенных оборотах по трассе, после 30 000 до 57 000 км недоливал. Меня удивил после приобретения второй Шкоды Октавия FL, с двигателем 1,8 TSI, 152 л.с.,МКПП 6-ст, расход моторного масла, аименно от 0 – 15 000 км ТО-1 долил около 2-х литров расход масла составил 133мл/1000км, от 15 000 км до 30 000 км ТО-2 где-то 1,8 литра расход масла составил 120мл/1000 км. На ТО-2 (30 000 км) в ноябре 2011 года ОД залил масло SHEL HELIX ULTRA 5W-30 по самый верхний уровень щупапроверял лично. Я сразу же купил 4 литра такого же масла для доливки. За 15 000 кмпробега до ТО-3 (45 000 км) условиях зимы с морозами -34С и длительной работойна ХХ (прогревы, стоянки) расход масла составил 3,4 литра, т.е. 227 мл /1000км, что почти в два раза меньше чем в по норме в мануале до 500 мл. Поэтому ОДничего не предъявишь, а лично для меня жор мала вещь не приятная. Специальноради собственного интереса сделал замер фактического расхода моторного масла сейчас.На даче на своей стояночной площадке довел уровень масла до максимума и засеккилометраж - 70976 км.Далее ездил и периодически проверял уровень, чтобы постоянно держать намаксимуме доливал два раза с абсолютно новой канистры, где перед ее использованиясделал риску для удобства и точности замера. Сегодня засек километраж - 74694 км и на той жеплощадке, машина в том же положении, долил масло до максимума. Далееиспользуя мерные емкости довел в канистре уровень масла до риски. Получилось1150 мл. Расход масла составил: 1150 мл / (74694км – 70976км) * 1000км = 309 мл/1000км. После ТО-5 (75044км) уровеньмасла был по верхний максимум и его постоянно поддерживал до следующего ТО-6 (90329 км) на пробег 15285долил в общем 3750 мл расход составил 245 мл/1000км. Хочу сказать, что напоследнем отраженном расходе масла была различная эксплуатация авто: как обычнопо месту, ездил в Белоруссию по трассе поливал в основном 140-170 км/ч, а один участоквообще 200 км/ч.По возвращении по месту, а потом в Тверскую область (в Тверской и Новгородскойпо грунтовкам хорошо поползал, да и у себя в Архангельской тоже) и обратно ездапо месту. Завтра надо будет купить новую канистру 4л до следующего ТО должнохватить согласно моей статистике.
    Просто жесть (извините не сдержался).
    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Прям война и мир, но все осилил.
    что хочется сказать-менял бы масло в 2 раза чаще, подливал бы в 2 раза реже. По деньгам было бы тож на тож, но заливал бы реже и свежее масло, есть свежее.
    а так 245мл это 1.5л на 7500км где то, прилично, но не смертельно.
    При такой истории я бы на месте Богданыча только масляный фильтр менял. По деньгам было бы ещё эффективнее.
    Я вот на днях остатки масла в канистрах из гаража выкинул, порядка 1,5 литра, задолбали под ногами путаться. А тут такое пишут....

    Не надо только пальцем показывать на 1,4, Читать умею.


  4. #1224
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,001

    По умолчанию

    Да, деня с тобой говорить о масляной теме не интересно.
    у тебя свое мнение сложилось относительно двигателя 1.8т-у меня свое.
    по этому форуму видно, что жор заканчивается 2011годом и очень малый процент людей с подъеданием 2012г.
    в скайпе у нас 6 человек все с 1.8. Из них трое-2011г, двое-2012г, один-2013год.
    У всех расход не превышает 100мл на 1000км. У одного 2012 г не ест ВООБЩЕ и 2013 г не доливает.
    а за 7500-8000км долить 700мл-для меня лично не проблема.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  5. #1225
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,165

    По умолчанию

    В выхи бухтели клубом. Так вот один владелец 1,4ТСИ пожаловался, что у него цепь скакнула по той же причине, что на 1,8 бывает - ушло масло из натяжителя на передаче. Только этот сученыш заблокировался как-то и тупо отказался крутиться стартером, пока его официалы на место не поставили. Тогда завелся и все Ок. Че-та мне в эту сказку не верится...

  6. #1226
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,791

    По умолчанию

    Да, я только рад, если с маслом проблемы решили эти VAGи. Никого никогда не хотел чем-то обидеть. Всегда удивлялся упорству владельцев проблемных моторов гарантийному ремонту. Только и всего. Чего только не мутят, а как надо делать - не делают. Потому такое отношение к нам у иностранных производителей: "Раша всё проглотит".
    А вот завалили бы маслажорными машинами ДЦ, и ситуация бы изменилась. Для них наш рынок - очень аппетитный кусок, терять который они не хотят.
    Тогда и мы бы голову не ломали и форумы не курили с подобными темами.
    Это нормально, когда при прочих равных и за разумную доплату человек покупает мотор с небольшим запасом. Но это когда речь идёт о РАВНЫХ.
    Ладно, дальше буду только читать. А то будут пальцем на название темы тыкать...


  7. #1227
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    В выхи бухтели клубом. Так вот один владелец 1,4ТСИ пожаловался, что у него цепь скакнула по той же причине, что на 1,8 бывает - ушло масло из натяжителя на передаче. Только этот сученыш заблокировался как-то и тупо отказался крутиться стартером, пока его официалы на место не поставили. Тогда завелся и все Ок. Че-та мне в эту сказку не верится...
    Ну так тут главное слово - ПЕРЕДАЧА. Видимо товарищ ещё с жигулёвским привычками ездит (когда ручник оторван). Теоретически такое могло быть, если колено оказалось в положении когда поршень упёрся в уже открытый клапан - чудику повезло. Я на передачу уже лет наверно 12 машины не ставлю. С того момента, когда ручник на Опеле просто закис, и пришлось тросик целиком менять.


  8. #1228
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    ..Теоретически такое могло быть, если колено оказалось в положении когда поршень упёрся в уже открытый клапан - чудику повезло. ..ь.
    Чудику не повезло, а получается какая-то блокировка стоИт, раз мотор крутиться отказался - от чего клапана летят в других случаях...На 1,8 такого точно нет - скакнет, так наверняка.

  9. #1229
    Завсегдатай Аватар для Real_Energy
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    442

    По умолчанию

    Мужики, вот у меня блокиратор на МКПП стоит механический. Ключём закрывается только если втыкаю 1 передачу. Т.е. сначала ставлю на ручник, потом влючаю 1 передачу и проворачиваю ключ на запирание. Получается что и мне грозит перескок цепи по причине установки на передачу при стоянке? Бл...я, зачем тогда блокираторы на КП такие ставятсо((((

  10. #1230
    Завсегдатай Аватар для Real_Energy
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    442

    По умолчанию

    пысы. Блокиратор шкодовский родной, в салоне еще дарили

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •