Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
920. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.07%
  • 50-100 мл

    178 19.35%
  • 100-200 мл

    144 15.65%
  • 200-300 мл

    83 9.02%
  • 300-400 мл

    83 9.02%
  • 500 и больше мл

    137 14.89%
Страница 235 из 711 ПерваяПервая ... 135185225233234235236237245285335 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,341 по 2,350 из 7105
Like Tree1018Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #2341
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shumik Посмотреть сообщение
    Кто может сказать, сколько должно сожраться масла чтобы загорелась лампа?
    Где-то в районе 1л. Но лучше не доводи. Для цепи, натяжителя, да и вообще всего двигателя-низкий уровень только хуже.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  2. #2342
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Попробуй на холодном, с утра. Вроде на всех машинах так всегда делают.
    Лучше не советовать, в чем не уверен ;)
    Tagas likes this.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  3. #2343
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Лучше не советовать, в чем не уверен ;)
    Ну тут как мне кажется палка о двух концах. Если на холодную показывает меньше чем есть на самом деле, то самая главная проблема не перелить при доливе. Я лично когда уровень почти на min. доливаю 200гр и всё. Главное не путать горячее с холодным, ну типа посмотрел на горячем, а долил на холодном и потом посмотрел на холодном или на оборот. Ну имхо короче.
    ST1 REVO Бася рулит

  4. #2344
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,795

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    То есть в результате расход упал? И теперь расход 500гр на 15 000км. А он не пробовал менять масло через 8000 -9000 пробега вместо 15 000? Тогда бы и расхода вооще не заметил бы.
    Ну литра на 2500 км было бы да при интервале в 5000 трудно не заметить. В Q5 кроме всего электронный щуп на интерфесном мониторе. Расход виден, но доливок он не делает.
    А масло меняет принципиально на 15000 км. Принципиально я его понимаю. Зачем покупать за 2,2 млн машину и потом ещё репу чесать об интервале? Можно было бы Тигуан купить за 1,2 (тоже самое).
    Как потребитель он делает правильно. И VAG нагнуть сумел.

    Я вот тут тоже Vova не понял. Посмотрел на щуп увидел, что масло в середине щупа - НОРМА. И что ему не хватает, зачем бросился доливать? Смака доливкой точно маслу не добавил. При таком раскладе могло произойти и обратное. Проверил на горячую, увидел, что посередине, успокоился,заглушил, пошел спать, утром завёл, а холодный уровень оказался ниже минимума. И привет.
    Всегда сначала на холодном моторе масло проверяют, а потом, если не терпится, можно ещё и на прогретом взглянуть.


  5. #2345
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,795

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shumik Посмотреть сообщение
    Холодного масла будет всегда меньше и значительно! Я не очень понимаю смысл "делать как все", если в инструкции по эксплуатации автомобиля написано черным по белому как измерять уровень масла - через 5-10 минут после остановки полностью прогретого мотора.
    Это написано для тех, у кого ума хватает проверить уровень масла сразу после остановки.
    Главный смысл этой фразы в том, что надо дать стечь маслу, если решили проверить уровень (по любой причине) после езды. Просто достали жалобы клиентов на низкий уровень масла, которые проверяют его сразу. А не в том, что уровень надо мерить только на прогретом моторе.
    Тем более, что есть две маслёнки. Если при жёлтой маслёнке плюхнуть сразу всю доливку, то 100% перельёшь.
    А так и происходит. Увидели жёлтую маслёнку, сразу под капот, а там капля на кончике. В экстазе покупают на АЗС доливку и целиком её туда плюхают.
    Желтая маслёнка допускает движение, в отличие от красной.


  6. #2346
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Наши движки замеряют уровень НА ГОРЯЧУЮ.
    Прикольно! Ты при замене масла греешь его до 100 градусов? Или холодное доливаешь? Холодное - это не по "фен-шую". Надо греть, а то неправильный уровень покажет С ума посходили с этим маслом уже...
    Деня likes this.
    au revoir, Октавия!
    Виват, Lacoste!


  7. #2347
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,795

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Прикольно! Ты при замене масла греешь его до 100 градусов? Или холодное доливаешь? Холодное - это не по "фен-шую". Надо греть, а то неправильный уровень покажет С ума посходили с этим маслом уже...
    Мля, лайкну!


  8. #2348
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Прикольно! Ты при замене масла греешь его до 100 градусов? Или холодное доливаешь? Холодное - это не по "фен-шую". Надо греть, а то неправильный уровень покажет С ума посходили с этим маслом уже...
    Естессно-при замене я ВСЕГДА грею масло до рабочих 90-95 градусов. Кто как делает-мне всё равно.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  9. #2349
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение

    Я вот тут тоже Vova не понял. Посмотрел на щуп увидел, что масло в середине щупа - НОРМА. И что ему не хватает, зачем бросился доливать? Смака доливкой точно маслу не добавил. При таком раскладе могло произойти и обратное. Проверил на горячую, увидел, что посередине, успокоился,заглушил, пошел спать, утром завёл, а холодный уровень оказался ниже минимума. И привет.
    Всегда сначала на холодном моторе масло проверяют, а потом, если не терпится, можно ещё и на прогретом взглянуть.
    А зачем додумывать того-чего не было. Не первый год проверяю и доливаю, на горячем движке. Естессно после остановки минут через 20-30, могу и через 40. Движок за это время всё равно еще "горячий". И никогда я не переливал и желтой масленки не видел. Ест у меня 100мл на 1000км, так что мне не западло раз в 2000-3000км залезть и подлить 200-300мл масла.
    на холодную проверил больше от нех делать-погода теплая была, вот и решил залезть под капот.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  10. #2350
    Фанат
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,967

    По умолчанию

    Как же хорошо когда не жрет )) А то правда начитавшись свихнешься )) То ли мануалу верить - то ли опыту )) Но даже когда и жрало - лил как обычно - не доливая на холодную пару-тройку миллиметров. Ничего не закидывало, кат жив - патрубок сухой.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •