Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
1097. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    337 30.72%
  • 50-100 мл

    193 17.59%
  • 100-200 мл

    161 14.68%
  • 200-300 мл

    104 9.48%
  • 300-400 мл

    98 8.93%
  • 500 и больше мл

    204 18.60%
Страница 248 из 1062 ПерваяПервая ... 148198238246247248249250258298348748 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,471 по 2,480 из 10614
Like Tree1774Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi dsg
    Цвет
    черный перламутр
    Сообщений
    26

    По умолчанию жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

    Добрый вечер одноклубники ! Не надо никуда отправлять все темы прочитаны, в итоге не найдена истина вообще ? Излечили болезнь поедания масла сиим чудом техники( немецкой -румынской -венгерской) Кто ездит на машинах выпущеных в 2011 году и пробег больше 15000-20000 , что с расходом масла у вас ??



    Объявление: за оскорбления,нарушения Правил - будут соответствующие наказания (см.Правила форума )
    Общаемся по теме и взаимо уважительно.Для жалоб и предложений есть кнопка "Чёрный треугольник" под каждым постом или личные сообщения.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.02.2018 в 20:40.
    Деня likes this.

  2. #2471
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    Всем доброго!
    хочу поделиться, может кому пригодится)
    Итак, машина 1,8, апрель 2011 года, мотор январь 2011 года, дсг. Я единственный владелец. Началось все с того, что за первые 15 т. км съела щуп. Потом расход постепенно увеличивался и к 60 000 км пробега он достиг 300 гр/1000 км. По книжке, как мы помним, допуск 500 гр/1000 км, т.е. по гарантии не обратишься честным путем), к тому же свежее масло она не ела где-то 1000 км, т.е. если бы поехал на замер, то он вряд ли что-то показал. Замена масла производилась каждые 15 т.км (после 60 тыс км замена масла каждые 10), масло шел всегда, сначала 5-30, потом 5-40, потом 0-40. Смена вязкости производилась в качестве эксперимента - результата 0, расход масла не менялся. Ездим дальше и расход увеличился до 500 гр/1000 км уже без разницы свежее масло или нет, но к тому времени гарантия кончилась и ТО я стал проходить не у ОД, т.е. с куланцом пролет. Расход масла пропадал совсем при езде 160-180 км/ч, т.е. даже при движении по трассе с постоянной скоростью и практически нулевым ускорением, расход масла все равно был. И вот наступает не так давно пробег 124 т.км, и резко! за 300 км я доливаю литр! при спокойной беспробочной езде по городу. Поменял маслоотделитель с обозначением AD (стоял E) - результат 0. Поехал посмотреть машины в салоне в районе 950 тыс руб., описывать не буду, т.к. не по теме, но это полный п...... и решено было сделать мотор и едить дальше.
    На соседнем клубе есть моторист, кто этим занимается, работает неск. лет у ОД. Связался с ним, предложение или менять у ОД, или делать у неофициалов, что дешевле тыс на 30, но делать будет он же. Я согласился на второй вариант. Приехал к ним, познакомились, отдал деньги на зап. части (шатуны, поршня, коренные, прокладка, сальник колена, винтики, болтики) отдал машину. На след. день приехал посмотреть, че там внутри, интересно было увидеть и узнать мнение моториста о масле. Поршня в нагаре, (фоток в инете море, мои не исключение) движок чистейший. Еще на следующий день машину забрал, проехал пока 500 км, расхода нет, поведение машины не изменилось не по динамике, не по звуку работы.
    Интересно было пообщаться с этим человеком) Спрашивал про дсг, он сказал, что со временем комплект сцепления не изменился вообще, менялось только ПО))) Просто гарантию убрали 5-ти летнюю, я думал, что сцепу изменили, ..й вам)
    Что я хотел всем этим сказать, что машины, купленные в первой половине 2011 года, идут с масложороми кто бы что не говорил, но расход будет только расти, смена вязкости масла и замена маслоотделителя ни к чему не приведет. При мне заехал суперб с 1,8 на замену ПГ, пробег 180 т.км, расход 3 л/1000 км)
    Если кому нужен будет контакт мастера - пишите в личку.
    Спасибо за внимание, до новых встреч)


  3. #2472
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,431

    По умолчанию

    Старый МО смотрел что с ним? Андрюха перебирал?
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  4. #2473
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Родион. Что по деньгам вышло за все? И сколько отдельно з/ч+работа.
    мне просто интересно)
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  5. #2474
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Старый МО смотрел что с ним? Андрюха перебирал?
    Андрей) Старый МО абсолютно новый, так что 4300 выкинуты на ветер.

  6. #2475
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Родион. Что по деньгам вышло за все? И сколько отдельно з/ч+работа.
    мне просто интересно)
    76 зап части, 25 работа
    все зап части оригинал, цена на них сильно от курса зависит, т.е. если бы делал раньше, то конечно было бы меньше(
    Там было небольшое продолжение истории, не знал куда писать, напишу здесь.
    В наших чудо-моторах есть кронштейн , в который вставляются распредвалы. У мотористов называется перемычка. В ней стоит сука сеточка, которая у многих рвется зимой из-за густого масла. Так вот, когда я приехал смотреть мотор в разборе, Андрей показывает мне этот кронштейн, там посадочное место для впускного распредвала все раздрочено, т.е. как будто резьба нарезана и на конце распредвала насечки. Он предположил, что это попала сеточка с кронштейна и ее там разворотило между валом и стенкой кронштейна. Мне эту сетку меняли вместе с цепью и натяжителем в начале года, но тогда мне ничего не сказали, что что-то не так. В итоге решили, что я ездил так раньше и все было нормально и он поставит все обратно, только шлифанет.
    Забрал машину, поехал, тошню по мкаду, в полной жопе, двигатель прогрет максимально, слышу при каждом старте странный звук. Т.е. в момент трогания, в самый момент слышится "дизеление", т.е. как будто скрежет и потряхивание. Холодный пот выступил незамедлительно. Ошибок нет, даешь газу больше, все проходит, т.е. с холостых до 1500 оборотов треск, потом пропадает. В один момент писк, точно такой же как при прохождении температуры 4 градуса, успеваю прочитать "неисправность двигателя, необходимо тех. обслуживание" и погасло, т.е. прям доля секунды. Я звоню Андрею, у него смена в тот день, я к нему. Вышел чувак с компом, подключил - ошибка положения распредвала. Договариваюсь на повторным прием через пару дней. До приезда отмечаю такие моменты - на холодную никаких тресков, начинаются только когда масло достигнет 90 град, именно 90, не 87, не 88, а четко 90. Приехал к Андрею, оставил машину. Он поменял кронштейн, Вечером забрал, вроде тихо, опять встал в пробку, и опять понеслась. Опять договорились встретится, он предполагает замену распредвала, я в полном ах....е. Вчера приехал утром, стали экспериментировать - сняли фишку с эл. магнитного клапана, это шайба рядом с щупом, снимаешь фишку - звук пропадает. Он поменял его на другой, опять треск. Потом поменял механический клапан, стоит внутри впускного распредвала, опять пробуем, опять треск. Потом приезжает чел с компом, подключаем. Там можно смотреть угол поворота фазика относительно оборотов, т.е. обороты 800, поворот фазика должен быть, условно, 20 град, и рядом показывает на сколько он реально поворачивается и показывало че-то 20,5 что ли, не помню. Отклонение 0,5 это норма. И тут добавляем до 1000 об, начинает показывать должное значение, к примеру 30 градусов, а рядом реальное показание 22, т.е. фазик не докручивает распредвал на 8-10 градусов. Даешь еще больше газу - все выравнивается. В итоге он начал разбирать голову(. (Когда меняют ПГ - бошку не трогают). Снял впускной распред вал и видим, что 4-ая шейка вся задраная, 3-ая меньше, 2-ая и 1-ая практически нет, на постели меньший износ. После распредвала идет ваккумный насос, на котором стоит тоже сетка и эта сетка была вся засраная, а когда ближе посмотрели, оказалось, что это не грязь, а та самая старая сетка со старого кронштейна, т.е. она частично попала в фазик, дальше в конец распредвала и осела в вакуумном насосе. В итоге взяли не нужный хороший распредвал (там стоял заклиненный мотор), все собрал, подключили комп - все ок, звуков нет, поворот фазика относительно номинальных значений около 0,5 градусов.
    Извините, что так много написал, просто хотел рассказать, что порванная сеточка в кронштейне может принести много проблем, у кого-то она прилипает рядом на блоке, мне меньше повезло, она пошла гулять. В итоге разбирали и низ, и верх мотора......
    Я благодарен Аркадию, который мне когда-то дал контакт Андрея, т.к. человек реально с руками и головой и знает ооооочень много про наши движки, и про дсг тоже)
    (кстати не знал, что когда дсг стоит на Р, то у нее включены одновременно 1-ая и задняя передачи...просто интересно)
    Пацаны, извините, что много букв)))
    Последний раз редактировалось Rodion 1; 05.12.2014 в 12:33.
    Aksej, vova81, accent and 1 others like this.

  7. #2476
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,431

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    Андрей) Старый МО абсолютно новый, так что 4300 выкинуты на ветер.
    Отлично! Значит 15к интервал на 5-30 по Мск даже не убил МО и не засрал двиг! ВОПРЕКИ ВСЕМ СТРАШИЛКАМ.
    ASSASSIN likes this.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  8. #2477
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Отлично! Значит 15к интервал на 5-30 по Мск даже не убил МО и не засрал двиг! ВОПРЕКИ ВСЕМ СТРАШИЛКАМ.
    вообще ничего там не было, все чисто!!!!, до 60 тыс я менял каждые 15 масло, потом стал каждые 10. На машине 70% езда по пробкам таким, нормальным) И опять же рекомендация от него - не лить кастрол.

  9. #2478
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,431

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    вообще ничего там не было, все чисто!!!!, до 60 тыс я менял каждые 15 масло, потом стал каждые 10. На машине 70% езда по пробкам таким, нормальным) И опять же рекомендация от него - не лить кастрол.
    Ща поищу МО у себя в городе и в свой пора залезть...
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  10. #2479
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Отлично! Значит 15к интервал на 5-30 по Мск даже не убил МО и не засрал двиг! ВОПРЕКИ ВСЕМ СТРАШИЛКАМ.
    Зато забил сетку к херам.
    вот почитаешь такие отзывы от людей и захочется масло хоть каждые 5000км менять.
    StanislavTurbo likes this.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  11. #2480
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,680

    По умолчанию

    На сколько я понял сетка порвалась, а не забилась!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •