Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
995. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    312 31.36%
  • 50-100 мл

    184 18.49%
  • 100-200 мл

    152 15.28%
  • 200-300 мл

    87 8.74%
  • 300-400 мл

    90 9.05%
  • 500 и больше мл

    170 17.09%
Страница 157 из 927 ПерваяПервая ... 57107147155156157158159167207257657 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,570 из 9263
Like Tree1347Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #1561
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    И что ты там видишь?)
    я тоже раз в 2 месяца залезаю уровень смотрю масла. Или 1раз в месяц когда совсем делать нех))
    А я вообще за последний год с 12-5-2013 ещё ни разу не лазил, только воздухан продул пылесосом. Хотел глянуть, да капот захлопнул, потом только вспомнил.
    Хотя вру, перед Ейском и после него 2 раза заглянул - это для самоуспокоения.
    Пусть на ТО смотрят - это их работа.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  2. #1562
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Да так, ничего. Ездят, ещё столько же или чуть меньше.

    Ремонт мотора раз в 2 - 2,5 года - что колодки поменять. Даже Калина такого себе на позволяет, кажется?
    Деня, мне пох) у меня ест 100мл на 1000км это максимум, так что у кого там чего-не повезло просто.
    1.4т октавию не купил бы, да и любое другое авто с таким "детским" объемом. Еще когда я про 1.8 т не знал, я смотрел или 2.0 атмо или 1.6т Жопеля. Т.е. не ниже 1.6. Спустя уже 2 года мое мнение только утвердилось в этом вопросе

  3. #1563
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Но я не кричу что 1.4 говно, а 1.8т космос. Ездил перед покупкой на тест драйве на 1.4 дсг(1.8 у них не было), понравилось авто в целом. Но если б не было 1.8т именно у шкоды, то смотрел бы сеат или еще что нибудь из Вага. Для меня обязательно было чтоб мкпп+турбо+объем не ниже 1.6

  4. #1564
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,882

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    И что ты там видишь?)
    я тоже раз в 2 месяца залезаю уровень смотрю масла. Или 1раз в месяц когда совсем делать нех))
    Одно и то же, но с каждым месяцем всё меньше и меньше. Привычка такая - смотреть раз в две недели под капотом и ещё антифриз.
    ST1 REVO Бася рулит

  5. #1565
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    так и быть, сегодня залезу посмотрю уровень. после ТО на котором залили ЛЛ 3 оригинал было не понятно сколько они залили, тк проехав км 400 тым было меньше середины и я подлил гр 250 кастрола ЛЛ-3. не люблю я этих Од, сам когда спокойнее и отсчитывать жор легче когда знаешь сколько залили по щупу. Вот на Гальфе ездил 502 там за 2000 км уровень на месет стоял а ЛЛ-3 тот шалит

  6. #1566
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    А я имея уже 2-х летний опыт общения с моторами VAG точно не стал бы покупать машину с 1,8 (152) ни под каким майонезом, 1,2 - слабоват, оптимален для Фабии и т.п., подумал бы на счёт 2,0TSI, а при равенстве цен остановился бы на 2,0 TDI.
    В шкоде на Хасанской из вчерашней смены никто не имеет машину с мотором 1,8TSI. Это не странно?
    Даже более того, никто из смены до сих пор не горит желанием пересесть на А7...
    Вот уж кто не должен бы особо заботиться о масложоре и т.д.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  7. #1567
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,882

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    1,2 - слабоват, оптимален для Фабии и т.п., подумал бы на счёт 2,0TSI, .
    Это ты про RS?
    ST1 REVO Бася рулит

  8. #1568
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Это ты про RS?
    Ну если о Шкоде, то да. А так вроде ещё есть Тигуаны с таким мотором в одном ценнике. Ну там тоже не всё гладко, но он хоть не "кастрированный". Потому и пишу про равные ценники.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  9. #1569
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    А я имея уже 2-х летний опыт общения с моторами VAG точно не стал бы покупать машину с 1,8 (152) ни под каким майонезом, 1,2 - слабоват, оптимален для Фабии и т.п., подумал бы на счёт 2,0TSI, а при равенстве цен остановился бы на 2,0 TDI.
    В шкоде на Хасанской из вчерашней смены никто не имеет машину с мотором 1,8TSI. Это не странно?
    Даже более того, никто из смены до сих пор не горит желанием пересесть на А7...
    Вот уж кто не должен бы особо заботиться о масложоре и т.д.
    а я бы ни под каким соусом не купил бы ниссан)
    исключение тиида, но не себе естессно, а жене/бабушке/тете и т.д.
    думаю ты понимаешь о чем я?;)
    дизель мне нахер не сдался-особенно когда я "проникся" этой зимой нашим русским ДТ. Заводили мр-300-это пикап кто не в теме, целый час. И это мотор который жрет ЛЮБУЮ солярку, но она почему то замерзла в нем. Танцевали ровно час вокруг него. И 10 литров залили свежего ДТ и на насос ведро воды горячей вылили и грушу эту паскудную я качал, все руки отморозил...... Но втроем завели. Думал стартер спалим к чертям.
    после всего этого-дизель нах нах. И это зимы считай не было в этом году. Заводили мр-300 мороз около -20 был(а бывает у нас и холоднее).
    Последний раз редактировалось vova81; 09.04.2014 в 14:39.

  10. #1570
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,882

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ну если о Шкоде, то да. А так вроде ещё есть Тигуаны с таким мотором в одном ценнике. Ну там тоже не всё гладко, но он хоть не "кастрированный". Потому и пишу про равные ценники.
    В Тигуане как и в Ети багажника нет.
    ST1 REVO Бася рулит

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •