Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
919. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.10%
  • 50-100 мл

    178 19.37%
  • 100-200 мл

    143 15.56%
  • 200-300 мл

    83 9.03%
  • 300-400 мл

    83 9.03%
  • 500 и больше мл

    137 14.91%
Страница 236 из 701 ПерваяПервая ... 136186226234235236237238246286336 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,351 по 2,360 из 7003
Like Tree1005Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #2351
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Естессно-при замене я ВСЕГДА грею масло до рабочих 90-95 градусов. Кто как делает-мне всё равно.
    ИМХО, онанизм...
    Деня likes this.
    au revoir, Октавия!
    Виват, Lacoste!


  2. #2352
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,300

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Естессно-при замене я ВСЕГДА грею масло до рабочих 90-95 градусов. Кто как делает-мне всё равно.
    Так ведь есть же заправочный объём при замене.
    ST1 REVO Бася рулит

  3. #2353
    Завсегдатай Аватар для Оле Лукое
    Регистрация
    21.03.2014
    Адрес
    Столица
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8 TSI МТ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    серебристо-желт
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Естессно-при замене я ВСЕГДА грею масло до рабочих 90-95 градусов. Кто как делает-мне всё равно.
    а вот мне интересно - как чисто с технической стороны это сделать? неужели перед заменой нужно принести в гараж газовый баллон, плитку и кастрюльку; вскипятить масло на медленном огне периодически помешивая (удалить образовавшуюся пену), добавить лук, картошку, соль и специи по вкусу... тьфу, понесло меня... но всё-таки - КАК?
    Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
    https://www.drive2.ru/users/ole-lukkoye/

  4. #2354
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Оле Лукое Посмотреть сообщение
    а вот мне интересно - как чисто с технической стороны это сделать? неужели перед заменой нужно принести в гараж газовый баллон, плитку и кастрюльку; вскипятить масло на медленном огне периодически помешивая (удалить образовавшуюся пену), добавить лук, картошку, соль и специи по вкусу... тьфу, понесло меня... но всё-таки - КАК?
    Можно сделать проще - запустить двигатель и пусть греется... Но зная сколько времени греется на холостых TSI даже летом, я и написал выше про онанизм...
    au revoir, Октавия!
    Виват, Lacoste!


  5. #2355
    Завсегдатай Аватар для Оле Лукое
    Регистрация
    21.03.2014
    Адрес
    Столица
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8 TSI МТ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    серебристо-желт
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    да нет же, насколько я понял речь идет не о температуре отработанного масла (его естественно надо сливать с прогретого движка), вопрос в температуре свежего - заливаемого масла. как его подогреть перед заливкой, а самое главное - нахрена?
    Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
    https://www.drive2.ru/users/ole-lukkoye/

  6. #2356
    Фанат
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Оле Лукое Посмотреть сообщение
    да нет же, насколько я понял речь идет не о температуре отработанного масла (его естественно надо сливать с прогретого движка), вопрос в температуре свежего - заливаемого масла. как его подогреть перед заливкой, а самое главное - нахрена?
    Методом трения - тогда и другие подобные вопросы отпадут в процессе )

  7. #2357
    Гонщик
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Оле Лукое Посмотреть сообщение
    да нет же, насколько я понял речь идет не о температуре отработанного масла (его естественно надо сливать с прогретого движка), вопрос в температуре свежего - заливаемого масла. как его подогреть перед заливкой, а самое главное - нахрена?
    Я горелочкой обычно пластиковую канистру с маслом разогреваю до нужной температуры и только после этого заливаю.

  8. #2358
    Фанат
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от semen182 Посмотреть сообщение
    Я горелочкой обычно пластиковую канистру с маслом разогреваю до нужной температуры и только после этого заливаю.
    Вместе с канистрочкой

  9. #2359
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от semen182 Посмотреть сообщение
    Я горелочкой обычно пластиковую канистру с маслом разогреваю до нужной температуры и только после этого заливаю.
    Вова не одинок... А чем ты меряешь эту НУЖНУЮ температуру? И её значение подскажи.
    au revoir, Октавия!
    Виват, Lacoste!


  10. #2360
    Завсегдатай Аватар для Оле Лукое
    Регистрация
    21.03.2014
    Адрес
    Столица
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8 TSI МТ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    серебристо-желт
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от semen182 Посмотреть сообщение
    Я горелочкой обычно пластиковую канистру с маслом разогреваю до нужной температуры и только после этого заливаю.
    бубёнать, а при этом пожарный расчет не присутствует? или имеется ввиду резиновая грелка с горячей водой? нет, я наверное всётаки тупой. вот объясните мне, недалёкому, нафига это масло греть? боитесь что поймаете температурный клин и в движке что-нить перекосит? уверяю, вы его полюбому не поймаете даже если будете менять масло зимой на улице при -30. во-первых разница температур должна быть гораздо больше, во-вторых вы заливаете масло в разогретый движок и пока оно стекает в поддон - подогревается. так что вся эта возня с подогреванием масла - бесполезная трата времени (реально мастурбация какая-то)
    accent likes this.
    Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
    https://www.drive2.ru/users/ole-lukkoye/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •