Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
920. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.07%
  • 50-100 мл

    178 19.35%
  • 100-200 мл

    144 15.65%
  • 200-300 мл

    83 9.02%
  • 300-400 мл

    83 9.02%
  • 500 и больше мл

    137 14.89%
Страница 133 из 703 ПерваяПервая ... 3383123131132133134135143183233633 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,330 из 7024
Like Tree1011Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #1321
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Судя по тому, что новый 1,4 масло кушает, то что 122-сильный получился с отсутствием масленого аппетита похоже и для самих ВАГовцев явилось неожиданностью. Так что тут нужно разбираться не в причинах жора масла двигателем 1,8, а в причинах отсутствия оного у 122-сильного 1,4 :)
    так так , получается было 1,8 - ел, 1,4 не ел, а стало наоборот...?

  2. #1322
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,200

    По умолчанию

    Почитайте соседнюю ветку А7.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  3. #1323
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Почитайте соседнюю ветку А7.
    Да я как-бы и не уходил никуда. Мониторю, поскольку интересно.
    Так вот в ветке той ничего кроме эффории плавно перетекающей в паранною ничего и нет. Рано еще говорить жрет он или нет.

  4. #1324
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,786

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Да нет, он имел в виду, что все 504 как раз и есть ЛонгЛайф, в чем у меня небольшие сомнения. дело в том, что когда был кастрол XLS Professional LL3, другие кастролы с 504 допуском не были ЛЛ. Да и сейчас обычный Кастрол Эйдж 504 не ЛЛ. Хотя умом понятно, что 504-й допуск - это продленный интервал. Но сравнив в свое время кастрол ЛЛ и обычный 504 допуск, по всем видимым признакам первый сильно побеждал, даже новый.
    Сам-то тоже к плинтусу не стремись...
    Или на канистре надо все буковки в определённой последовательности прописывать? Может так и 502 LL найдётся?Допуск 504.00/507.00 разрешён к использованию на интервалах до 30000 км. LL это, или не LL - дело десятое, главное в печь не ставить.
    Масла этого допуска были разработаны специально для повышения экологичности автомобиля в целом. Предполагается, что там, где смогли разработать высокоэкологичное на сегодня масло, не вможет быть плохоочищенного от примесей топлива. Но у нас-то это не так... Масла у нас вообще не разрабатывают последнее время, а топливо есть разное от Премиум до восстановленного.

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Судя по тому, что новый 1,4 масло кушает, то что 122-сильный получился с отсутствием масленого аппетита похоже и для самих ВАГовцев явилось неожиданностью. Так что тут нужно разбираться не в причинах жора масла двигателем 1,8, а в причинах отсутствия оного у 122-сильного 1,4 :)
    А вот тут мне совсем даже не интересно... чтоб не сглазить.

    А так судя по отзывам "счастливчиков" А7 1,4 стал потребителем ещё тем...

    А про 1,8 CDAA конечно тут есть нечто разумное в том, что на ХХ предпосылки к масложору больше. Но по любому беда в маслосъёмных колечках кроется?
    Так сначала маслосъёмные, потом следом компрессионные залягут (если не притопливать периодически) от закоксовавшегося масла. Всё равно перспектива не радует...


  5. #1325
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Сам-то тоже к плинтусу не стремись...
    Или на канистре надо все буковки в определённой последовательности прописывать? Может так и 502 LL найдётся?Допуск 504.00/507.00 разрешён к использованию на интервалах до 30000 км. LL это, или не LL - дело десятое, главное в печь не ставить.
    Масла этого допуска были разработаны специально для повышения экологичности автомобиля в целом. Предполагается, что там, где смогли разработать высокоэкологичное на сегодня масло, не вможет быть плохоочищенного от примесей топлива. Но у нас-то это не так... Масла у нас вообще не разрабатывают последнее время, а топливо есть разное от Премиум до восстановленного.

    ....
    А вот это я для кого написал? "Хотя умом понятно, что 504-й допуск - это продленный интервал". А теперь найди в магазе масло LL и допустим эту или эту бадью 504-го допуска. Купи, загляни внутрь и тогда поймешь о чем я писАл....Про Шелл не надо загонять (это я так наперед).

  6. #1326
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,786

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    А вот это я для кого написал? "Хотя умом понятно, что 504-й допуск - это продленный интервал". А теперь найди в магазе масло LL и допустим эту или эту бадью 504-го допуска. Купи, загляни внутрь и тогда поймешь о чем я писАл....Про Шелл не надо загонять (это я так наперед).
    В Лентах такое продаётся по 1799 за 4 литра. То, что нет буковок LL ничего не означает. Я писал как-то мыло в Кастрол с вопросом, почему уних по-разному написано на этикетках?
    Ответили, что линейка Professional не может быть продана в простых магазинах запчастей. Только в ДЦ. Видимо у них в Европе какая-то своя политика реализации масла. Они там всё вокруг экологии пляшут. Бывает, что и масло не продадут, если не скажешь, где менять его будешь.
    Как я из этого понял, что эти LL относятся не к допуску, а к типу.
    Соответственно канистры без Professional могут продаваться в простых супермаркетах. Для конечных покупателей сути это не меняет. В Раше это вообще работать не будет. Я покупал этот Professional в обычном магазине АСТА. По логике европейцев такого быть не должно. Да, и допуск у него был кстати 502.00.


  7. #1327
    Профессионал Аватар для johnflame
    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    ///
    Авто
    Модель
    Skoda
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    ///
    Цвет
    ///
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Для конечных покупателей сути это не меняет. В Раше это вообще работать не будет. Я покупал этот Professional в обычном магазине АСТА. По логике европейцев такого быть не должно. Да, и допуск у него был кстати 502.00.
    По сути допуск - дело вкуса, я давно не заходил на форум, но хочу сказать, что на мой взяглд, 502.00(01) предпочтительнее. Меньше норм чистоты атмосфере - двигателю лучше. Масложера нет! 1.8 TSI. На 504 допуске на 10000 уходило - 200-300 грамм.

  8. #1328
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,148

    По умолчанию

    я НАХОДИЛ В МАГАЗАХ Профешнл (но оочень сложно), в основном у дилера его брал. И вот однажды не получилось найти ПрофЛЛ и купил обычный 504-й Эйдж. Моему возмущению не было предела - это два несравнимых продукта. И эйдж брал с сертификатами у рекомендованного продавца. А Проф дилера и магазинный разницы не заметил.

  9. #1329
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от johnflame Посмотреть сообщение
    По сути допуск - дело вкуса, я давно не заходил на форум, но хочу сказать, что на мой взяглд, 502.00(01) предпочтительнее. Меньше норм чистоты атмосфере - двигателю лучше. Масложера нет! 1.8 TSI. На 504 допуске на 10000 уходило - 200-300 грамм.
    да к этому уже почти все пришли, за исключением единиц. Мы тут просто за слова зацепились и как всегда не поняли друг друга, что говорим об одном и том же...

  10. #1330
    Профессионал Аватар для johnflame
    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    ///
    Авто
    Модель
    Skoda
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    ///
    Цвет
    ///
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    А Проф дилера и магазинный разницы не заметил.
    Я когда искал - тоже натыкался что ПРОФ-Л только у дилеров. Но стоит ли так заморачиваться - это вопрос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •