Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
920. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.07%
  • 50-100 мл

    178 19.35%
  • 100-200 мл

    144 15.65%
  • 200-300 мл

    83 9.02%
  • 300-400 мл

    83 9.02%
  • 500 и больше мл

    137 14.89%
Страница 238 из 708 ПерваяПервая ... 138188228236237238239240248288338 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,371 по 2,380 из 7079
Like Tree1015Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #2371
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,001

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Оле Лукое Посмотреть сообщение
    Гыыыы!! Улыбнуло!! ))) Образно получилось
    Я уж не знаю КАК человеку объяснить в чем разница между 1.4т и 1.8т, между 2.0т и 2.5т и т.д. помимо объема

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  2. #2372
    Фанат
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,959

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Я уж не знаю КАК человеку объяснить в чем разница между 1.4т и 1.8т, между 2.0т и 2.5т и т.д. помимо объема
    Никак) Как не убрать из фольклора народную мудрость - "каждый кулик свое болото хвалит"))
    Я в этом одного не пойму - зачем чужое то хаять? )))
    Zoric80 likes this.

  3. #2373
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,341

    По умолчанию

    Вот эти две последние строчки относятся ко всем.

  4. #2374
    Фанат
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,959

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Вот эти две последние строчки относятся ко всем.
    ТАк я ко всем и имел ввиду. Мне нравится 1,8 - купил и плевать мне на болячки. Дене нужна стабильность - для него 1,4. Каждому свое.
    У меня знакомый, имея в гараже чирок последнего поколения катается по питеру на матизе ) Бензина надо стакан, угонят или оцарапают - ну и х... с ним )) каждому - свое))

  5. #2375
    Гонщик
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    СЗФО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебристо-желт
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    У моего отца леон 1.8 tsi 2012 года выпуска
    Я смотрю иногда с завистью на него, так как у него масло ни ест ни грамм на 15000) Кроме шуток!
    Более того, он даже не проверяет уровень и его вообще не парит это, едет и едет
    Я иногда сам поглядываю за него и от туда выводы делаю) у меня хочет жрет, хочет не жрет! но одно замечено, что на дилерском кастроле 0w30 масло уходило очень быстро где то после 5-6 тыс., после заливки
    сейчас мобил 1 0w40, пока тьфу тьфу тьфу
    решил голову не забивать и пореже лазать, а то можно с ума сойти...

  6. #2376
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    1,4 не ест, как бы того не хотелось. А замена вейст гейт клапана турбины по сравнению со стоимостью ремонта поршневой 1,8 - Вообще погрешность вычисления. Ибо 16000 против 170000 - это меньше 10%.
    Деня, лично я масло доливал всего 1 раз на 10000 км пробега в августе 2012 года. На ТО-1 я приехал со своим маслом и, о, чудо! доливать масло больше не потребовалось.
    А коллега на гольфе 1,4tsi за 45000 пробега уже 2 раза менял турбину по гарантии...
    au revoir, Октавия!
    Виват, Lacoste!


  7. #2377
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,334

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Деня, лично я масло доливал всего 1 раз на 10000 км пробега в августе 2012 года. На ТО-1 я приехал со своим маслом и, о, чудо! доливать масло больше не потребовалось.
    А коллега на гольфе 1,4tsi за 45000 пробега уже 2 раза менял турбину по гарантии...
    Я вот с этого худею Замена ГОЛОВКИ БЛОКА цилиндров Особенно с последних постов, ну так штук с 30и.
    ST1 REVO Бася рулит

  8. #2378
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Я вот с этого худею Замена ГОЛОВКИ БЛОКА цилиндров Особенно с последних постов, ну так штук с 30и.
    Так это новый 1,4 140 сил который, но тоже "весело"...
    au revoir, Октавия!
    Виват, Lacoste!


  9. #2379
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Деня, лично я масло доливал всего 1 раз на 10000 км пробега в августе 2012 года. На ТО-1 я приехал со своим маслом и, о, чудо! доливать масло больше не потребовалось.
    А коллега на гольфе 1,4tsi за 45000 пробега уже 2 раза менял турбину по гарантии...
    Да блин, не воспринимай всё,как личную обиду. В каждом правиле всегда есть исключения. Мотор твоей машины видимо тоже в него попал.

    А у гольфа 1,4 есть несколько разновидностей. Если речь об CAXA, то это либо тупые мастра в ДЦ либо - также, исrлючение из правил. Т.к. в 1,4 122 турбина работает не меньше, чем 1,8. Вся маркетинговая уловка том, что слабое место - клапан вест гейт в выпускном коллекторе, по чертежам оказался её частью. По началу и понеслась эпопея с заменой турбины целиком. Потом уже ДЦ дали номер ремкомплекта для заказа (почему это произошло, не знаю). Может маркетологи допёрли, что не так много желающих менять дорогостоящий узел из-за поломки копеечной детали.
    Тем более, что клапан вмазали в такое место, которое по определению находится в тяжелейших температурных условиях, так ещё и открывается этот клапан не всегда, только когда водитель попросит максимальный форсаж от мотора. Грех не закиснуть при таких исходных,особенно у аккуратных водителей, ещё больше шансов закиснуть в паре с ДСГ, которая заточена только под меньший расход.
    При каждой поездке заставляю мотор пару раз это клапан открыть. От того и имею расход около 8-и. Хотя пробовал, по городу легко можно укладываться в 6,1. Но тогда точно, клапан под замену.


  10. #2380
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Да блин, не воспринимай всё,как личную обиду.В каждом правиле всегда есть исключения. Мотор твоей машины видимо тоже в него попал.
    Не надо слухи распускать о поголовном масложоре 1,8.
    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    А у гольфа 1,4 есть несколько разновидностей. Если речь об CAXA, то это либо тупые мастра в ДЦ либо - также, исrлючение из правил. Т.к. в 1,4 122 турбина работает не меньше, чем 1,8. Вся маркетинговая уловка том, что слабое место - клапан вест гейт в выпускном коллекторе, по чертежам оказался её частью. По началу и понеслась эпопея с заменой турбины целиком. Потом уже ДЦ дали номер ремкомплекта для заказа (почему это произошло, не знаю). Может маркетологи допёрли, что не так много желающих менять дорогостоящий узел из-за поломки копеечной детали.
    Тем более, что клапан вмазали в такое место, которое по определению находится в тяжелейших температурных условиях, так ещё и открывается этот клапан не всегда, только когда водитель попросит максимальный форсаж от мотора. Грех не закиснуть при таких исходных,особенно у аккуратных водителей, ещё больше шансов закиснуть в паре с ДСГ, которая заточена только под меньший расход.
    При каждой поездке заставляю мотор пару раз это клапан открыть. От того и имею расход около 8-и. Хотя пробовал, по городу легко можно укладываться в 6,1. Но тогда точно, клапан под замену.
    Да, тот самый САХА 122 л/с. Первый раз у него вообще разлетелась турбина, второй раз тот самый клапан...
    au revoir, Октавия!
    Виват, Lacoste!


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •