Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
920. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.07%
  • 50-100 мл

    178 19.35%
  • 100-200 мл

    144 15.65%
  • 200-300 мл

    83 9.02%
  • 300-400 мл

    83 9.02%
  • 500 и больше мл

    137 14.89%
Страница 132 из 702 ПерваяПервая ... 3282122130131132133134142182232632 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,311 по 1,320 из 7014
Like Tree1010Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #1311
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,784

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Именно так, разрежение во впускном коллекторе зависит от степени открытия дросселя гораздо больше, чем от оборотов двигателя. При работе мотора разрежение большее чем на холостом ходу создается только на принудительном холостом ходу при отпускании педали газа (закрытии дросселя) на высоких оборотах. Более того, на турбовом моторе разрежение имеет место быть ТОЛЬКО на ХХ и на малых оборотах, когда турбина не работает.



    Ну шутка же :)
    Ну ладно, оставлю пока в загадках... Один хрен с 1,4 масложора не наблюдается и меня это радует.


  2. #1312
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Мдааа. Давно люди карбюратор невидели. Вот и спорят о разряжении. Там все просто и наглядно. Да и мой 1.8 не хварает.
    vova81 likes this.

  3. #1313
    Профессионал
    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Одесса
    Авто
    Модель
    Oktavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    white
    Сообщений
    223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    Не путайте 504 допуск и лонг лайф... думаете что 5w30 504.00 крепче к износу чем тот же кастрол 0w40 502.00... У всех масел 0w база качественней и стабильнее по моему давно понятно...504.00 да будет вам известно для чистого Евро топлива.
    1. 504 не лонглайф не бывает в принципе.
    2. CDAA/CDAB спроектированы и испытаны четко под это масло. А значит есть основания полагать, что для этого движка 504.00 действительно крепче к износу, чем древнее 502.00
    3.Нулевка в базе просто водичка. Т.е. сверхтонкое масло. Вторая цифра вязкости достигается сугубо загустителями. В сравнении с 5-й в нулевке загустителей в разы больше. А термо-химическая стойкость вязкости загустителей как известно не сравнима со стойкостью вязкости основы. Все так называемые новые рекомендации ОД тупо диктуются взаимными интересами с маслопроизводителями. К продлению жизни двигателей сей сговор не имеет никакого отношения, а скорее даже наоборот.
    4. Страшилки про плохое не ЕВРО 4 топливо на АЗС еще живут... На самом деле топливо уже давно в пределах нормы. Просто в сраной гэйропе мало пыли и чище дороги. (И не потому, что гейропейские уроды чистоплотны по природе, а потому что за немытье улиц и дорог там немалые штрафы).
    ASSASSIN likes this.

  4. #1314
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ой-ли? Разрежение зависит от скорости хода поршня и окна впускного клапана, а не открытия дросселя. Выходит, что именно такие условия расхода масла говорят в пользу слабой конструкции колечек на поршнях. А значит на сколько стабилен разход масла спрогнозировать невозможно. При каких-то обстоятельствах может "выстрелить".


    Ниже плинтуса-то не надо...
    Да ты сам себя опускаешь, залезая в эту тему не изучив вопрос конкретного ДВС, а основываясь на своем знании. Изучи ТПИ для Ауди по масложОру, там один из выходов решения проблемы - уменьшение разряжения на ХХ....

  5. #1315
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ну ладно, оставлю пока в загадках... Один хрен с 1,4 масложора не наблюдается и меня это радует.
    Так ли и оставишь? ...сомневаюсь...

  6. #1316
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от resident007 Посмотреть сообщение
    1. 504 не лонглайф не бывает в принципе.
    2. CDAA/CDAB спроектированы и испытаны четко под это масло. А значит есть основания полагать, что для этого движка 504.00 действительно крепче к износу, чем древнее 502.00
    3.Нулевка в базе просто водичка. Т.е. сверхтонкое масло. Вторая цифра вязкости достигается сугубо загустителями. В сравнении с 5-й в нулевке загустителей в разы больше. А термо-химическая стойкость вязкости загустителей как известно не сравнима со стойкостью вязкости основы. Все так называемые новые рекомендации ОД тупо диктуются взаимными интересами с маслопроизводителями. К продлению жизни двигателей сей сговор не имеет никакого отношения, а скорее даже наоборот.
    4. Страшилки про плохое не ЕВРО 4 топливо на АЗС еще живут... На самом деле топливо уже давно в пределах нормы. Просто в сраной гэйропе мало пыли и чище дороги. (И не потому, что гейропейские уроды чистоплотны по природе, а потому что за немытье улиц и дорог там немалые штрафы).
    Вот это бредятина!
    2. ДВС проектировали под масло? ИПАНУТЬСЯ!
    3. Нука посмотрим на характеристики 0-40 и 5-40, загустители сделали свойства нулевки лучше пятерки?
    Perevozchik7 likes this.

  7. #1317
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от resident007 Посмотреть сообщение
    1. 504 не лонглайф не бывает в принципе.
    2. CDAA/CDAB спроектированы и испытаны четко под это масло. А значит есть основания полагать, что для этого движка 504.00 действительно крепче к износу, чем древнее 502.00
    3.Нулевка в базе просто водичка. Т.е. сверхтонкое масло. Вторая цифра вязкости достигается сугубо загустителями. В сравнении с 5-й в нулевке загустителей в разы больше. А термо-химическая стойкость вязкости загустителей как известно не сравнима со стойкостью вязкости основы. Все так называемые новые рекомендации ОД тупо диктуются взаимными интересами с маслопроизводителями. К продлению жизни двигателей сей сговор не имеет никакого отношения, а скорее даже наоборот.
    4. Страшилки про плохое не ЕВРО 4 топливо на АЗС еще живут... На самом деле топливо уже давно в пределах нормы. Просто в сраной гэйропе мало пыли и чище дороги. (И не потому, что гейропейские уроды чистоплотны по природе, а потому что за немытье улиц и дорог там немалые штрафы).
    Ну и бред!!! 504 не лонглайф?А на канистре написано ЛЛ 3 Фольц Ауди Шкода Сеат. Это как понимать. Вы тут один так думаете? И че тогда лонглайф откройте нам Америку. Теперь по поводу 502 старье. Кастрол Эдж 0w40 ПАО API SN допуски 229.5 БМВ-04 Форд СТ и 502.00. Хера себе старье. Да в общем все старе кроме 5w30 кстрюля и мотюля. Так по вашему? Не порите чушь. Про загустители тоже подумайте а потом пишите. Есть масла с разными основами и вся рецептура значительно отличается. А по вашему только загуститель всем рулит. По поводу проекта двига под масло-это полный ...........(ну нетак это мягко говоря). По поводу сверхтонкой пленки у 0w. Она не сверхтонкая , а сверхстабильная к температурам. 0w40 и 5w40 при +100 одинаковы. А вот при -40 разные.
    Последний раз редактировалось Perevozchik7; 10.01.2014 в 09:53.

  8. #1318
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    Ну и бред!!! 504 не лонглайф?А на канистре написано ЛЛ 3 Фольц Ауди Шкода Сеат. Это как понимать. Вы тут один так думаете? И че тогда лонглайф откройте нам Америку. Теперь по поводу 502 старье. Кастрол Эдж 0w40 ПАО API SN допуски 229.5 БМВ-04 Форд СТ и 502.00. Хера себе старье. Да в общем все старе кроме 5w30 кстрюля и мотюля. Так по вашему? Не порите чушь. Про загустители тоже подумайте а потом пишите. Есть масла с разными основами и вся рецептура значительно отличается. А по вашему только загуститель всем рулит. По поводу проекта двига под масло-это полный ...........(ну нетак это мягко говоря). По поводу сверхтонкой пленки у 0w. Она не сверхтонкая , а сверхстабильная к температурам. 0w40 и 5w40 при +100 одинаковы. А вот при -40 разные.
    Да нет, он имел в виду, что все 504 как раз и есть ЛонгЛайф, в чем у меня небольшие сомнения. дело в том, что когда был кастрол XLS Professional LL3, другие кастролы с 504 допуском не были ЛЛ. Да и сейчас обычный Кастрол Эйдж 504 не ЛЛ. Хотя умом понятно, что 504-й допуск - это продленный интервал. Но сравнив в свое время кастрол ЛЛ и обычный 504 допуск, по всем видимым признакам первый сильно побеждал, даже новый.

  9. #1319
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    ... Один хрен с 1,4 масложора не наблюдается и меня это радует.
    Судя по тому, что новый 1,4 масло кушает, то что 122-сильный получился с отсутствием масленого аппетита похоже и для самих ВАГовцев явилось неожиданностью. Так что тут нужно разбираться не в причинах жора масла двигателем 1,8, а в причинах отсутствия оного у 122-сильного 1,4 :)

  10. #1320
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,341

    По умолчанию

    А, что новый 1.4 кушает масло?
    Поделись ссылками пожалуйста?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •