Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
919. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.10%
  • 50-100 мл

    178 19.37%
  • 100-200 мл

    143 15.56%
  • 200-300 мл

    83 9.03%
  • 300-400 мл

    83 9.03%
  • 500 и больше мл

    137 14.91%
Страница 134 из 701 ПерваяПервая ... 3484124132133134135136144184234634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,331 по 1,340 из 7008
Like Tree1007Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #1331
    Профессионал Аватар для johnflame
    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    ///
    Авто
    Модель
    Skoda
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    ///
    Цвет
    ///
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    да к этому уже почти все пришли, за исключением единиц. Мы тут просто за слова зацепились и как всегда не поняли друг друга, что говорим об одном и том же...
    А ты сейчас на 502 или 504 допуске катаешь? Я буду весной менять свое 502 - посмотрю по черноте.

  2. #1332
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    ...А про 1,8 CDAA конечно тут есть нечто разумное в том, что на ХХ предпосылки к масложору больше. Но по любому беда в маслосъёмных колечках кроется?
    Так сначала маслосъёмные, потом следом компрессионные залягут (если не притопливать периодически) от закоксовавшегося масла. Всё равно перспектива не радует...
    Да кто его знает, где там причина кроется, может несколько причин в различных комбинациях. Подозрительно то, что расход масла на 1,8 сильно отличается у разных владельцев. Если бы примерно равный расход был у всех, можно было бы говорить о какой то конструктивной особенности этих двигателей, но у многих, в том числе и у меня, расхода масла практически не наблюдается, отсюда вывод, что всё-таки, в моторах, кушающих масло что то не в порядке, или наоборот, не расходующие масло движки - косячные . Ну совсем не хочется верить, что у ВАГ может быть такой разброс допусков или качества сборки двигателей, если даже на ВАЗах такого ералаша с расходом масла нет.
    Деня likes this.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  3. #1333
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Да кто его знает, где там причина кроется, может несколько причин в различных комбинациях. Подозрительно то, что расход масла на 1,8 сильно отличается у разных владельцев. Если бы примерно равный расход был у всех, можно было бы говорить о какой то конструктивной особенности этих двигателей, но у многих, в том числе и у меня, расхода масла практически не наблюдается, отсюда вывод, что всё-таки, в моторах, кушающих масло что то не в порядке, или наоборот, не расходующие масло движки - косячные . Ну совсем не хочется верить, что у ВАГ может быть такой разброс допусков или качества сборки двигателей, если даже на ВАЗах такого ералаша с расходом масла нет.
    все по-разному эксплуатируют, разное масло и т.д. ну и разные серии моторов. Если двигатель не ест масла вообще-то он не работает

  4. #1334
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Короче, я писал тут месяц назад по покупку с пробегом у од ауди А3 1.8 2010 года приятелем...
    Соглашается на куланц-замена ПГ-160 штук з.ч. и работа 80. Платит только 50% работы.
    Хотя ему впарили кукую-то доп. страховку от поломок, типа по ней капиталят моторы и с-троники меняют-…...лысого!

  5. #1335
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    Куланц работает, это радует.

  6. #1336
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Ваг не признал косяки моторов 2010 года-это не радует.
    vova81 and johnflame like this.

  7. #1337
    Профессионал
    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Одесса
    Авто
    Модель
    Oktavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    white
    Сообщений
    223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Вот это бредятина!
    2. ДВС проектировали под масло? ИПАНУТЬСЯ!
    Ессно, за точку отсчета при проектировании ДВС берется определенный набор свойств масла, именуемый допуском. В данном конкретном случае, именно 504-й. А единственной вязкостью для 504-го является опять таки 5w30. Именно на этой конкретной вязкости происходит и холодная обкатка, и испытания. Не знаю как для Вас, но для меня это достаточное основание полагать, что движок изначально оптимизирован именно под вязкость 30.
    Где-то на немецком форуме читал, что если много коротких пробегов, а значит условия эксплуатации тяжелые, то рекомендуется чаще менять, чему лучше соответствует переменный интервал замены. Смотрим в мануал, переменный интервал ..., 504-й допуск.
    johnflame likes this.

  8. #1338
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,783

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от resident007 Посмотреть сообщение
    Ессно, за точку отсчета при проектировании ДВС берется определенный набор свойств масла, именуемый допуском. В данном конкретном случае, именно 504-й. А единственной вязкостью для 504-го является опять таки 5w30. Именно на этой конкретной вязкости происходит и холодная обкатка, и испытания. Не знаю как для Вас, но для меня это достаточное основание полагать, что движок изначально оптимизирован именно под вязкость 30.
    Где-то на немецком форуме читал, что если много коротких пробегов, а значит условия эксплуатации тяжелые, то рекомендуется чаще менять, чему лучше соответствует переменный интервал замены. Смотрим в мануал, переменный интервал ..., 504-й допуск.
    Ну вот только выдумывать не стоит.
    Смотрим в тот же мануал, видим таблицу с различными допусками, и НИ ОДНОЙ ВЯЗКОСТИ!!!
    Смотрим в СК, видим на странице 6 написано, что владелец сам в праве выбирать по какому интервалу машину катать и применение одного интервала не исключает перехода на альтернативный в последствии, как туда, так и обратно.
    Короткие пробеги, это действительно условия не ах для мотора.
    Так вот точка отсчёта и есть масла соответсвующие допускам VAG. Вязкости определяются исходя из условий эксплуатации.
    Последний раз редактировалось Деня; 11.01.2014 в 23:16.
    Perevozchik7 likes this.


  9. #1339
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от resident007 Посмотреть сообщение
    Ессно, за точку отсчета при проектировании ДВС берется определенный набор свойств масла, именуемый допуском. В данном конкретном случае, именно 504-й. А единственной вязкостью для 504-го является опять таки 5w30. Именно на этой конкретной вязкости происходит и холодная обкатка, и испытания. Не знаю как для Вас, но для меня это достаточное основание полагать, что движок изначально оптимизирован именно под вязкость 30.
    Где-то на немецком форуме читал, что если много коротких пробегов, а значит условия эксплуатации тяжелые, то рекомендуется чаще менять, чему лучше соответствует переменный интервал замены. Смотрим в мануал, переменный интервал ..., 504-й допуск.
    Когда этот двиг проектировался 504 небыло ещё и впомине. Хорош нести чепуху. А по тестам журнала ЗР вообще самое лонг лайф и всем е......ться Зик. Проверено на моторе крупорушалке 2108.Но они его всем дарят в конкурсах. Проплата на все деньгиТак что сливай свой 504 и фигач ZIC
    johnflame likes this.

  10. #1340
    Профессионал
    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Одесса
    Авто
    Модель
    Oktavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    white
    Сообщений
    223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Смотрим в тот же мануал, видим таблицу с различными допусками, и НИ ОДНОЙ ВЯЗКОСТИ!!!
    Какое-то квадратно-гнездовое мышление! Ну никак не может понять человек, что если назван 504-й допуск, то автоматически к нему предполагается вязкость 5w30. Потому что другой вязкости для этого допуска НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •