Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
919. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.10%
  • 50-100 мл

    178 19.37%
  • 100-200 мл

    143 15.56%
  • 200-300 мл

    83 9.03%
  • 300-400 мл

    83 9.03%
  • 500 и больше мл

    137 14.91%
Страница 128 из 702 ПерваяПервая ... 2878118126127128129130138178228628 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,271 по 1,280 из 7014
Like Tree1008Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #1271
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,979

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    На соседнем форуме у братьев старших «Суперб Клуб» сегодня появилась интересная информация о том, что масложором страдают двигатели CDA выпускаемые до двигателя с номером CDA № 221246, после данного двигатели пошли с другой поршневой и проблема масложора решена. При переборке (замене поршневой) ОД ставит уже другую измененную поршневую с другими поршневыми и маслосъемными кольцами. Поэтому проблема масложора полностью решается. У меня к сожалению машина 2010 года и двигатель судя по номеру CDA № 163130, т.е. со старой поршневой, в том числе маслосъемными кольцами старого образца. Хотя проблема масложора ещё не критична, но все же обидно, что производитель признал косяк, внёс конструктивные особенности, но машины для ремонта (устранения косяка) не отозвал, продолжает ремонтировать не гарантийные машины за счёт владельцев, а в лучшем случае по куланцу. Кстати хорошая информация для покупателей б/у машин. Проверил марку и номер двигателя сразу ясно на что обратить внимание. Интересно насколько правдива данная информация и как её проверить?
    Сегодня посмотрел у себя номер двига(хотя и раньше смотрел, но забыл). У меня номер 269887. Масла уходит зимой 100 мл на 1000км, это с зимними прогревами, тарахтеньями на хх и изредка толкатней московской.
    летом практически не доливаю, но и езжу немного по другому), более динамично.
    так что может с номером двига и правда.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  2. #1272
    Гонщик
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 6МКПП
    Цвет
    Аргентумный
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    У меня двиг. №249257
    пробег 55000
    с 0 до 10 000 ела от 100 до 250 на 1000
    Затем в среднем 300 на 1000 и до последнего времени держится стабильно.
    По трассе в спокойном режиме (100 - 140) меньше 100/1000
    Правда, езжу в основном по городу. Пробки, простои на хх.
    На пробеге 42000 поменяли патрубок который от ВФ к турбине. Т.к. потел сильно. Сейчас опять начал слегка потеть. Наверное стоит маслоотделитель попробовать? Какоя на нем буква, не смотрел, не знаю.
    Хотя, расход такой, не сильно напрягает. Лишь бы не увеличился...
    Гарантия закончилась...

  3. #1273
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,783

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bez_E Посмотреть сообщение
    У меня двиг. №249257
    пробег 55000
    с 0 до 10 000 ела от 100 до 250 на 1000
    Затем в среднем 300 на 1000 и до последнего времени держится стабильно.
    По трассе в спокойном режиме (100 - 140) меньше 100/1000
    Правда, езжу в основном по городу. Пробки, простои на хх.
    На пробеге 42000 поменяли патрубок который от ВФ к турбине. Т.к. потел сильно. Сейчас опять начал слегка потеть. Наверное стоит маслоотделитель попробовать? Какоя на нем буква, не смотрел, не знаю.
    Хотя, расход такой, не сильно напрягает. Лишь бы не увеличился...
    Гарантия закончилась...
    Заменой патрубка на новый вопрос запотевания не решится...
    Потеет - значит масло окуда-то туда гонит. Чаще всего из картера из-за прорыва газов из цилиндров. А это уже другая истоия...
    Если желание притопить дальше будет только больше, то и масложор будет расти.
    Колечкам видимо не очень хорошо на поршнях...
    А по поводу рецедива в запотевании патрубка можно предъявить жалобу на некачественно выполненные работы по его замене. Может еще раз поменяют, но не уверен, что поршневым колечкам это поможет.


  4. #1274
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,979

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Заменой патрубка на новый вопрос запотевания не решится...
    Потеет - значит масло окуда-то туда гонит. Чаще всего из картера из-за прорыва газов из цилиндров. А это уже другая истоия...
    Если желание притопить дальше будет только больше, то и масложор будет расти.
    Колечкам видимо не очень хорошо на поршнях...
    А по поводу рецедива в запотевании патрубка можно предъявить жалобу на некачественно выполненные работы по его замене. Может еще раз поменяют, но не уверен, что поршневым колечкам это поможет.
    Деня. Колечки/не колечки. В угадайку играешь? А ничего, что людям меняли этот патрубок, и запотевание исчезло?
    тупо кривой патрубок, или хомуты, или руки его ставившие?
    патрубок, я так понимаю, который идет к турбине от впуска.
    "бракованная" поршневая выхаживает порядка 30.000км-уже не у одного человека, потом резко "кончается".
    у человека уже она почти вдвое прошла. И РЕЗКОГО масложора он не наблюдает.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  5. #1275
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,979

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bez_E Посмотреть сообщение
    У меня двиг. №249257
    пробег 55000
    с 0 до 10 000 ела от 100 до 250 на 1000
    Затем в среднем 300 на 1000 и до последнего времени держится стабильно.
    По трассе в спокойном режиме (100 - 140) меньше 100/1000
    Правда, езжу в основном по городу. Пробки, простои на хх.
    На пробеге 42000 поменяли патрубок который от ВФ к турбине. Т.к. потел сильно. Сейчас опять начал слегка потеть. Наверное стоит маслоотделитель попробовать? Какоя на нем буква, не смотрел, не знаю.
    Хотя, расход такой, не сильно напрягает. Лишь бы не увеличился...
    Гарантия закончилась...
    Маслоотделитель меняется если он сам потеет, и сильно. Если он весь сухой-смысла менять его нет абсолютно!

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  6. #1276
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bez_E Посмотреть сообщение
    На пробеге 42000 поменяли патрубок который от ВФ к турбине. Т.к. потел сильно. Сейчас опять начал слегка потеть. Наверное стоит маслоотделитель попробовать? Какоя на нем буква, не смотрел, не знаю.
    Замена патрубка ничего не даст если хомут оставили старый) Проблема не в патрубке а в хомуте, он не держит и газы наружу просачиваются. Замени просто хомут и все пройдет. Я себе не менял потому что потеет совсем чуть чуть и не прогрессирует.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  7. #1277
    Фанат Аватар для Pash
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    .RU
    Авто
    Модель
    oktashka
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,551

    По умолчанию

    с сентября месяца после то1 накатал 3500 где то на кастрюле нулевке и уже долил остатки масла с ТО-1, чтобы держать на максимуме - еще переживал тк уровень явно был чуть выше рифленки походу перелил бухнул все из остатков в литровой канистре. Покатал недели 2-3 глухие пробки - короткие пробеги порой без полного прогрева. Вчера гонял 200 км от 40 - 160 скорость колебалась. Вечером глянул - у максимального уровня уже начинает выглядывать рифленная зона - короче надо менять масло каждые 7500 и держать на максимуме тогда и на проверку можно забить на 7500 хватит)
    Bon Jovi likes this.

  8. #1278
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,979

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pash Посмотреть сообщение
    с сентября месяца после то1 накатал 3500 где то на кастрюле нулевке и уже долил остатки масла с ТО-1, чтобы держать на максимуме - еще переживал тк уровень явно был чуть выше рифленки походу перелил бухнул все из остатков в литровой канистре. Покатал недели 2-3 глухие пробки - короткие пробеги порой без полного прогрева. Вчера гонял 200 км от 40 - 160 скорость колебалась. Вечером глянул - у максимального уровня уже начинает выглядывать рифленная зона - короче надо менять масло каждые 7500 и держать на максимуме тогда и на проверку можно забить на 7500 хватит)
    Так и есть) так и делаю.
    меняю каждые 7500-8000км, смотрю редко-доливаю грамм по 200-300 не более за раз

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  9. #1279
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,783

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Замена патрубка ничего не даст если хомут оставили старый) Проблема не в патрубке а в хомуте, он не держит и газы наружу просачиваются. Замени просто хомут и все пройдет. Я себе не менял потому что потеет совсем чуть чуть и не прогрессирует.
    Совершенно верно и это. Но есть одно НО! Если в патрубках гуляет масло, то это говорит только об не совсем удовлетворительном состоянии мотора. Либо масло перелито, либо поршневая подсажена.
    Никогда и нигде не рекомендуют держать масло в моторах на максимальной отметке именно из-за того, что оно начинает попадать в систему воздуха. Максимальный объем масла в ТТХ дается для информации отнюдь не для того, чтобы его именно столько туда вбухивать. Правильное количество масла пределяется масломерным щупом. В нашем случае - это рифленая зона. В других моторах, где зоны "норма" нет, это середина между отметками МАКС и МИН. Да и у нас написано, что если уровень выше рифленки, то доливать нельзя.


  10. #1280
    Любитель
    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Проехал на машине 16000 км. Менял масло 3 раза. Регулярно (1 раз в неделю) проверяю уровень масла. Ни разу не замечал, что масло "жрет"...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •