Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
1097. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    337 30.72%
  • 50-100 мл

    193 17.59%
  • 100-200 мл

    161 14.68%
  • 200-300 мл

    104 9.48%
  • 300-400 мл

    98 8.93%
  • 500 и больше мл

    204 18.60%
Страница 173 из 1062 ПерваяПервая ... 73123163171172173174175183223273673 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,730 из 10614
Like Tree1774Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi dsg
    Цвет
    черный перламутр
    Сообщений
    26

    По умолчанию жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

    Добрый вечер одноклубники ! Не надо никуда отправлять все темы прочитаны, в итоге не найдена истина вообще ? Излечили болезнь поедания масла сиим чудом техники( немецкой -румынской -венгерской) Кто ездит на машинах выпущеных в 2011 году и пробег больше 15000-20000 , что с расходом масла у вас ??



    Объявление: за оскорбления,нарушения Правил - будут соответствующие наказания (см.Правила форума )
    Общаемся по теме и взаимо уважительно.Для жалоб и предложений есть кнопка "Чёрный треугольник" под каждым постом или личные сообщения.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.02.2018 в 20:40.
    Деня likes this.

  2. #1721
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Сегодня смотрел этот патрубок, чёрный, пластиковый, рифлёный. Соединяется с трубкой металлической внизу, а наверх уходит на "конус" - он? Х.. что видно, но вроде сухой. Вверху вообще не видно. В "жопу" пальцы не совал, завтра возьму латексные перчатки и после езды посмотрю. На 5500 пробега долив 400гр масла.
    вверху не важно! важно именно внизу на выходе.от щупа смотришь прям вниз и там увидишь хомут металлический-он соединяет пластиковый ВЫПУСКНОЙ патрубок с резиновым патрубком на кулер,вот в этом соединении должно быть совершенно сухо.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.


  3. #1722
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,680

    По умолчанию

    После последнего ТО проехал 4348 км- решил проверить масло, оно оказалось на максимуме! Пробег у авто уже 68000км! Расход с первых киллометров составил 1.8 литра!

  4. #1723
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,703

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    вверху не важно! важно именно внизу на выходе.от щупа смотришь прям вниз и там увидишь хомут металлический-он соединяет пластиковый ВЫПУСКНОЙ патрубок с резиновым патрубком на кулер,вот в этом соединении должно быть совершенно сухо.
    Он резиновый? По внешнему виду на железо похож. Хомут видно,ну херня завтра посмотрю ещё. Вроде сухо.
    ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.

  5. #1724
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Он резиновый? По внешнему виду на железо похож. Хомут видно,ну херня завтра посмотрю ещё. Вроде сухо.
    он!это что?
    я ж тебе пишу.
    пластиковый патрубок и резиновый патрубок,соеденены металлических хомутом. пластиковый идёт от турбины к кулеру,и соединяется с резиновым патрубком,тот в свою очередь идёт от кулера.
    как ещё подробнее объяснить-я хз.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  6. #1725
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aviss Посмотреть сообщение
    Да Х.З. У всех по разному... Ну вот у меня 12 года-Июльская Ну получается за 7500 тыс.км. грубо один литр сожрала-считаю вообще не о чем на турбо движке... Атмосферники бывает и то больше жрут у некоторых... Так что все относительно...
    А есть мысли о том, в каких узлах в современных турбо должно масло расходоваться? В первых прототипах - это понятно.

    Цитата Сообщение от aviss Посмотреть сообщение
    Я не парюсь из за такого расхода-просто доливаю и еду дальше... Как то так...
    Пока париться нечего... где-то к 180000 парилка только натопится...
    Последний раз редактировалось Деня; 10.05.2014 в 22:58.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  7. #1726
    Гонщик Аватар для aviss
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    ВАО Кожухово
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI AT
    Цвет
    Silver+WR5
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Ну и к чему все это? Типа продавать пора пока движок еще работает?А какие у тебя мысли что будет с движком к 180000 тыс.км. ?
    Тут понаписали более 170 страниц... Что, у всех у кого есть расход масла катаются на плохих или бракованных двигателях,так что ли?

  8. #1727
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aviss Посмотреть сообщение
    Ну и к чему все это? Типа продавать пора пока движок еще работает?А какие у тебя мысли что будет с движком к 180000 тыс.км. ?
    Тут понаписали более 170 страниц... Что, у всех у кого есть расход масла катаются на плохих или бракованных двигателях,так что ли?
    Да уж раз купил, то продавать не надо.
    А вот понимать, к чему быть готовым не помешало бы: http://vwts.ru/forum/192986.html (как пример).

    У каждого свои пунктики есть. Мне, например, жалко выбрасывать СВОИ деньги на исправление чужих ошибок (инженеры VAG). Если я могу эти траты исключить, то я это делаю.
    Если масло улетает через вентиляцию картера - коксование впускных клапанов.
    Если масло улетает через поршни - коксование колец.
    Но с вентиляцией вроде легко решается малой кровью - заменой отделителя, а вот с поршнями - см. ссылку.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  9. #1728
    Гонщик Аватар для aviss
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    ВАО Кожухово
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI AT
    Цвет
    Silver+WR5
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Понятно,ознакомился...
    Ну у тебя же вроде 1.4 движок,или там тоже жор масла присутствует?

  10. #1729
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    621

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aviss Посмотреть сообщение
    Какое другое? Посоветуйте... Просто это почти на халяву достается-вот и лью его...
    если смотрим на 504/507 - Mobil ESP 5w30 & Motul Specific 5w30

  11. #1730
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,703

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    он!это что?
    я ж тебе пишу.
    пластиковый патрубок и резиновый патрубок,соеденены металлических хомутом. пластиковый идёт от турбины к кулеру,и соединяется с резиновым патрубком,тот в свою очередь идёт от кулера.
    как ещё подробнее объяснить-я хз.
    Я не о том. Я о том что тот что ты называешь резиновым внешне похож на металлический, может из за пыли и грязи, да и темно там.., но вроде пока сухо.
    ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •