Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
919. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.10%
  • 50-100 мл

    178 19.37%
  • 100-200 мл

    143 15.56%
  • 200-300 мл

    83 9.03%
  • 300-400 мл

    83 9.03%
  • 500 и больше мл

    137 14.91%
Страница 144 из 701 ПерваяПервая ... 4494134142143144145146154194244644 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,431 по 1,440 из 7006
Like Tree1005Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #1431
    Любитель Аватар для scorosnik
    Регистрация
    07.04.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSIмк
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от outsider Посмотреть сообщение
    Проехал 10000км, ни разу не доливал масло. Это норма

    Я так понимаю что для свежих машин это норма, что и показывает опрос в данной теме.

  2. #1432
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,783

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scorosnik Посмотреть сообщение
    Я так понимаю что для свежих машин это норма, что и показывает опрос в данной теме.
    Конечно, что не ест - это хорошо, но скорее исключение из общего правила.
    В любом случае - радостно.


  3. #1433
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    кто то здесь писал про маслоотделитель. типа есть старый и новый.
    тему чуть пошерстил-не нашёл эти сообщения.
    сегодня у себя посмотрел-у меня маслоотделитель на конце буква Е.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

  4. #1434
    Ученик
    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Сергиев посад московской области
    Авто
    Модель
    Шкода октавия а5 фл
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8tsi а
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Е- это как раз косячный новый - до этого стоял с А . Сейчас многие ставят с буквой Н на конце от 2.0 тси - в нем стоит дополнительная переборка в улитке

  5. #1435
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    кто то здесь писал про маслоотделитель. типа есть старый и новый.
    тему чуть пошерстил-не нашёл эти сообщения.
    сегодня у себя посмотрел-у меня маслоотделитель на конце буква Е.
    у меня тоже с Е, планирую сменить летом

  6. #1436
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    у меня тоже с Е, планирую сменить летом
    пока менять не собираюсь-не вижу смысла.
    расход масла максимум 100мл на 1000км. это уже 3ю зиму подряд. летом расход в 2 раза меньше....или вообще можно отъездить 7000-8000км без доливки.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

  7. #1437
    Гонщик
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TsiDsg
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Погуглил и так и не нашел для себя четкого ответа.
    Подскажите плз.
    Собственно Октавия, 1,8 2011 года. масло жрет, точно не засекал, когда как, но в среднем думаю под 350-400мл на 1000.
    После замены ест меньше, совсем мало, ближе к очередной замене сильно больше, но это я так понял нормально. Пробег на данный момент 26000км, т.е. грубо в год по 10000км. За уровнем слежу и доливаю регулярно, как только становится меньше середины щупа.
    Дошел до вопроса))
    Учитывая такие пробеги, какие могут быть последствия увеличенного масленного аппетита?
    Заморачиваться с поршневой не по гарантии я не хочу, да и по гарантии честно говоря тоже(гарантии уже нет).
    Продавать тоже как то не хочется, во первых ощутимая потеря в цене, да и машина как бы устраивает.
    Что если "просто лить" ну и например менять раз в 5000км масло?
    Что может случиться в ближайшие тыщ например 40?

  8. #1438
    Завсегдатай Аватар для ad-77
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    М о € k в А
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    антрАцит
    Сообщений
    504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksonyx Посмотреть сообщение
    Погуглил и так и не нашел для себя четкого ответа.
    Подскажите плз.
    Собственно Октавия, 1,8 2011 года. масло жрет, точно не засекал, когда как, но в среднем думаю под 350-400мл на 1000.
    После замены ест меньше, совсем мало, ближе к очередной замене сильно больше, но это я так понял нормально. Пробег на данный момент 26000км, т.е. грубо в год по 10000км. За уровнем слежу и доливаю регулярно, как только становится меньше середины щупа.
    Дошел до вопроса))
    Учитывая такие пробеги, какие могут быть последствия увеличенного масленного аппетита?
    Заморачиваться с поршневой не по гарантии я не хочу, да и по гарантии честно говоря тоже(гарантии уже нет).
    Продавать тоже как то не хочется, во первых ощутимая потеря в цене, да и машина как бы устраивает.
    Что если "просто лить" ну и например менять раз в 5000км масло?
    Что может случиться в ближайшие тыщ например 40?
    Не написал ещё как часто масло меняешь! :)
    Я менял каждые 7500 и столько же доливал как ты. Когда больше, когда меньше. Тож заметил, что после замены тысячи 2 не жрёт, а чем ближе к 7500, тем больше.
    Ждёт больший расход масла: до 1л. Этот вывод я сделал по своему авто, т.к. с увелечением пробега и рос жор масла. Начинался с 200мл, а к 27000км некоторыми отрзками и до 1л доходил (например, в пробку часа на 2-3 попадёшь и пожалуйста!).
    Но, я во время по гарантии поменял. Пока отъездил 10000км и ни грамма не долил.

  9. #1439
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spion30 Посмотреть сообщение
    Е- это как раз косячный новый - до этого стоял с А . Сейчас многие ставят с буквой Н на конце от 2.0 тси - в нем стоит дополнительная переборка в улитке
    А как же литера J?

  10. #1440
    Любитель
    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    мурманск-сити
    Авто
    Модель
    scout
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksonyx Посмотреть сообщение
    Погуглил и так и не нашел для себя четкого ответа.
    Подскажите плз.
    Собственно Октавия, 1,8 2011 года. масло жрет, точно не засекал, когда как, но в среднем думаю под 350-400мл на 1000.
    После замены ест меньше, совсем мало, ближе к очередной замене сильно больше, но это я так понял нормально. Пробег на данный момент 26000км, т.е. грубо в год по 10000км. За уровнем слежу и доливаю регулярно, как только становится меньше середины щупа.



    Дошел до вопроса))
    Учитывая такие пробеги, какие могут быть последствия увеличенного масленного аппетита?
    Заморачиваться с поршневой не по гарантии я не хочу, да и по гарантии честно говоря тоже(гарантии уже нет).
    Продавать тоже как то не хочется, во первых ощутимая потеря в цене, да и машина как бы устраивает.
    Что если "просто лить" ну и например менять раз в 5000км масло?
    Что может случиться в ближайшие тыщ например 40?
    У меня машина десятого года, расход масло зависит от стиля езды в среднем очень много! Поехал к ОД на замер, уехал от них через 350км. загорелся уровень я опять к ним. После согласования сказали куланс поменяют поршневую и заодно цепь и натижитель! Пробег на данный момент 80.000км вот такая история.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •