Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
919. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.10%
  • 50-100 мл

    178 19.37%
  • 100-200 мл

    143 15.56%
  • 200-300 мл

    83 9.03%
  • 300-400 мл

    83 9.03%
  • 500 и больше мл

    137 14.91%
Страница 209 из 702 ПерваяПервая ... 109159199207208209210211219259309 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,090 из 7014
Like Tree1008Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #2081
    Ученик
    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Башкирия
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Добрый день. Столкнулся с той же проблемой( 40251600 нет даже на сайте колдена, по ходу они перешли на 40761600, аналог DF. Я сдался и купил BK( у ДФ посадочное место под поршень другое(назло что ли) и одно компрессионное кольцо ТОНЬШЕ, вот http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=60
    В общем так и хочется назвать VAG фашистами( НО все же надеюсь, что поможет. Кстати пробег 115тыщ, на родных цепи и натяжителях)

  2. #2082
    Фанат
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ckif Посмотреть сообщение
    Добрый день. Столкнулся с той же проблемой( 40251600 нет даже на сайте колдена, по ходу они перешли на 40761600, аналог DF. Я сдался и купил BK( у ДФ посадочное место под поршень другое(назло что ли) и одно компрессионное кольцо ТОНЬШЕ, вот http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=60
    В общем так и хочется назвать VAG фашистами( НО все же надеюсь, что поможет. Кстати пробег 115тыщ, на родных цепи и натяжителях)
    Железные нервы )) Я б так не смог )) Хотя сам тоже 92 накатал - прежде чем движок мне сказал - гудбай... Но я то об этой проблеме ничего тогда не знал ))
    По мне лучше заранее выложить 25 - чем в перспективе до 350 ))

  3. #2083
    Профессионал Аватар для Kuzma
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Мос область
    Авто
    Модель
    Octvia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ckif Посмотреть сообщение
    Добрый день. Столкнулся с той же проблемой( 40251600 нет даже на сайте колдена, по ходу они перешли на 40761600, аналог DF. Я сдался и купил BK( у ДФ посадочное место под поршень другое(назло что ли) и одно компрессионное кольцо ТОНЬШЕ, вот http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=60
    В общем так и хочется назвать VAG фашистами( НО все же надеюсь, что поможет. Кстати пробег 115тыщ, на родных цепи и натяжителях)
    Я на сегодняшний день накатал окала 150 тыс., все родное стоит, но вот случилось!

  4. #2084
    Профессионал Аватар для Kuzma
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Мос область
    Авто
    Модель
    Octvia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Да, кстати, коллеги! При активном жоре масла никто из вас не обращал внимание на выхлоп? Что он из себя представляет, и в какой момент проявляется?

  5. #2085
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,100

    По умолчанию

    Трёхкомпонентный катализатор всё нейтрализирует...
    au revoir, Октавия!
    Виват, Lacoste!


  6. #2086
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    да бывает наконечники черненькие, а выхлоп всегда чистый

  7. #2087
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,783

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kuzma Посмотреть сообщение
    Да, кстати, коллеги! При активном жоре масла никто из вас не обращал внимание на выхлоп? Что он из себя представляет, и в какой момент проявляется?
    На ХХ при умеренном расходе выхлоп вполне может быть и чистым. На внутренних стенках глушака будет "шуба" из сажи. А когда уже совсем труба, то при перегазовках все видно - сизый дымок проскакивает, у машин со светлыми цветами бампер вокруг глушак темнеет (как у дизеля).
    У нормального мотора конечные трубы глушителя могут быть с легким налетом сажи или просто в дорожной пыли. Но ни как у дизеля.


  8. #2088
    Профессионал Аватар для Kuzma
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Мос область
    Авто
    Модель
    Octvia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    На ХХ при умеренном расходе выхлоп вполне может быть и чистым. На внутренних стенках глушака будет "шуба" из сажи. А когда уже совсем труба, то при перегазовках все видно - сизый дымок проскакивает, у машин со светлыми цветами бампер вокруг глушак темнеет (как у дизеля).
    У нормального мотора конечные трубы глушителя могут быть с легким налетом сажи или просто в дорожной пыли. Но ни как у дизеля.
    Сизого дымка не наблюдается (во всяком случае не вижу), а вот черный ДА, особенно прирезком ускорении. При этом иногда начинает мигать "чек" после чего загорается EPC и машина начинает трястись. Глушишь, выжидаешь около мин. и опять нормуль, едет хорошо но масло сука жрет.

  9. #2089
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,783

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kuzma Посмотреть сообщение
    Сизого дымка не наблюдается (во всяком случае не вижу), а вот черный ДА, особенно прирезком ускорении. При этом иногда начинает мигать "чек" после чего загорается EPC и машина начинает трястись. Глушишь, выжидаешь около мин. и опять нормуль, едет хорошо но масло сука жрет.
    хошь сказать, что при полном газе свечки закидывает??
    Не через вентиляцию ли у тебя масло в цилиндры влетает?
    При богатой смеси черный дым проскакивать должен. Но при этом свечи обязаны работать. Так, как ты описал, просто перестает гореть смесь в каком-то цилиндре, получаешь "чек".
    Вообще, конечно - жесть, если так каждый раз...


  10. #2090
    Профессионал Аватар для Kuzma
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Мос область
    Авто
    Модель
    Octvia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    хошь сказать, что при полном газе свечки закидывает??
    Не через вентиляцию ли у тебя масло в цилиндры влетает?
    При богатой смеси черный дым проскакивать должен. Но при этом свечи обязаны работать. Так, как ты описал, просто перестает гореть смесь в каком-то цилиндре, получаешь "чек".
    Вообще, конечно - жесть, если так каждый раз...
    В этом вся и непонятка происходит. Обращался к ОД несколько раз, ответ однозначен: "замена поршневой". Но я если честно не понимаю причем здесь поршневая, если черный выброс. Проведенные диагностики ничего не показывают. В выходные заменил маслоотделитель на модель старого образца, из трубы повалил пар, расход топлива на хх увеличился в 2,5 раза.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •