Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
919. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.10%
  • 50-100 мл

    178 19.37%
  • 100-200 мл

    143 15.56%
  • 200-300 мл

    83 9.03%
  • 300-400 мл

    83 9.03%
  • 500 и больше мл

    137 14.91%
Страница 130 из 700 ПерваяПервая ... 3080120128129130131132140180230630 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,291 по 1,300 из 6999
Like Tree1004Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #1291
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASGerman Посмотреть сообщение
    Номер двигателя у меня далеко за вышеуказанный.
    Я смотрю ты шутник.....)))) Почему же каждые 1000 км масло менять...) Каждые 300 км!!))))
    Да, шутник! Сам посчитай за 16000 км масло менял 3 раза, т.е. через 5000 км. Вот я и пошутил с долей правды, если масло менять через каждую 1000 км, то вообще доливать не надо.
    А так между пробегом и работой двигателя очень существенная разница. Самое надёжное проведение ТО по моточасам, но их нет на автомобилях, а только на специализированной, строительной и др. технике.

  2. #1292
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,781

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Деня, может потому, что двигатель жрет масло потихоньку всегда, независимо от режима работы, но на пролет 1000 км по трассе нужно 10 часов работы двигателя, а на толкание в пробках на ту же 1000 км уйдет 100 часов.
    Цитата Сообщение от Bez_E Посмотреть сообщение
    Похоже, действительно это так!
    У меня тоже по трассе меньше 100гр., а по городу 300+-50.
    Так-то оно так. Но по трассе вы валите 10 часов с оборотами 3000 - 4000, плюс подача топлива. В пробке ХХ, не скажу, что мотору легко, но момента практически на валу никакого, полезной работы мотор не совершает, силы, действующие на поршень равны тем, что достаточно вал мотора провернуть, ну еще чуть на геренатор с климатом.
    И потом, с 1,4 такого не происходит!


  3. #1293
    Профессионал
    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Одесса
    Авто
    Модель
    Oktavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    white
    Сообщений
    223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    Самое надёжное проведение ТО по моточасам.
    +100. В условиях города - только по моточасам. Если в пробочном и малопробежном городе считать тупо по пробегу, то можно и опоздать с заменой масла. На крайняк, чтоб не ошибиться, лучше заливать с увеличенным моторесурсом. А это по-прежнему так не любимый умниками и сверхэкономами 504-й допуск. И никаких альтернатив. Полсотни четвертый на старт !!!!!!!
    ASSASSIN likes this.

  4. #1294
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от resident007 Посмотреть сообщение
    +100. В условиях города - только по моточасам. Если в пробочном и малопробежном городе считать тупо по пробегу, то можно и опоздать с заменой масла. На крайняк, чтоб не ошибиться, лучше заливать с увеличенным моторесурсом. А это по-прежнему так не любимый умниками и сверхэкономами 504-й допуск. И никаких альтернатив. Полсотни четвертый на старт !!!!!!!
    Не путайте 504 допуск и лонг лайф. И с 502 множество масел лонг лайф. 504 - это ЭКОЛОГИЯ. Вы думаете что 5w30 504.00 крепче к износу чем тот же кастрол 0w40 502.00.. У всех масел 0w база качественней и стабильнее по моему давно понятно. И пичём тут умники? Просто люди понимают что им пытаются втюхать то что выгодно Вагу по новым в Европе эконормам. И это не на благо ресурсу как не печально. А у нас пака ещё Приоры на Евро4 еле тянут из за топлива и то ещё вопрос. 504.00 да будет вам известно для чистого Евро топлива. У нас ему амбец гооооораздо раньше наступит. Не зря оно на морозе раньше застывает из за попадания частиц от нашего топлива. Пакету присадок приходит ........ц.
    Последний раз редактировалось Perevozchik7; 09.01.2014 в 07:36.

  5. #1295
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Каков? Просто зимой больше на хх молотить приходится. Самая подстава это 400-500 мл. на 1000, как у моего приятеля на А3.... и не предъявишь и доливать дофига приходится.
    Пока есть гарантия ищи сервис где смогут слить масло на опломбированном ДВС и пломбируйся у ОД. 300гр на 1000 это чересчур и прогрессировать будет, точно поршневая и смена масла уже не поможет. Тем более по твоей логике 0-30, какой они сейчас льют еще сильнее уйдет.
    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    Не путайте 504 допуск и лонг лайф. И с 502 множество масел лонг лайф.
    Даладна , например?

  6. #1296
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Пока есть гарантия ищи сервис где смогут слить масло на опломбированном ДВС и пломбируйся у ОД. 300гр на 1000 это чересчур и прогрессировать будет, точно поршневая и смена масла уже не поможет. Тем более по твоей логике 0-30, какой они сейчас льют еще сильнее уйдет.


    Даладна , например?
    Легко. Джениус GM deсsos2 5w30. оно же бмв лонг лайф 04. оно же 502.00. Как бывший и может будущий владелец многих Опелей знаю такие масла т.к они льются там с завода. Если покапаться можно ещё массу найти.
    Последний раз редактировалось Perevozchik7; 09.01.2014 в 07:49.

  7. #1297
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    Легко. Джениус GM deksos2 5w30. оно же бмв лонг лайф 04. оно же 502.00
    але, ты на БМВ ездишь? У него нет ЛонгЛайфа для VW и НИУКОГО нет, кроме 504-го...

  8. #1298
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    але, ты на БМВ ездишь? У него нет ЛонгЛайфа для VW и НИУКОГО нет, кроме 504-го...
    А ну да Мерс 229.5 и БМВ САМЫЕ ПОСЛЕДНИЕ допуски у Эджа 0w40 это фигня и не лонг лайф . А вот Ваг 504 это круть. Лейте лейте.

  9. #1299
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    А ну да Мерс 229.5 и БМВ САМЫЕ ПОСЛЕДНИЕ допуски у Эджа 0w40 это фигня и не лонг лайф . А вот Ваг 504 это круть. Лейте лейте.
    Да не лью я его уже. Просто доипался до ЛЛ на 502-м и все. Кстати на 504-м МВ 229,51 чем не нравится?

  10. #1300
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    И что же у Кастрола 504 такого супер пупер ноу хау. Цена по сути та же. ДА И ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ масло не выдающиеся. Только вязкость просажена до критичных летом показателей. За то экономия топлива 0 целых х... десятых. Лейте господа.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •