Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
920. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.07%
  • 50-100 мл

    178 19.35%
  • 100-200 мл

    144 15.65%
  • 200-300 мл

    83 9.02%
  • 300-400 мл

    83 9.02%
  • 500 и больше мл

    137 14.89%
Страница 173 из 703 ПерваяПервая ... 73123163171172173174175183223273673 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,730 из 7022
Like Tree1011Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #1721
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    для начала-осмотреть чтоб нигде ничего не "сопливело" и не подтекало. это касается и выпускного патрубка от турбины,находится в той же плоскости,где и масляный щуп,но в самом низу-у защиты картера. пластиковый чёрный патрубок с заужением-он должен быть сухой-абсолютно,иначе турба кидает масло и ей вскоре будет кирдык-это касается ВСЕХ турбо авто.
    и жор-только через эндоскоп,в сервисе кто занимается ВАГом.Состояние цилиндров увидят там точно.Ну и на слово хозяину верить))
    люди НОВЫЕ авто покупали,включая меня-это лотерея была,а ты хочешь б/у и чтоб был уверен на 100%).
    Сегодня смотрел этот патрубок, чёрный, пластиковый, рифлёный. Соединяется с трубкой металлической внизу, а наверх уходит на "конус" - он? Х.. что видно, но вроде сухой. Вверху вообще не видно. В "жопу" пальцы не совал, завтра возьму латексные перчатки и после езды посмотрю. На 5500 пробега долив 400гр масла.
    ST1 REVO Бася рулит

  2. #1722
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,980

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Сегодня смотрел этот патрубок, чёрный, пластиковый, рифлёный. Соединяется с трубкой металлической внизу, а наверх уходит на "конус" - он? Х.. что видно, но вроде сухой. Вверху вообще не видно. В "жопу" пальцы не совал, завтра возьму латексные перчатки и после езды посмотрю. На 5500 пробега долив 400гр масла.
    вверху не важно! важно именно внизу на выходе.от щупа смотришь прям вниз и там увидишь хомут металлический-он соединяет пластиковый ВЫПУСКНОЙ патрубок с резиновым патрубком на кулер,вот в этом соединении должно быть совершенно сухо.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  3. #1723
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,914

    По умолчанию

    После последнего ТО проехал 4348 км- решил проверить масло, оно оказалось на максимуме! Пробег у авто уже 68000км! Расход с первых киллометров составил 1.8 литра!

  4. #1724
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    вверху не важно! важно именно внизу на выходе.от щупа смотришь прям вниз и там увидишь хомут металлический-он соединяет пластиковый ВЫПУСКНОЙ патрубок с резиновым патрубком на кулер,вот в этом соединении должно быть совершенно сухо.
    Он резиновый? По внешнему виду на железо похож. Хомут видно,ну херня завтра посмотрю ещё. Вроде сухо.
    ST1 REVO Бася рулит

  5. #1725
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,980

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Он резиновый? По внешнему виду на железо похож. Хомут видно,ну херня завтра посмотрю ещё. Вроде сухо.
    он!это что?
    я ж тебе пишу.
    пластиковый патрубок и резиновый патрубок,соеденены металлических хомутом. пластиковый идёт от турбины к кулеру,и соединяется с резиновым патрубком,тот в свою очередь идёт от кулера.
    как ещё подробнее объяснить-я хз.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  6. #1726
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,785

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aviss Посмотреть сообщение
    Да Х.З. У всех по разному... Ну вот у меня 12 года-Июльская Ну получается за 7500 тыс.км. грубо один литр сожрала-считаю вообще не о чем на турбо движке... Атмосферники бывает и то больше жрут у некоторых... Так что все относительно...
    А есть мысли о том, в каких узлах в современных турбо должно масло расходоваться? В первых прототипах - это понятно.

    Цитата Сообщение от aviss Посмотреть сообщение
    Я не парюсь из за такого расхода-просто доливаю и еду дальше... Как то так...
    Пока париться нечего... где-то к 180000 парилка только натопится...
    Последний раз редактировалось Деня; 10.05.2014 в 22:58.


  7. #1727
    Гонщик Аватар для aviss
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    ВАО Кожухово
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI AT
    Цвет
    Silver+WR5
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Ну и к чему все это? Типа продавать пора пока движок еще работает?А какие у тебя мысли что будет с движком к 180000 тыс.км. ?
    Тут понаписали более 170 страниц... Что, у всех у кого есть расход масла катаются на плохих или бракованных двигателях,так что ли?

  8. #1728
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,785

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aviss Посмотреть сообщение
    Ну и к чему все это? Типа продавать пора пока движок еще работает?А какие у тебя мысли что будет с движком к 180000 тыс.км. ?
    Тут понаписали более 170 страниц... Что, у всех у кого есть расход масла катаются на плохих или бракованных двигателях,так что ли?
    Да уж раз купил, то продавать не надо.
    А вот понимать, к чему быть готовым не помешало бы: http://vwts.ru/forum/192986.html (как пример).

    У каждого свои пунктики есть. Мне, например, жалко выбрасывать СВОИ деньги на исправление чужих ошибок (инженеры VAG). Если я могу эти траты исключить, то я это делаю.
    Если масло улетает через вентиляцию картера - коксование впускных клапанов.
    Если масло улетает через поршни - коксование колец.
    Но с вентиляцией вроде легко решается малой кровью - заменой отделителя, а вот с поршнями - см. ссылку.


  9. #1729
    Гонщик Аватар для aviss
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    ВАО Кожухово
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI AT
    Цвет
    Silver+WR5
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Понятно,ознакомился...
    Ну у тебя же вроде 1.4 движок,или там тоже жор масла присутствует?

  10. #1730
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aviss Посмотреть сообщение
    Какое другое? Посоветуйте... Просто это почти на халяву достается-вот и лью его...
    если смотрим на 504/507 - Mobil ESP 5w30 & Motul Specific 5w30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •