Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
920. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.07%
  • 50-100 мл

    178 19.35%
  • 100-200 мл

    144 15.65%
  • 200-300 мл

    83 9.02%
  • 300-400 мл

    83 9.02%
  • 500 и больше мл

    137 14.89%
Страница 190 из 703 ПерваяПервая ... 90140180188189190191192200240290690 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,891 по 1,900 из 7028
Like Tree1011Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #1891
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Вот какую-то муть нашел http://www.exist.ru/cat/unicat/Catal..._1591)1_6_2184)
    Для наших моторов нужно AV, ИМХО.
    au revoir, Октавия!
    Виват, Lacoste!


  2. #1892
    Ученик
    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    сильвер лиф
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Вот какую-то муть нашел http://www.exist.ru/cat/unicat/Catal..._1591)1_6_2184)
    Так там все масла маловязкие категории А5 В5, а нам нужно А3 В4.

  3. #1893
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,786

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Для наших моторов нужно AV, ИМХО.
    А почему именно AV?
    Есть ещё банки с надписью -Skoda.
    Это и есть чистой воды маркетинг.

    А есть банки вообще без уточняющих аббревиатур. По содержимому абсолютно одно и то же.


  4. #1894
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,786

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zealot Посмотреть сообщение
    Всем привет! Такой вопрос - Можно ли смешивать масла в двигателе 1.8ТСИ? Сейчас залито шелл хеликс 0В30 (VW502), хотел купить себе такого же на доливку, но не нашел его в городе. Зато есть тот же шелл 5в30 (VW504) и 0в40(VW502). Сейчас предстоит поездка на дальняк(1000км) и масло бы не помешало на всякий случай, после планирую уже сменить масло.
    SAE смешивать я не стал бы.
    Если мотор не "двухтактный" то 0-40 Шелл очень крепкое масло в плане падения уровня. Вообще никуда не уходит, если мотор без болячек.


  5. #1895
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,786

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    ну брак ещё никто не отменял. у япов своих "болячек" хватает,а про ТАЗ вообще молчу
    тебе просто не повезло. и на форуме как раз такие вот "счастливчики" и создают основную массу. те,у которых всё в норме-ездят и едва ли сидят на форумах и шерстят "косяки".
    я вот сижу здесь исключительно от нех делать)
    п.с. кроме "немцев" никто такие двигатели и не делает,W12,V10....с 1 турбой,с двумя,с турбой+компрессор. у япов ничего подобного нет,..как и у других производителей,того же рено/пежо
    Вова, вот тут ты не прав.
    Форум не только для болтавни создаётся, а для поиска ответов на те вопросы, которые наши ДЦ дать толком не могут. Форум - спор, а в споре познаётся истина.
    Если у меня с машиной проблем нет, это не значит, что и вопросы отсутствуют.


  6. #1896
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,786

    По умолчанию

    Вот ещё один здравомыслящий человек: Застучал мотор. Пробег 34000!!!
    Только осознание пришло немного поздновато.


  7. #1897
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Вот ещё один здравомыслящий человек: Застучал мотор. Пробег 34000!!!
    Только осознание пришло немного поздновато.
    Скорее обиженный. Исходя из того что он особой разницы не видит в тяге 2-ух литрового Фокуса и 1,8 Октавии насчет здравомыслия у меня закрались большие сомнения. А причина неисправности всё же интересна, не часто такое бывает на движках с 2012 г.
    Деня likes this.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  8. #1898
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Вот ещё один здравомыслящий человек: Застучал мотор. Пробег 34000!!!
    Только осознание пришло немного поздновато.

    Слушай, я тебя вроде никак не оскорблял. Что еще за осознание? Машина с таким мотором была куплена вполне осознанно.
    Последний раз редактировалось SRM; 13.06.2014 в 06:05.

  9. #1899
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Скорее обиженный. Исходя из того что он особой разницы не видит в тяге 2-ух литрового Фокуса и 1,8 Октавии насчет здравомыслия у меня закрались большие сомнения. А причина неисправности всё же интересна, не часто такое бывает на движках с 2012 г.
    Ни на кого я не обижен. Просто нет денег спонсировать эксперименты VW. А ФФ2 2л. действительно идет не намного хуже 1.8TSI 152л.с. (если верить бумаге то разница 1 сек) И еще управлять тягой у атмосферника фокуса намного удобней. Не говорю уже об управляемости ФФ. Шкоде далеко до такой управляемости. Но у Шкоды были свои преимущества. Просторный салон, большой багажник и клиренс из-за которого он и не рулится так же хорошо как ФФ. Но зато свободно проезжаешь там где на ФФ ползешь брюхом. Ну и мотор который судя по информации в разных источниках якобы был доработан и как писали с ноября 2011г у него якобы уже нет тех проблем которые были (перскок цепи +жор масла).
    Последний раз редактировалось SRM; 13.06.2014 в 06:05.

  10. #1900
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Ни на кого я не обижен. Просто нет денег спонсировать эксперименты VW...и мотор который судя по информации в разных источниках якобы был доработан и как писали с ноября 2011г у него якобы уже нет тех проблем которые были (перскок цепи +жор масла)...
    А у тебя есть эти проблемы? Или может аналогичную своей проблему на Октавии где то встречал или слышал о ней до покупки?

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    А ФФ2 2л. действительно идет не намного хуже 1.8TSI 152л.с. (если верить бумаге то разница 1 сек) И еще управлять тягой у атмосферника фокуса намного удобней. Не говорю уже об управляемости ФФ. Шкоде далеко до такой управляемости.
    "Не намного" - это слишком относительно. Если ты не используешь все возможности двигателя Октавии, тогда согласен, разница может не так заметна (хотя и в это поверить трудно, т.к. атмосферник крутить надо в отличие от TSI), а разгон от 0 до 100 км/ч это всего лишь один из показателей динамики. Управлять тягой не научился что ли за 23 тысячи пробега? А управляемости и на Шкоде за глаза, по крайней мере мне хватает чтобы объезжать по такой трассе -
    ямы, канавы и колонны ползущих машин, держа среднюю скорость о которой на пузотерном Фокусе можно лишь только мечтать.

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    ...Но у Шкоды были свои преимущества. Просторный салон, большой багажник и клиренс из-за которого он и не рулится так же хорошо как ФФ. Но зато свободно проезжаешь там где на ФФ ползешь брюхом.
    А почему были? Куда подевал то?
    Последний раз редактировалось Aksej; 13.06.2014 в 10:55.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •