Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
920. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.07%
  • 50-100 мл

    178 19.35%
  • 100-200 мл

    144 15.65%
  • 200-300 мл

    83 9.02%
  • 300-400 мл

    83 9.02%
  • 500 и больше мл

    137 14.89%
Страница 188 из 713 ПерваяПервая ... 88138178186187188189190198238288688 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,871 по 1,880 из 7129
Like Tree1021Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #1871
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tagas Посмотреть сообщение
    Удачи конечно тебе! Но про надежность ты по-моему погорячился? У меня все тьфу-тьфу все ок!Говорить об общей проблеме кажется не стоит!
    Спасибо за пожелания. Через 2,5 часа надо быть в сервисе. Надеюсь все будет ОК. А насчет TSI точно не погорячился. К сожалению надежностью эти моторы на отличаются. Надеюсь что новые моторы TSI будут надежные. Пишут что там очень много разных доработок именно из-за проблем с прежними моторами. Пока их очень мало. Буду смотреть что люди пишут и как отзываются о них специалисты. Если будет столько же проблем то больше не куплю TSI. Не охото оплачивать эксперименты VW из своего кармана. Лучше уж какой нибудь дохлый 1.6 но надежный. Ведь в конце концов машину берешь ездить из пункта А до пункта Б. Раньше вот ездил на ФФ2 с 2х литровым атмосферником. Могу сказать что люди с этим мотором не имеют никаких проблем. Кроме разных мелочей которые и проблемами трудно назвать по сравнению с моторами TSI.
    P.S. Друг работает у дилера VW. У них там даже есть прикол... типо чем больше людей покупают у нас машины с двигателями TSI тем свободней будут дороги в городе, так большая их часть стоит в сервисе на ремонте:) Конечно это только прикол но в каждой шутке как говориться есть доля истины!

  2. #1872
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    У меня был повышенный расход где то до 5-10 тыс км. Потом расход стабилизировался. не могу сказать точно какой расход но за 7,5 тыс (я меняю масло каждое 7,5 тыс) доливал от силы 300-500 гр. Думаю для турбомотора это нормально. Сейчас пробег 23800 и возникла совсем другая проблема. Появился какой то металлически стук в двигателе и тяга стала хуже. Завтра вот еду в сервис. Одно радует... осталось еще 2 месяца до конца гарантии. Все таки надеюсь что все сделают по гарантии. Такое чувство что что-то произошло с клапанным механизмом. На перескок цепи не похоже. Движок заводится и относительно нормально тянет. Хотя на холостых похоже что "троит".
    ИМХО: перескок на 1-2 зуба...Не дай Бог конечно, но....2012г - слабая цепь

  3. #1873
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    P.S. Друг работает у дилера VW. У них там даже есть прикол... типо чем больше людей покупают у нас машины с двигателями TSI тем свободней будут дороги в городе, так большая их часть стоит в сервисе на ремонте:) Конечно это только прикол но в каждой шутке как говориться есть доля истины!
    А я тебе про ниссан могу тоже самое сказать) а кто работает на мясокомбинате-скажет колбасу не есть и сосиски, по определенным причинам.
    так что покупать надо то, что нравится.
    а вот с дсг7 ВАГ конечно подосрал многим, хотя с другой стороны где-то читал, что ДСГ разрабатывали явно не для московских пробок. А по автобану туда обратно ДСГ себя хорошо чувствует

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  4. #1874
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    что там с машиной то?

  5. #1875
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    ИМХО: перескок на 1-2 зуба...Не дай Бог конечно, но....2012г - слабая цепь
    Только что из сервиса. Перескока точно нет. Измерили компресию. На всех цилиндрах более 13, что по словам мастера норм. Завтра будут снимать коробку. Говорят что у них бывали случаи когда вылетал сальник между движком и коробкой. Якобы из-за этого сальника падает давление в системе и клапана начинают работать в сухую и соотвественно сильно стучать и давая пропуски в работе цилиндров. Не знаю насколько прав механик, завтра посмотрим. Но одно радует. Раз компрессия норм то поршневая и клапана в порядке. Кстати что касается цепи то говорят что якобы с Ноября 2011г там уже внесли какие то изменения и у них еще не было проблем именно из-за цепи с машинами 2012г. Но других мелких проблем якобы хватает.
    Последний раз редактировалось SRM; 09.06.2014 в 14:31.

  6. #1876
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    А я тебе про ниссан могу тоже самое сказать) а кто работает на мясокомбинате-скажет колбасу не есть и сосиски, по определенным причинам.
    так что покупать надо то, что нравится.
    а вот с дсг7 ВАГ конечно подосрал многим, хотя с другой стороны где-то читал, что ДСГ разрабатывали явно не для московских пробок. А по автобану туда обратно ДСГ себя хорошо чувствует
    Ну от сосисек и прочей колбасной продукции я уже очень давно отказался:). Ем только мясо купленное у соседей в деревне. А что касается машины то проблемы с TSI у многих. Мне и другим наверно абсолютно все равно для каких целей разрабатывали ДСГ и в каких условиях он должен работать. Факт в том что его продают для езды по Московским пробкам и для езды по всей России. Значит считается он должен работать как надо. То же самое про двигатель. У меня даже у ВАЗов не было проблем и все они проезжали далеко за 100 тыс. км не имея проблем с двигателями. А здесь пробег 23860 и уже серьезная проблема. В сервисе сказали что я далеко не первый.... так что выводы делай сам.

  7. #1877
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    что там с машиной то?
    Пока точно не ясно. Завтра может узнаю.

  8. #1878
    Фанат
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Ну от сосисек и прочей колбасной продукции я уже очень давно отказался:). Ем только мясо купленное у соседей в деревне. А что касается машины то проблемы с TSI у многих. Мне и другим наверно абсолютно все равно для каких целей разрабатывали ДСГ и в каких условиях он должен работать. Факт в том что его продают для езды по Московским пробкам и для езды по всей России. Значит считается он должен работать как надо. То же самое про двигатель. У меня даже у ВАЗов не было проблем и все они проезжали далеко за 100 тыс. км не имея проблем с двигателями. А здесь пробег 23860 и уже серьезная проблема. В сервисе сказали что я далеко не первый.... так что выводы делай сам.
    Согласен. У меня из предидущих большие пробеги были у десятки - 107т. Так и продал, цвести начала - а мотор безукоризненно. На пассате Б3 - вообще что то под 250т. Но там дело капиталкой закончилось. Ацент 147т. Вообще не знал что такое в моторный отсек лазать. А тут в 92т прибежал северный пушной зверек двигателю. Хотя с другой стороны по ходовке только стойки поменял на 155т при чем только передние и поперечной устойчивости с сайлентблоками. Да - и еще удивила замена сцепления на 100т. Подшипник развалился. Ни одного сцепления за всю жизнь не менял, кроме как на десятке ) И то тоже под 100т.

  9. #1879
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    . У меня даже у ВАЗов не было проблем и все они проезжали далеко за 100 тыс. км не имея проблем с двигателями. А здесь пробег 23860 и уже серьезная проблема. В сервисе сказали что я далеко не первый.... так что выводы делай сам.
    не надо сравнивать ТАЗ и TSI. ТАЗ-это технологии никакие,работает двиг и КПД у него нулевое,и TSI-высокотехнологичный двиг,экономичный+мощный,+ всяких прибамбасов в нём хватает. 3ЦЕПИ+2 ТНВД+ещё куча всего,турба-кулёк, и прочее прочее........естессно есть чему ломаться.
    если нужен МЕГА надёжный двиг-это 1.6 на 8клапанов,в нём даже гидрокомпенсаторов нет.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  10. #1880
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    не надо сравнивать ТАЗ и TSI. ТАЗ-это технологии никакие,работает двиг и КПД у него нулевое,и TSI-высокотехнологичный двиг,экономичный+мощный,+ всяких прибамбасов в нём хватает. 3ЦЕПИ+2 ТНВД+ещё куча всего,турба-кулёк, и прочее прочее........естессно есть чему ломаться.
    если нужен МЕГА надёжный двиг-это 1.6 на 8клапанов,в нём даже гидрокомпенсаторов нет.
    Вот только не надо мне тут писать про мегасовременные технологии итд в таком духе. Я отдал за это в три раза больше денег чем за те ВАЗы на которых когда то ездил. Я потребитель и мне абсолютно пофиг какие там технологии. За свои деньги я хочу получить нормальные агрегат а не сырой полуфабрикат который доводят за счет клиентов.... а что касается 1.6 думаю не стоит говорить о его мега надежности после массовой проблемы этого двигателя на Поло-Седан. Всем обратившився меняли поршни. Или замена поршня для современного мотора признак меганадежности? Владельцу ВАЗа такие проблемы даже не сняться! Или посмотри на тех же японцев или дргуие автомобили тех же немцев. Столько проблем как у VW нет ни одного производителя.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •