Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
919. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.10%
  • 50-100 мл

    178 19.37%
  • 100-200 мл

    143 15.56%
  • 200-300 мл

    83 9.03%
  • 300-400 мл

    83 9.03%
  • 500 и больше мл

    137 14.91%
Страница 170 из 700 ПерваяПервая ... 70120160168169170171172180220270670 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,691 по 1,700 из 7000
Like Tree1005Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #1691
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Markbest Посмотреть сообщение
    Прочитал процентов 70 данной темы, но ответа на свой вопрос так и не нашел...
    Собираюсь купить Октавию 1.8 tsi на механике, не новую, 2012 г.в., с пробегом где то 30-45 тыс км.
    Я при покупке могу как то выяснить кушает она масло или нет?
    Может заодно подскажите, что при покупке посмотреть, какие то особые моменты может есть?
    Заранее спасибо.
    для начала-осмотреть чтоб нигде ничего не "сопливело" и не подтекало. это касается и выпускного патрубка от турбины,находится в той же плоскости,где и масляный щуп,но в самом низу-у защиты картера. пластиковый чёрный патрубок с заужением-он должен быть сухой-абсолютно,иначе турба кидает масло и ей вскоре будет кирдык-это касается ВСЕХ турбо авто.
    и жор-только через эндоскоп,в сервисе кто занимается ВАГом.Состояние цилиндров увидят там точно.Ну и на слово хозяину верить))
    люди НОВЫЕ авто покупали,включая меня-это лотерея была,а ты хочешь б/у и чтоб был уверен на 100%).

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

  2. #1692
    Любитель
    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 (152)
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    для начала-осмотреть чтоб нигде ничего не "сопливело" и не подтекало. это касается и выпускного патрубка от турбины,находится в той же плоскости,где и масляный щуп,но в самом низу-у защиты картера. пластиковый чёрный патрубок с заужением-он должен быть сухой-абсолютно,иначе турба кидает масло и ей вскоре будет кирдык-это касается ВСЕХ турбо авто.
    и жор-только через эндоскоп,в сервисе кто занимается ВАГом.Состояние цилиндров увидят там точно.Ну и на слово хозяину верить))
    люди НОВЫЕ авто покупали,включая меня-это лотерея была,а ты хочешь б/у и чтоб был уверен на 100%).
    Нееет!!! 100 % гарантии нет даже в салоне покупая авто с данным мотором судя из чтения этой темы))).
    Просто до этого у меня был Фокус 2 и если б сейчас покупал, я б знал что смотреть, где ковырять и куда лезть. Я просто хочу по максимуму узнать что и как в этой машинке. Сам из Рязани, за машиной поеду в Москву после майских, подскажите в какой сервис ее лучше загонять на диагностику(кто в ВАГах шарит), чтоб выявить или исключить проблему масложора, а то официалы поди бешенное бабло запросят.
    И еще кто-то в теме писал, что машины после конца 11 г.в. уже не страдают повышенным аппетитом к маслу... Это так? Или нет?

  3. #1693
    Завсегдатай Аватар для AcDc63ru
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Самара стошка
    Авто
    Модель
    Октава а5 элеганс
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    могу за 2 машины сказать 2011 года, моя и аналогичная из Саратова только с гидроавтоматом
    в Саратовской вообще масла не ест (хотя он жарит ее по максимуму), в моей при пробеге 47к доливал один раз, и то счтиаю что нисколько -грамм 300 чтоли - (ровно столько сколько осталось от ТО)

    насколько удалось разобраться в теме (а тем таких создано уже немерено), масложор зависит в первую очередь от режимов и условий эксплуатации, и если все собрать во едино вывод один
    -
    можно и х.. сломать, несмотря на то что это гидравлика
    ....are you ready for the good time??

  4. #1694
    Любитель
    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 (152)
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AcDc63ru Посмотреть сообщение
    могу за 2 машины сказать 2011 года, моя и аналогичная из Саратова только с гидроавтоматом
    в Саратовской вообще масла не ест (хотя он жарит ее по максимуму), в моей при пробеге 47к доливал один раз, и то счтиаю что нисколько -грамм 300 чтоли - (ровно столько сколько осталось от ТО)

    насколько удалось разобраться в теме (а тем таких создано уже немерено), масложор зависит в первую очередь от режимов и условий эксплуатации, и если все собрать во едино вывод один
    -
    можно и х.. сломать, несмотря на то что это гидравлика
    Не кто не спорит сломать можно все, но не бывает дыма без огня... У меня у друга октавия тур 03 года 1.8 tsi 20 клапанная, он от замены до замены масло не смотрит и не доливает, а жарит он ее что дай бог...
    Вот и вопрос возник... Как выявить проблемный ДВС.

  5. #1695
    Любитель
    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 (152)
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Получается тупо лотерея!!!

  6. #1696
    Фанат Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    2,525

    По умолчанию

    парни мне пофиг ваши траблы у меня турик 1.8 просто у знакомого пассат с вашим двиглом тоже масло жрет и коробка DSG литр на 1000 км дилеры ему тож мозг вварачивают мол это норма мож подскажите как с этим боротся

  7. #1697
    Любитель
    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 (152)
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muzjik Посмотреть сообщение
    парни мне пофиг ваши траблы у меня турик 1.8 просто у знакомого пассат с вашим двиглом тоже масло жрет и коробка DSG литр на 1000 км дилеры ему тож мозг вварачивают мол это норма мож подскажите как с этим боротся
    Мне тоже интересно как? Судя из темы замена поршневой группы либо ДВС в сборе...Не очень заманчиво...

  8. #1698
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Markbest Посмотреть сообщение
    Получается тупо лотерея!!!
    в большей степени да,чем нет,т.к. есть авто и 2012г попадаются которые "подъедают" масло. Мое мнение-откровенный жор-это от 0.5л и выше/чуть ниже этого.Но каждый сам решает,что для него "масложор".
    я когда выбрал этот двиг-был готов подливать,но не 0.5-1.0л на 1000км.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

  9. #1699
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Markbest Посмотреть сообщение
    Вот и вопрос возник... Как выявить проблемный ДВС.
    выше описал. ещё косвенно патрубки глушителя осмотри. если нагар сухой-как у меня-значит ЖОРА нет,если пальцем проведешь и именно в масле или мокрый-маслянистый будет палец-значит не 100-200мл ест этот авто. Естественно глушитель смотришь ПОСЛЕ поездки,чтоб не перепутать с конденсатом))
    Деня likes this.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

  10. #1700
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,781

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Markbest Посмотреть сообщение
    Прочитал процентов 70 данной темы, но ответа на свой вопрос так и не нашел...
    Собираюсь купить Октавию 1.8 tsi на механике, не новую, 2012 г.в., с пробегом где то 30-45 тыс км.
    Я при покупке могу как то выяснить кушает она масло или нет?
    Может заодно подскажите, что при покупке посмотреть, какие то особые моменты может есть?
    Заранее спасибо.
    Добавлю, что смотри машину не один, попроси своего напарника на газульку нажать у прогретого мотора, сам следи за выхлопом. Если только допустим слегка чёрный дым при резком нажатии газа, пар от конденсата. Больше ничего.
    Нехарактерного запаха, не похожего на запах сгоревшего бензина, быть не должно, равно как и голубовато-сизого дыма между перегазовками.
    Вова правильно сказал, не надо бояться засунуть палец в выхлопную трубу.
    Масло если летит, то на пальце будут его частички со стенок. А если труба при продаже подозрительно блестит, то это точно не от того, что мотор в идеальном состоянии. Конденсат в трубе в основном к низу собирается, его не перепутаешь.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •