Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
920. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.07%
  • 50-100 мл

    178 19.35%
  • 100-200 мл

    144 15.65%
  • 200-300 мл

    83 9.02%
  • 300-400 мл

    83 9.02%
  • 500 и больше мл

    137 14.89%
Страница 191 из 713 ПерваяПервая ... 91141181189190191192193201241291691 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,901 по 1,910 из 7121
Like Tree1020Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #1901
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А у тебя есть эти проблемы? Или может аналогичную своей проблему на Октавии где то встречал или слышал о ней до покупки?



    "Не намного" - это слишком относительно. Если ты не используешь все возможности двигателя Октавии, тогда согласен, разница может не так заметна (хотя и в это поверить трудно, т.к. атмосферник крутить надо в отличие от TSI), а разгон от 0 до 100 км/ч это всего лишь один из показателей динамики. Управлять тягой не научился что ли за 23 тысячи пробега? А управляемости и на Шкоде за глаза, по крайней мере мне хватает чтобы объезжать по такой трассе -
    ямы, канавы и колонны ползущих машин, держа среднюю скорость о которой на пузотерном Фокусе можно лишь только мечтать.



    А почему были? Куда подевал то?
    Видео больно длинное... смотреть не стал. Просто не интересно. На ФФ2 2л. проездил 6 лет а на шкоде 1.8TSI 1год и 10 мес. Так что сам могу легко сравнить эти машины по всем параметрам. Пока к сожалению сравнение в целом не в пользу Шкоды. Преимущества Шкоды о которых писал никуда не делись. Но только вот машины у меня нет. Отдав 800 штук машина в сервисе и я хожу пешком. Еще не известно чем все это закончится. дай бог если все сделают по гарантии.... боюсь как бы не пришлось судиться с дилером. Что касается слов "не много" это совсем не относительно. С точки зрения спорта конечно это 100% победа... а при других житейских обстоятельствах на ФФ2 2л. намного удобней управлять тягой. Это касается большинства атмосферных моторов по сравнению с наддувными. У близкого знакомого есть БМВ 320 со старым атмосферником 2.2 170 л.с. Недавно он приобрел себе новый БМВ 320. Но уже с наддувным 2л. Конечно новый БМВ прет лучше. Притом очутимо, даже мне как пассажиру это заметно. Но с его же слов управлять тягой на старом атмосфернике гораздо удобонее. Есть так же один владелец Мазды 3 с 2л. мотором и который тоже поменял свою Мазду на Шкоду 1.8. Честно говоря говорит все то же самое. И уже настроился продавать машину хотя у него нет никаких проблем с машиной. Просто сильно разочаровался. Прет не намного лучше Мазды. Принципиальной разницы нет. А вот управляемость Шкоды рядом не стоит и та же управляемость тягой опять..... в общем человек разочарован. Но в целом конечно мотор 1.8TSI хорош по параметрам (крут. момент и мощность). Данный факт никто не оспаривает. Но с такой надежностью лично мне такой мотор не нужен. Просто еще меня удивляет то обстоятельство, что когда читаю форум про Шкоду то такое чувство что все кто купил эту машину поголовно гонщики и не опускают стрелку тахометра ниже 5тыс...... Но как бы не было обидно всем владельцам этой машины, Шкода даже с мотором 2.0TSI это по сути самый обыкновенный массовый ширпотреб. Отсюда вытекает другое- это, кроме разгона до 100км. еще очень важное значение имеет надежность машины.... ибо для многих это единственный авто в семье купленный на последние деньги или вообще в кредит. Мне просто жалко людей. Люди отдают последние деньги думая о надежном немецком автопроме... а получают сырой не доведенный до ума товар, и потом тратят нервы а зачастую немалые деньги на его ремонт.
    Что касается твоего вопроса про проблемы, то могу сказать что прочитал не одну статью про все проблемы TSI. Как уже писал друг который работает в VW советовал вообще не брать машину с таким мотором. Но у меня было свое мнение и надежда что будет все норм. Что случилось конкретно у меня я еще не знаю. Завтра начнут разбирать мотор. На перескок цепи не похоже. Сразу сказали что это не цепь. Хотя сейчас уже говорят что в принципе цепь могла перескочить не более чем на 1 зуб. Компрессия на всех цилиндрах более 13, что говорит о том что клапана целы. Но есть плавающие пропуски во всех цилиндрах. При этом чек не горит и комп показывает норму по всем остальным параметрам. Но есть сильный металлически стук в районе 4го цилиндра и двигатель "троит" и тянет не так. Еще есть подозрение на балансирные валы. В общем гадать не буду. Завтра надеюсь будет более точная информация.
    Последний раз редактировалось SRM; 13.06.2014 в 11:40.
    Aksej likes this.

  2. #1902
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,232

    По умолчанию

    Как много написал, лайкнул только за это. Что то я не пойму тебя, с одной стороны, не гонщик, мотор не крутишь, хотя мне 1,8 именно тем и нравится что для динамичной езды его крутить и не надо, а при 150 км/ч на тахометре всего 3000 об, в отличие от Фокуса 2.0 с его почти 4000 об. (вот она, расплата за приемлемую динамику), с другой стороны об управляемости рассуждаешь как будто ездишь на пределе, как гонщик. Про управление тягой вообще смешно, привыкание конечно нужно после атмосферника, но у меня на это ушла максимум неделя, тут проблема не в машинах, а в юзерах, и не надо с больной головы на здоровую перекладывать. А насчет поломки, жаль конечно, что такое случилось, но по-моему выводы о сырости и недоведенности до ума двигателя нужно делать, хотя бы дождавшись его разборки, тем более, возможно, ты первый с такой поломкой.
    vova81 and Деня like this.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  3. #1903
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,795

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Слушай, я тебя вроде никак не оскорблял. Что еще за осознание? Машина с таким мотором была куплена вполне осознанно.
    Дык я про здравомыслие написал не в кавычках. Какое ещё оскорбление?
    Мне до сих пор интересно понять, чем руководствуются люди, когда осознанно покупают сыромятину?
    Мне интересно знать, что испытывает человек, когда эта сыромятина его подводит в самый не нужный момент?
    Только и всего.
    Моторы TSI надёжны при правильной эксплуатации. За удельную мощность и комфортность управления тягой в широком диапазоне владелец должен расплачиваться более внимательным отношением к топливу, расходным материалам, нагрузкам на двигатель.
    Ну как в любой семье, бывают уроды. Всё равно ясно, что у ДВС это одно из будущих направлений. Может с прямым впрыском что-то изменится, но турбины точно никуда не денутся.

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Ни на кого я не обижен. Просто нет денег спонсировать эксперименты VW. А ФФ2 2л. действительно идет не намного хуже 1.8TSI 152л.с. (если верить бумаге то разница 1 сек) И еще управлять тягой у атмосферника фокуса намного удобней. Не говорю уже об управляемости ФФ. Шкоде далеко до такой управляемости. Но у Шкоды были свои преимущества. Просторный салон, большой багажник и клиренс из-за которого он и не рулится так же хорошо как ФФ. Но зато свободно проезжаешь там где на ФФ ползешь брюхом. Ну и мотор который судя по информации в разных источниках якобы был доработан и как писали с ноября 2011г у него якобы уже нет тех проблем которые были (перскок цепи +жор масла).
    А вот после этой фразы я задумался о здравомыслии...
    Это наверно сверх удобно с атмосферным мотором, особенно при обгоне или на подъёме перебрать пару передач у МКП или прочитав пару молитв, дождаться, когда наконец сработает кик-даун у автомата, прежде чем его просто завершить.
    Этож просто сверхнеудобство тупо придавить педаль газа
    Октавия А5 отлично рулится даже на штатных колёсах и подвеске, по крайней мере не хуже Фокуса - это уже надуманно. Поставь шины шире, будет ещё интереснее.
    vova81 and Resurs like this.


  4. #1904
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,795

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Что касается слов "не много" это совсем не относительно. С точки зрения спорта конечно это 100% победа... а при других житейских обстоятельствах на ФФ2 2л. намного удобней управлять тягой. Это касается большинства атмосферных моторов по сравнению с наддувными. У близкого знакомого есть БМВ 320 со старым атмосферником 2.2 170 л.с. Недавно он приобрел себе новый БМВ 320. Но уже с наддувным 2л. Конечно новый БМВ прет лучше. Притом очутимо, даже мне как пассажиру это заметно. Но с его же слов управлять тягой на старом атмосфернике гораздо удобонее. Есть так же один владелец Мазды 3 с 2л. мотором и который тоже поменял свою Мазду на Шкоду 1.8. Честно говоря говорит все то же самое. И уже настроился продавать машину хотя у него нет никаких проблем с машиной. Просто сильно разочаровался. Прет не намного лучше Мазды. Принципиальной разницы нет. А вот управляемость Шкоды рядом не стоит и та же управляемость тягой опять..... в общем человек разочарован..
    Думаю, что тут речь идёт об избытке тяги, которого у атмосферных моторов до 3-х литров практически нет.
    Человек привык, что у мотора есть всплеск момента, и под это уже сам подстроился.
    А тут такая оказия, тянет долго, широко, без задумчивости. Вот потому они не комфортно себя и чувствуют.
    Мне вот нравится проехать 37 км (Темрюк - Кучугуры) за 20 с небольшим минут в диапазоне скоростей от 70 до 160 км/ч, при этом увидеть расход 7,6 на сотню.
    Но вот жор масла конечно это никак не может оправдывать. Он говорит только о недостатках в конструкции.
    P.s. Мазда 3 и Форд Фокус - найди 10 отличий


  5. #1905
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Ни на кого я не обижен. Просто нет денег спонсировать эксперименты VW. А ФФ2 2л. действительно идет не намного хуже 1.8TSI 152л.с. (если верить бумаге то разница 1 сек) И еще управлять тягой у атмосферника фокуса намного удобней. Не говорю уже об управляемости ФФ. Шкоде далеко до такой управляемости. Но у Шкоды были свои преимущества. Просторный салон, большой багажник и клиренс из-за которого он и не рулится так же хорошо как ФФ. Но зато свободно проезжаешь там где на ФФ ползешь брюхом. Ну и мотор который судя по информации в разных источниках якобы был доработан и как писали с ноября 2011г у него якобы уже нет тех проблем которые были (перскок цепи +жор масла).
    после этой фразы-даже в диалог вступать не вижу смысла.
    у меня 200 сил сейчас,и ППД я заменил на пружины от РС. все эти работы вышли в 40.000руб.не бешеные деньги.НО никакой фокус 2.0л сейчас рядом не стоял со мной,а так же управляемость-на 200км/ч на днях перестраивался из ряда в ряд-всё ОЧЕНЬ прогнозируемо,без завалов и прочего.
    Так же ещё на стоке заезжал с фокусом 2.0 на мкпп,на 400м навёз ему корпуса 2.5-3. И с ростом скорости отрыв только увеличивался.Поэтому "всего секунда" разницы-в реале ОЧЕНЬ как много.
    Так что если конкретно ТЫ не увидел плюсов октавии и 1.8т-то это всего лишь ТВОЁ мнение-и только.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  6. #1906
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    А почему именно AV?
    Есть ещё банки с надписью -Skoda.
    Это и есть чистой воды маркетинг.

    А есть банки вообще без уточняющих аббревиатур. По содержимому абсолютно одно и то же.
    Потому что Шелл его позиционирует, как масло именно для ВАГа. И почему-то, у AV кинематическая вязкость при 100 градусах - 11,8, тогда как у AS и AF она 9,9.

    А так да, масло одинаковое - ноль вэ тридцать...
    au revoir, Октавия!
    Виват, Lacoste!


  7. #1907
    Любитель
    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 (152)
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Я вообще не понимаю как можно фокус сравнивать с октавией? Я на фокусе 4.5 года проездил и ничего позитивных воспоминаний после фокуса сразу и вспомнить не могу... Маленькая машинка с крохотным салоном, не удобными креслами, ненадежной системой климата, не говоря уже о ее не ремонто пригодности и не только ее... ступичные подшипники в сборе со ступицей, захотел поменять топливный фильтр сними бак и удивись тому, что этот фильтр меняется в сборе с бензонасосом, захотел поменять шаровый, купи рычаг в сборе, чтоб поменять салонный фильтр надо снять две педали. У меня фокус был со штатным ксеноном в ближнем и ксеноном в туманках, так вот обычный свет в шкоде в разы лучше. И список можно продолжать... Разница в 1 сек в динамике? Вы ничего не путаете? Плюс крен в поворотах. Для фокуса комфортная скорость 120, а для шкоды 150.ИМХО.

  8. #1908
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Потому что Шелл его позиционирует, как масло именно для ВАГа. И почему-то, у AV кинематическая вязкость при 100 градусах - 11,8, тогда как у AS и AF она 9,9.

    А так да, масло одинаковое - ноль вэ тридцать...
    А ты там не заметил в моей сцылке у одного масла 503-й допуск - это не для ВАГа?

  9. #1909
    Любитель
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Как ранее писал расход в городе доходил до литра на 1000 км., на праздники выезжал в регион 800 км. в одну сторону. Итог приехал в Москву уровень практически на максимуме как и был. Вот и думаю получается что масло жрет только в пробках? Чудеса.

  10. #1910
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от akimch Посмотреть сообщение
    Как ранее писал расход в городе доходил до литра на 1000 км., на праздники выезжал в регион 800 км. в одну сторону. Итог приехал в Москву уровень практически на максимуме как и был. Вот и думаю получается что масло жрет только в пробках? Чудеса.
    Никаких чудес - меняй маслоотделитель....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •