Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
1097. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    337 30.72%
  • 50-100 мл

    193 17.59%
  • 100-200 мл

    161 14.68%
  • 200-300 мл

    104 9.48%
  • 300-400 мл

    98 8.93%
  • 500 и больше мл

    204 18.60%
Страница 132 из 1062 ПерваяПервая ... 3282122130131132133134142182232632 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,311 по 1,320 из 10614
Like Tree1774Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi dsg
    Цвет
    черный перламутр
    Сообщений
    26

    По умолчанию жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

    Добрый вечер одноклубники ! Не надо никуда отправлять все темы прочитаны, в итоге не найдена истина вообще ? Излечили болезнь поедания масла сиим чудом техники( немецкой -румынской -венгерской) Кто ездит на машинах выпущеных в 2011 году и пробег больше 15000-20000 , что с расходом масла у вас ??



    Объявление: за оскорбления,нарушения Правил - будут соответствующие наказания (см.Правила форума )
    Общаемся по теме и взаимо уважительно.Для жалоб и предложений есть кнопка "Чёрный треугольник" под каждым постом или личные сообщения.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.02.2018 в 20:40.
    Деня likes this.

  2. #1311
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Мдааа. Давно люди карбюратор невидели. Вот и спорят о разряжении. Там все просто и наглядно. Да и мой 1.8 не хварает.
    vova81 likes this.


  3. #1312
    Профессионал
    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Одесса
    Авто
    Модель
    Oktavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    white
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    Не путайте 504 допуск и лонг лайф... думаете что 5w30 504.00 крепче к износу чем тот же кастрол 0w40 502.00... У всех масел 0w база качественней и стабильнее по моему давно понятно...504.00 да будет вам известно для чистого Евро топлива.
    1. 504 не лонглайф не бывает в принципе.
    2. CDAA/CDAB спроектированы и испытаны четко под это масло. А значит есть основания полагать, что для этого движка 504.00 действительно крепче к износу, чем древнее 502.00
    3.Нулевка в базе просто водичка. Т.е. сверхтонкое масло. Вторая цифра вязкости достигается сугубо загустителями. В сравнении с 5-й в нулевке загустителей в разы больше. А термо-химическая стойкость вязкости загустителей как известно не сравнима со стойкостью вязкости основы. Все так называемые новые рекомендации ОД тупо диктуются взаимными интересами с маслопроизводителями. К продлению жизни двигателей сей сговор не имеет никакого отношения, а скорее даже наоборот.
    4. Страшилки про плохое не ЕВРО 4 топливо на АЗС еще живут... На самом деле топливо уже давно в пределах нормы. Просто в сраной гэйропе мало пыли и чище дороги. (И не потому, что гейропейские уроды чистоплотны по природе, а потому что за немытье улиц и дорог там немалые штрафы).
    ASSASSIN likes this.

  4. #1313
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ой-ли? Разрежение зависит от скорости хода поршня и окна впускного клапана, а не открытия дросселя. Выходит, что именно такие условия расхода масла говорят в пользу слабой конструкции колечек на поршнях. А значит на сколько стабилен разход масла спрогнозировать невозможно. При каких-то обстоятельствах может "выстрелить".


    Ниже плинтуса-то не надо...
    Да ты сам себя опускаешь, залезая в эту тему не изучив вопрос конкретного ДВС, а основываясь на своем знании. Изучи ТПИ для Ауди по масложОру, там один из выходов решения проблемы - уменьшение разряжения на ХХ....
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #1314
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ну ладно, оставлю пока в загадках... Один хрен с 1,4 масложора не наблюдается и меня это радует.
    Так ли и оставишь? ...сомневаюсь...
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  6. #1315
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от resident007 Посмотреть сообщение
    1. 504 не лонглайф не бывает в принципе.
    2. CDAA/CDAB спроектированы и испытаны четко под это масло. А значит есть основания полагать, что для этого движка 504.00 действительно крепче к износу, чем древнее 502.00
    3.Нулевка в базе просто водичка. Т.е. сверхтонкое масло. Вторая цифра вязкости достигается сугубо загустителями. В сравнении с 5-й в нулевке загустителей в разы больше. А термо-химическая стойкость вязкости загустителей как известно не сравнима со стойкостью вязкости основы. Все так называемые новые рекомендации ОД тупо диктуются взаимными интересами с маслопроизводителями. К продлению жизни двигателей сей сговор не имеет никакого отношения, а скорее даже наоборот.
    4. Страшилки про плохое не ЕВРО 4 топливо на АЗС еще живут... На самом деле топливо уже давно в пределах нормы. Просто в сраной гэйропе мало пыли и чище дороги. (И не потому, что гейропейские уроды чистоплотны по природе, а потому что за немытье улиц и дорог там немалые штрафы).
    Вот это бредятина!
    2. ДВС проектировали под масло? ИПАНУТЬСЯ!
    3. Нука посмотрим на характеристики 0-40 и 5-40, загустители сделали свойства нулевки лучше пятерки?
    Perevozchik7 likes this.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  7. #1316
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от resident007 Посмотреть сообщение
    1. 504 не лонглайф не бывает в принципе.
    2. CDAA/CDAB спроектированы и испытаны четко под это масло. А значит есть основания полагать, что для этого движка 504.00 действительно крепче к износу, чем древнее 502.00
    3.Нулевка в базе просто водичка. Т.е. сверхтонкое масло. Вторая цифра вязкости достигается сугубо загустителями. В сравнении с 5-й в нулевке загустителей в разы больше. А термо-химическая стойкость вязкости загустителей как известно не сравнима со стойкостью вязкости основы. Все так называемые новые рекомендации ОД тупо диктуются взаимными интересами с маслопроизводителями. К продлению жизни двигателей сей сговор не имеет никакого отношения, а скорее даже наоборот.
    4. Страшилки про плохое не ЕВРО 4 топливо на АЗС еще живут... На самом деле топливо уже давно в пределах нормы. Просто в сраной гэйропе мало пыли и чище дороги. (И не потому, что гейропейские уроды чистоплотны по природе, а потому что за немытье улиц и дорог там немалые штрафы).
    Ну и бред!!! 504 не лонглайф?А на канистре написано ЛЛ 3 Фольц Ауди Шкода Сеат. Это как понимать. Вы тут один так думаете? И че тогда лонглайф откройте нам Америку. Теперь по поводу 502 старье. Кастрол Эдж 0w40 ПАО API SN допуски 229.5 БМВ-04 Форд СТ и 502.00. Хера себе старье. Да в общем все старе кроме 5w30 кстрюля и мотюля. Так по вашему? Не порите чушь. Про загустители тоже подумайте а потом пишите. Есть масла с разными основами и вся рецептура значительно отличается. А по вашему только загуститель всем рулит. По поводу проекта двига под масло-это полный ...........(ну нетак это мягко говоря). По поводу сверхтонкой пленки у 0w. Она не сверхтонкая , а сверхстабильная к температурам. 0w40 и 5w40 при +100 одинаковы. А вот при -40 разные.
    Последний раз редактировалось Perevozchik7; 10.01.2014 в 09:53.

  8. #1317
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    Ну и бред!!! 504 не лонглайф?А на канистре написано ЛЛ 3 Фольц Ауди Шкода Сеат. Это как понимать. Вы тут один так думаете? И че тогда лонглайф откройте нам Америку. Теперь по поводу 502 старье. Кастрол Эдж 0w40 ПАО API SN допуски 229.5 БМВ-04 Форд СТ и 502.00. Хера себе старье. Да в общем все старе кроме 5w30 кстрюля и мотюля. Так по вашему? Не порите чушь. Про загустители тоже подумайте а потом пишите. Есть масла с разными основами и вся рецептура значительно отличается. А по вашему только загуститель всем рулит. По поводу проекта двига под масло-это полный ...........(ну нетак это мягко говоря). По поводу сверхтонкой пленки у 0w. Она не сверхтонкая , а сверхстабильная к температурам. 0w40 и 5w40 при +100 одинаковы. А вот при -40 разные.
    Да нет, он имел в виду, что все 504 как раз и есть ЛонгЛайф, в чем у меня небольшие сомнения. дело в том, что когда был кастрол XLS Professional LL3, другие кастролы с 504 допуском не были ЛЛ. Да и сейчас обычный Кастрол Эйдж 504 не ЛЛ. Хотя умом понятно, что 504-й допуск - это продленный интервал. Но сравнив в свое время кастрол ЛЛ и обычный 504 допуск, по всем видимым признакам первый сильно побеждал, даже новый.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  9. #1318
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    ... Один хрен с 1,4 масложора не наблюдается и меня это радует.
    Судя по тому, что новый 1,4 масло кушает, то что 122-сильный получился с отсутствием масленого аппетита похоже и для самих ВАГовцев явилось неожиданностью. Так что тут нужно разбираться не в причинах жора масла двигателем 1,8, а в причинах отсутствия оного у 122-сильного 1,4 :)

  10. #1319
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,244

    По умолчанию

    А, что новый 1.4 кушает масло?
    Поделись ссылками пожалуйста?

  11. #1320
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    621

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Судя по тому, что новый 1,4 масло кушает, то что 122-сильный получился с отсутствием масленого аппетита похоже и для самих ВАГовцев явилось неожиданностью. Так что тут нужно разбираться не в причинах жора масла двигателем 1,8, а в причинах отсутствия оного у 122-сильного 1,4 :)
    так так , получается было 1,8 - ел, 1,4 не ел, а стало наоборот...?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •