Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
920. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.07%
  • 50-100 мл

    178 19.35%
  • 100-200 мл

    144 15.65%
  • 200-300 мл

    83 9.02%
  • 300-400 мл

    83 9.02%
  • 500 и больше мл

    137 14.89%
Страница 246 из 702 ПерваяПервая ... 146196236244245246247248256296346 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,451 по 2,460 из 7018
Like Tree1011Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #2451
    Профессионал Аватар для Сейм
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 ФЛ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АК
    Цвет
    чёрный перламут
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Заменой марки масла, или вязкости. решать проблемы расхода топлива не получится НИКОГДА, " масложёр" , тоже на " ощупь" не понять , поскольку условия эксплуатации, для проверки обеспечить не возможно.Осталось понять , что просит турбина, и можно лить любое )))), даже без так уважаемого допуска.
    Все масла практически одинаковы, кроме тех , что разлиты в гараже таджиками.

  2. #2452
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Да никто и не гонит на 5-30! у меня проблемы с 0-30!
    0-30 не пробовал и не буду, неважно какой марки, несмотря на то, что официалы в период гарантии мне его очень настоятельно втюхивали. Не вижу смысла лить его зимой, т.к. температура замерзания 0-40 ниже, а летом оно жидковато.

    Цитата Сообщение от Сейм Посмотреть сообщение
    ..." масложёр" , тоже на " ощупь" не понять...
    Чего там понимать? Уходит на щупе значит кушает, степень прожорливости определяется количеством съеденного на пробег. Всё просто.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  3. #2453
    Профессионал Аватар для Сейм
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 ФЛ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АК
    Цвет
    чёрный перламут
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej;6563700-30 не
    пробовал и не буду, неважно какой марки, несмотря на то, что официалы в период гарантии мне его очень настоятельно втюхивали. Не вижу смысла лить его зимой, т.к. температура замерзания 0-40 ниже, а летом оно жидковато.



    Чего там понимать? Уходит на щупе значит кушает, степень прожорливости определяется количеством съеденного на пробег. Всё просто.
    )) Я имел ввиду по маркам.
    Что ВЫ при смене марки масла катаете в одинаковых условиях?. тапка в " пол", пробки , скорость....
    Масла : 0W30. 0W40 , зимой W ( винтер-зима, полностью Вы не правы)) ).30-ка ( это параметр вязкости ( текучести) жиже , это для зимы как бы лучше.)).
    Сам так и лью лет 20-ть))).
    Последний раз редактировалось Сейм; 29.11.2014 в 19:35.

  4. #2454
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,785

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сейм Посмотреть сообщение
    Заменой марки масла, или вязкости. решать проблемы расхода топлива не получится НИКОГДА, " масложёр" , тоже на " ощупь" не понять , поскольку условия эксплуатации, для проверки обеспечить не возможно.Осталось понять , что просит турбина, и можно лить любое )))), даже без так уважаемого допуска. Все масла практически одинаковы, кроме тех , что разлиты в гараже таджиками.
    хорошая турбина масла не просит, хозяина радует приятной динамикой разгона.
    Цитата Сообщение от Сейм Посмотреть сообщение
    )) Я имел ввиду по маркам. Что ВЫ при смене марки масла катаете в одинаковых условиях?. тапка в " пол", пробки , скорость.... Масла : 0W30. 0W40 , зимой W ( винтер-зима, полностью Вы не правы)) ).30-ка ( это параметр вязкости ( текучести) жиже , это для зимы как бы лучше.)).Сам так и лью лет 20-ть))).
    это в каких академиях такому учат?первая цифра определяет минимальную температуру применения масла (холодный пуск). По мнению америкосов холодно бывает только зимой, потому и W.Вторая цифра определяет максимальную температуру воздуха, при которой в прогретом моторе масло ещё будет выполнять свою функцию. Обе привязаны к вязкости масла при разных температурах.
    Вторая цифра для сезона должна быть вообще по барабану . Больше зависит от особенностей в конструкции мотора.


  5. #2455
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,193

    По умолчанию

    Да не, вторая цифра это расчетная вязкость для конкретного двигателя, если же допустимы две соседние вязкости, то тут уже есть возможность выбора исходя из температуры окружающего воздуха.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  6. #2456
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,785

    По умолчанию

    Напомню, чтобы не флудить:


  7. #2457
    Профессионал Аватар для Сейм
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 ФЛ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АК
    Цвет
    чёрный перламут
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    хорошая турбина масла не просит, хозяина радует приятной динамикой разгона. это в каких академиях такому учат?первая цифра определяет минимальную температуру применения масла (холодный пуск). По мнению америкосов холодно бывает только зимой, потому и W.Вторая цифра определяет максимальную температуру воздуха, при которой в прогретом моторе масло ещё будет выполнять свою функцию. Обе привязаны к вязкости масла при разных температурах.
    Вторая цифра для сезона должна быть вообще по барабану . Больше зависит от особенностей в конструкции мотора.
    День , зная Ваш склочный характер, ВАШУ репутацию на Форуме ))), мне с ВАМИ спорить сложно.))))
    Мне лень с ВАМИ спорить , но ЧИТАЙТЕ http://garage71.ru/viewtopic.php?f=31&t=541.
    И если не влом , за АКАДЕМИЕЙ следите. Жаль, что не смогли получить образование,но это никогда не поздно.
    Прежде чем что то писать ЧИТАЙТЕ БУКВАРЬ.
    Последний раз редактировалось Сейм; 29.11.2014 в 21:56.

  8. #2458
    Завсегдатай Аватар для Tagas
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    466

    По умолчанию

    Снова отмучусь здесь.
    Вчера посмотрел на шуп- почти минимум, пришлось подлить из купленной при ТО-3 литровой бутылки (остатки).
    Таким образом имеем:
    пробег- 56000 км, после замены масла при 45000 км расход масла 1000 мл.
    следовательно расход у меня 110 мл на 1000 км.
    Вроде все нормуль (тьфу-тьфу-тьфу)!


    OCTAVIA A5 FL 2012 г. 1,8 TSI АT Elegance WR7

  9. #2459
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Напомню, чтобы не флудить:
    Я уже когда-то здесь писАл что нужно с ней сделать и куда засунуть эту ископаемую таблицу, по ней, на японских машинах, где используется масло горячей вязкостью 20, летом вообще ездить нельзя :)

    Цитата Сообщение от Сейм Посмотреть сообщение
    )) Я имел ввиду по маркам.
    Что ВЫ при смене марки масла катаете в одинаковых условиях?. тапка в " пол", пробки , скорость....
    Масла : 0W30. 0W40 , зимой W ( винтер-зима, полностью Вы не правы)) ).30-ка ( это параметр вязкости ( текучести) жиже , это для зимы как бы лучше.)).
    Сам так и лью лет 20-ть))).
    Примерно в одинаковых, за 8-10 т.км от замены до замены движок успевает поработать во всех режимах. Самый благоприятный режим для двигателя с точки зрения расхода масла - движение по трассе.
    Про вязкость - характеристики масла зависят ещё и от его состава, а не только от циферок. В подтверждение моих слов посмотри температуру застывания масел эдж 0w30 и эдж 0w40 (они первые в статье): http://automaslo.com/index.php?path=...n/infocategory
    На официальном сайте Кастрола с появлением Титаниума характеристики масел почему-то пропали.
    Последний раз редактировалось Aksej; 30.11.2014 в 06:57.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  10. #2460
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Расход масла или топлива?
    Топлива.
    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Что то не заметил увеличения расхода топлива при переходе с Кастрола 5-30 на Кастрол 0-40. И не надо на Кастрол гнать, пробег 61 т.км, после последней замены масла проехал 4 т.км - расхода по щупу не заметно.
    4000 - не о чём. Проедешь ещё 11000 - посмотришь на расход.
    Цитата Сообщение от Сейм Посмотреть сообщение
    Заменой марки масла, или вязкости. решать проблемы расхода топлива не получится НИКОГДА. Осталось понять , что просит турбина, и можно лить любое ))))
    Расскажи это тем, кто придумал 30-ку и 20-ку, чтобы похвастаться экономичностью двигателей, работающих на этом масле. Если в Хонду, для которой 5-20 родное масло, залить, к примеру, 5-40 - от экономичности не останется и следа...

    И причём тут турбина я так и не понял...
    au revoir, Октавия!
    Виват, Lacoste!


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •