Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
920. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.07%
  • 50-100 мл

    178 19.35%
  • 100-200 мл

    144 15.65%
  • 200-300 мл

    83 9.02%
  • 300-400 мл

    83 9.02%
  • 500 и больше мл

    137 14.89%
Страница 212 из 703 ПерваяПервая ... 112162202210211212213214222262312 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,111 по 2,120 из 7022
Like Tree1011Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #2111
    Завсегдатай Аватар для Real_Energy
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    442

    По умолчанию

    А через отверстие щупа катетор то пролезет? он все ж обьемный, а щуп плоский.


    Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав. Просто Лёха.

  2. #2112
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,139

    По умолчанию

    Не ипи мозк, про откачивание давно все обмусолено.
    Real_Energy likes this.

  3. #2113
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,785

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Real_Energy Посмотреть сообщение
    не, там остается более 0,5 л масла, мне еще в сервисе говорили.
    Если точно, то 554 мл.


  4. #2114
    Профессионал Аватар для Baloo73
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TD4 150 Hp
    Цвет
    platinum
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Комрады, а есть ли среди нас те, кто уверовав в силу химии обработал свой ДВС по технологии http://www.suprotec.ru/index.php?id=506 ?
    Интересует прежде всего заявленный производителем эффект снижения расхода масла...


  5. #2115
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,785

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baloo73 Посмотреть сообщение
    Комрады, а есть ли среди нас те, кто уверовав в силу химии обработал свой ДВС по технологии http://www.suprotec.ru/index.php?id=506 ?
    Интересует прежде всего заявленный производителем эффект снижения расхода масла...
    Привет, как лето?
    Я сам в 2002 году использовал http://www.resursmotor.ru/r-min-polusin.htm
    правда с полусинтетикой. Масло за 10000 км уходило примерно 600 мл (пробег мотора - 105000 км). Примерно после 15000 км уровень нормализовался. Так на машине проехал ещё 60000 км и продал. До 250000 км пробега масло мотор не потреблял. Дальше история машины теряется.

    По твоей ссылке вроде те же принципы?
    Судя по описанию,аналог от ВМП такой:http://www.resursmotor.ru/r-total.htm

    Что такое "Супратек" я не знаю, а вот ВМПАВТО - уже давно на рынке, в том числе и европейском, сливают наши ноухай из военки на гражданский рынок.
    Последний раз редактировалось Деня; 07.09.2014 в 22:28.


  6. #2116
    Ученик
    Регистрация
    08.09.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Машина июнь 11 года, купил недавно, прошлый хозяин сказал про расход 1л на 6 тысяч. С завода лили 0w30 кастрол! Сейчас пробега 62т, на 61т залил литр.

    Кто скажет - машины с середины 11года жрут масло?К чему быть готовым? Стоит ли менять Кастрол 0w30 на Шелл или Мобил 5w40?

  7. #2117
    Фанат
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,954

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Привет, как лето?
    Я сам в 2002 году использовал http://www.resursmotor.ru/r-min-polusin.htm
    правда с полусинтетикой. Масло за 10000 км уходило примерно 600 мл (пробег мотора - 105000 км). Примерно после 15000 км уровень нормализовался. Так на машине проехал ещё 60000 км и продал. До 250000 км пробега масло мотор не потреблял. Дальше история машины теряется.

    По твоей ссылке вроде те же принципы?
    Судя по описанию,аналог от ВМП такой:http://www.resursmotor.ru/r-total.htm

    Что такое "Супратек" я не знаю, а вот ВМПАВТО - уже давно на рынке, в том числе и европейском, сливают наши ноухай из военки на гражданский рынок.
    Не буду врать - просто не помню - но факт остается, двое товарищей на москвиче 2141 и вазе 2108 - имеющих пробег 100+ залили какие то присадки. Обещающие то же самое. И действительно - мощность повы****сь, мотор стал работать ощутимо мягче - выхлоп чище.
    Результат у восьмерки вылез на первой неделе - капиталка. Москвич протянул две недели. И так же откинул шатуны.
    Хотите - вопрос на засыпку? - что мешает мировым лидерам в маслопроизводстве добавлять любые - так широко рекламируемые присадки сразу - при изготовлении масла? ОДнако не добавляют ) С чего бы это? Кругом враги? А как же конкуренция? Общемировой сговор? А может это с присадками разводка на уровне цыганки?
    На этой машине пробежал 147К, до этого машина105К - дальше уже не помню. Всегда качественное синтетическое масло. Замена раз в 10К. Ничего не жрало не плевалось.

  8. #2118
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,785

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Не буду врать - просто не помню - но факт остается, двое товарищей на москвиче 2141 и вазе 2108 - имеющих пробег 100+ залили какие то присадки. Обещающие то же самое. И действительно - мощность повы****сь, мотор стал работать ощутимо мягче - выхлоп чище.
    Результат у восьмерки вылез на первой неделе - капиталка. Москвич протянул две недели. И так же откинул шатуны.
    Хотите - вопрос на засыпку? - что мешает мировым лидерам в маслопроизводстве добавлять любые - так широко рекламируемые присадки сразу - при изготовлении масла? ОДнако не добавляют ) С чего бы это? Кругом враги? А как же конкуренция? Общемировой сговор? А может это с присадками разводка на уровне цыганки?
    На этой машине пробежал 147К, до этого машина105К - дальше уже не помню. Всегда качественное синтетическое масло. Замена раз в 10К. Ничего не жрало не плевалось.
    Отвечу намёком.
    В своё время компания Филипс предложила на своём внутреннем рынке лампы накаливания, которые не перегорали. В результате, чуть не рухнуло производство - перестали покупать.

    Я присадки все подряд не защищаю. Может постараешся вспомнить, что было использовано? Или опять получается сарафанное радио.
    В тех, что я привёл по ссылкам требуется температура прогрева 80 градусов. Подозреваю, что как-то всязано с формулой, ибо температура, давление, молекулярные связи тесно связаны.
    Раз оба мотора "умерли" в пределах двух недель, то там уже присадками лечить было нечего. Присадок, восстанавливающих нет. Есть поддерживающие, которые производителям машин и расходных материалов ох как не нужны.
    В случае с TSI меня только один момент смщуает - подшипники скольжения турбины. Может просто тупо увеличиться сопротивление вращению в этих узлах, турбина может перестать дуть номинальное давление.
    Последний раз редактировалось Деня; 08.09.2014 в 15:27.
    Baloo73 likes this.


  9. #2119
    Фанат
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,954

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Отвечу намёком.
    В своё время компания Филипс предложила на своём внутреннем рынке лампы накаливания, которые не перегорали. В результате, чуть не рухнуло производство - перестали покупать.

    Я присадки все подряд не защищаю. Может постараешся вспомнить, что было использовано? Или опять получается сарафанное радио.
    В тех, что я привёл по ссылкам требуется температура прогрева 80 градусов. Подозреваю, что как-то всязано с формулой, ибо температура, давление, молекулярные связи тесно связаны.
    Раз оба мотора "умерли" в пределах двух недель, то там уже присадками лечить было нечего. Присадок, восстанавливающих нет. Есть поддерживающие, которые производителям машин и расходных материалов ох как не нужны.
    В случае с TSI меня только один момент смщуает - подшипники скольжения турбины. Может просто тупо увеличиться сопротивление вращению в этих узлах, турбина может перестать дуть номинальное давление.

    Отвечу намеком. Правда толщиной в телеграфный столб. Ламп накаливания, которые не перегорают - не существует. Поэтому сарафанное радио - на счет ламп от филипса, наверное стоит приглушить.
    Есть светодиодные лампы. Которые производят, которые покупают, которые не горят - но так же имеют свой срок службы - и ничего - производство не рушиться.
    В машине есть чему ломаться и окромя двигателя. Тебя не спасет от покупки нового авто великолепно сохранившийся двигатель - если днище машины банально отваливается, подшипники воют на луну, а в салоне пора сажать картофель.
    А ты не смущайся - залей - и узнаем кто умнее в вопросе проектирования, ты - или корпорация ВАГ) Моя турбина прошла 160К. Глушу сразу по приезду. Езжу как хочу. А у тебя получается как у монашки - которая одевает презерватив на свечку. "1,8 я не купил - ломается", "присадки панацея от всех бед - но себе я заливать их боюсь".

  10. #2120
    Профессионал Аватар для Baloo73
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TD4 150 Hp
    Цвет
    platinum
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Привет, как лето?
    Я сам в 2002 году использовал http://www.resursmotor.ru/r-min-polusin.htm
    правда с полусинтетикой. Масло за 10000 км уходило примерно 600 мл (пробег мотора - 105000 км). Примерно после 15000 км уровень нормализовался. Так на машине проехал ещё 60000 км и продал. До 250000 км пробега масло мотор не потреблял. Дальше история машины теряется.
    Привет Денис. Лето пролетело как один день, даже загар сошел.) Ресурс я тоже использовал, только на классике ВАЗ . Машинка прошла более 150т.км без капиталки и была продана в исправном состоянии. Принцип тот же - защитное покрытие в несколько десятков микрон, удерживающее масло на пов-ти металла. Состав покрытия Ресурса который я лил раньше: на основе оксидов меди(характерный бурый цвет), Супротек заявляет металлокерамическое покрытие.
    Недавно был интересный сюжет в "Чудо техники" про лопатки турбины в движках реактивных двигателей. Так вот рабочую температуру лопаток 1700-2000С способна выдерживать сталь с керамическим покрытием в несколько десятков микрон. Конечно в наших ДВС такие температуры на пов-ти металла вряд ли достижимы, но увеличить ресурс, попутно решив проблему "масложора" было бы весьма желательно.
    Деня likes this.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •