Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
963. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    303 31.46%
  • 50-100 мл

    181 18.80%
  • 100-200 мл

    148 15.37%
  • 200-300 мл

    85 8.83%
  • 300-400 мл

    86 8.93%
  • 500 и больше мл

    160 16.61%
Страница 159 из 870 ПерваяПервая ... 59109149157158159160161169209259659 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,581 по 1,590 из 8692
Like Tree1266Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #1581
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,156

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей :-) Посмотреть сообщение
    пробег 29 тыс км. производство - ноябрь 2012. масло - лонг лайф 3 5w30, меняю каждые 7,5 тыс.км. проверяю постоянно на одной и той же площадке - ни миллиметра не сожрало.
    что я делаю не так?)))
    Чем смазываешь...?


  2. #1582
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    ..Это лишний раз говорит не в пользу стабильности качества у моторов 1,8(152)
    Это говорит о нестабильности ВАГ В ЦЕЛОМ! Одни ведрожрущие аудюхи чего стоят. Чего им мля с завода норм поршневую не ставить? Нет, они с конвеера гнали голимые движки и в то же время по гарантии устанавливали модифицированную поршневую...



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #1583
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Чем смазываешь...?
    Деня напрягся)))..... (Надо и себе начать смазывать..... На всякий случай... Подумал он)
    шансонье likes this.

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Была(((


    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 95) Есть.

  4. #1584
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Действительно, случаи то разные бывают ))
    vova81 likes this.

  5. #1585
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,156

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Деня напрягся)))..... (Надо и себе начать смазывать..... На всякий случай... Подумал он)
    Да нет, мне не к чему.
    Вот жду, когда товарищ очередные иллюзии по поводу угораемости масел развеет. Ведь у него Ваш 1,8?


  6. #1586
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,288

    По умолчанию

    Да какая угораемость Деня? Просто кольца у него со стенок цилиндров к примеру 98% масла забирают, у меня к примеру 80%, а у того, у кого "жрет" по 0.5л/1000км 50%. Все это к примеру. И нет в этом ничего фантастичного.
    пусть лучше патрубок кулера на впуск снимет и посмотрит-если там ИДЕАЛЬНО сухо, вот это уже будет странно, т.к. у 100% 1.8т там есть масляная пленка, пару капель и т.д. в общем присутствуют следы масла

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Была(((


    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 95) Есть.

  7. #1587
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Да нет, мне не к чему.
    Вот жду, когда товарищ очередные иллюзии по поводу угораемости масел развеет. Ведь у него Ваш 1,8?
    Ну и чего ВАШ? После замены поршневой - масло проверяю только если жарил по трассе долгое время. А так вообще стоит. За то НАШ 1,8 даже с НЕ ВАШИМ 1,4 от ауди не сравнится )

  8. #1588
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,895

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Ну все верно. Он так и срабатывает. Желтая масленка, уровень УЖЕ за минимумом. Сам ни разу не доводил-есть знакомый, ездит строго до датчика-рассказывал. Масленка загорелась-смело 1литр можно бухать, даже 1200мл. А мне не сложно под капот лишний раз залезть
    Ну не знаю у меня на обкатке загоралась жёлтая два раза, но по щупе уровень был чуть чуть выше min.
    ST1 REVO Бася рулит

  9. #1589
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,156

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Да какая угораемость Деня? Просто кольца у него со стенок цилиндров к примеру 98% масла забирают, у меня к примеру 80%, а у того, у кого "жрет" по 0.5л/1000км 50%. Все это к примеру. И нет в этом ничего фантастичного.
    пусть лучше патрубок кулера на впуск снимет и посмотрит-если там ИДЕАЛЬНО сухо, вот это уже будет странно, т.к. у 100% 1.8т там есть масляная пленка, пару капель и т.д. в общем присутствуют следы масла
    Ну вот эти 20% - это и есть составляющая угара. Ибо то, что осталось на стенке цилиндра, при рабочем ходе сгорит и влетит в трубу. Но это уже не зависит от производителя масла, а только от работы колец поршня, т.е. техническое состояние мотора. Если масло оказывается более стойким к температуре и не выгорает за рабочий ход, то это не говорит о том, что пошневая от этого придёт в лучшее состояние, чем была. Как не было прилегания колец, так и нет.

    Даже у меня масляные следы есть там, и на дросселе, и на крыльчатке в том числе. Даже на ТО3 писал в замечаниях по мотору. Но расхода масла так и нет. Максимально 1,5 мм по щупу за 15000 км пробега.
    Для всех моторов и 1,4 в частности не рекомендуется специально заливать масло до верха зоны "А", в противном случае часть масла неизбежно окажется во впускном тракте через вентиляцию картерных газов. Осядет там везде, где только можно. На ТО2 они мне его перелили, о чём я писал им претензию.
    шансонье likes this.


  10. #1590
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,156

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Ну и чего ВАШ? После замены поршневой - масло проверяю только если жарил по трассе долгое время. А так вообще стоит. За то НАШ 1,8 даже с НЕ ВАШИМ 1,4 от ауди не сравнится )
    Я о том и говорю, или что-то не так? Тема вроде не про сравнения, а про 1,8?

    А я что-то пропустил или CAX* у Ауди стал другим?


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •