Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
920. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.07%
  • 50-100 мл

    178 19.35%
  • 100-200 мл

    144 15.65%
  • 200-300 мл

    83 9.02%
  • 300-400 мл

    83 9.02%
  • 500 и больше мл

    137 14.89%
Страница 262 из 713 ПерваяПервая ... 162212252260261262263264272312362 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,611 по 2,620 из 7129
Like Tree1021Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #2611
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vngal Посмотреть сообщение
    ... И еще, масло очень воняет бензином, такое впечатление что бенз попадает в масло, оно становиться жиже и ему легче через зазоры попасть в цилиндры...
    По данной теме много споров, возможно и это... http://victorborisov.livejournal.com/241791.html
    Baloo73 and accent like this.

  2. #2612
    Ученик
    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Башкирия
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Бензин в масле грозит полным 3,14здецом! Масло потеряет свойства и перестанет "работать".
    Моя история:A5 2009г.в. 1.8 TSI, DSG, пробег 110тык. Купил осень 2013, в 2014 ЖРАЛА 2л на 1000. Замена поршней в августе, 3тык обкатки расход "0", еще 3тыщи на новом масле, все на уровне. Ориентировался по щупу, жор побежден) НО, остался один косяк до ремонта и после: если раскручивать выше 4000 об/мин(когда через 1 сек, когда 10, а нояб-дек 2014 г исчезла и снова появилась) при быстром разгоне, выкидывает EPC и ограничивает на 4000, после перезапуска пропадает до нового разгона. Загнал знакомому механику в оф.сервис в Уфе,1-1,5 диагностировали, катались на ней, приговорили датчик давл.масла коричневый(врал датчик). Поменял, не помогло, и ничего не могут подсказать. Может кто помочь?
    Последний раз редактировалось ckif; 18.01.2015 в 18:27. Причина: Ошибка: EPC а не EPS

  3. #2613
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ckif Посмотреть сообщение
    Бензин в масле грозит полным 3,14здецом! Масло потеряет свойства и перестанет "работать".
    Моя история:A5 2009г.в. 1.8 TSI, DSG, пробег 110тык. Купил осень 2013, в 2014 ЖРАЛА 2л на 1000. Замена поршней в августе, 3тык обкатки расход "0", еще 3тыщи на новом масле, все на уровне. Ориентировался по щупу, жор побежден) НО, остался один косяк до ремонта и после: если раскручивать выше 4000 об/мин(когда через 1 сек, когда 10, а нояб-дек 2014 г исчезла и снова появилась) при быстром разгоне, выкидывает EPS и ограничивает на 4000, после перезапуска пропадает до нового разгона. Загнал знакомому механику в оф.сервис в Уфе,1-1,5 диагностировали, катались на ней, приговорили датчик давл.масла коричневый(врал датчик). Поменял, не помогло, и ничего не могут подсказать. Может кто помочь?
    если не даёт принудительно крутить выше 4000об,то это защита по турбине.Попробуй на месте газануть в пол.Движок не должен выше 4000об набрать,т.к. стоит "защита от дурака" у нас,чтоб на ХХ в 6000об не загнать двиг.
    Может EPC,а не EPS?...EPC отвечает за электронику двигателя.Попробуй продиагностировать турбину у разбирающихся людей.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  4. #2614
    Ученик
    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Башкирия
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    ДА, ошибся, EPC- ошибка управления двигателем, правильно, спасибо. Про защиту на х.х. знаю, масла турбина не гонит. Где ж найти разбирающихся людей в Уфе? Есть здесь темы про EPC или новую мне открыть?

  5. #2615
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ckif Посмотреть сообщение
    ДА, ошибся, EPC- ошибка управления двигателем, правильно, спасибо. Про защиту на х.х. знаю, масла турбина не гонит. Где ж найти разбирающихся людей в Уфе? Есть здесь темы про EPC или новую мне открыть?
    поищи здесь. Если не найдёшь-создай новую,может разбирающиеся люди отпишутся. Самое простое-подрубить Васю и он лайн,при езде посмотреть все твои параметры в момент,когда авто не набирает выше 4000об. Я б с этого начал,думаю в Уфе уж есть клуб октавии и люди с Васей.
    п.с. то,что масло турбина не гонит-это не значит,что в ней не может глучить что-либо. Может актуатор у тебя залипает,и не открывает калитку вовремя,и возможно турба давится и не выходит на буст после 4000об...в общем причин хватает.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  6. #2616
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    если не даёт принудительно крутить выше 4000об,то это защита по турбине.Попробуй на месте газануть в пол.Движок не должен выше 4000об набрать,т.к. стоит "защита от дурака" у нас,чтоб на ХХ в 6000об не загнать двиг.
    Может EPC,а не EPS?...EPC отвечает за электронику двигателя.Попробуй продиагностировать турбину у разбирающихся людей.
    Нет Вова, хреново ты форум причесываешь. Есть прям такая тема про низкое давление выше 4000об. Поищите и почитайте - у меня была такая проблема, у людей другие причины.

  7. #2617
    Любитель
    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    город герой Москва
    Авто
    Модель
    А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ckif Посмотреть сообщение
    при быстром разгоне, выкидывает EPC и ограничивает на 4000, после перезапуска пропадает до нового разгона.Загнал знакомому механику в оф.сервис в Уфе,1-1,5 диагностировали, катались на ней, приговорили датчик давл.масла коричневый(врал датчик). Поменял, не помогло, и ничего не могут подсказать. Может кто помочь?
    Ну так какие ошибки сохранились в памяти БУ? Или у Вас ремонт заключается в удалении этих ошибок. Или проблема с давлением это полюбому датчик ну или на худой конец насос. Как Вам можно помочь, если приходится догадываться по скудной информации- ....загорелась EPC и что мне дальше делать. Очень печально, тем более косяк у Вас был до ремонта.

  8. #2618
    Ученик
    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Башкирия
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    С давлением масла проблем нет, замеряли в официальном сервисе на низких и высоких оборотах, врал сам датчик, который я поменял. Диагностика в сервисе обнаружила только косяк датчика и решили, что это он, как оказалось- нет( Сам ошибки не сбрасывал, в обычном сервисе тоже ничего не показывает. После замены датчика в сервис не загонял, времени нет и дороговато к официалам. С тягой проблем нет, разгоняет ровно. Если успеваю раскрутить до 5-6 тыс.оборотов, то после выдачи ошибки просто отключается газ и плавно падают обороты до 4000.

  9. #2619
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ckif Посмотреть сообщение
    С давлением масла проблем нет, замеряли в официальном сервисе на низких и высоких оборотах, врал сам датчик, который я поменял. Диагностика в сервисе обнаружила только косяк датчика и решили, что это он, как оказалось- нет( Сам ошибки не сбрасывал, в обычном сервисе тоже ничего не показывает. После замены датчика в сервис не загонял, времени нет и дороговато к официалам. С тягой проблем нет, разгоняет ровно. Если успеваю раскрутить до 5-6 тыс.оборотов, то после выдачи ошибки просто отключается газ и плавно падают обороты до 4000.
    Масло надо еще правильно уметь мерить

  10. #2620
    Ученик
    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Башкирия
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Масло надо еще правильно уметь мерить
    Я не умею, и не мерил. Мерил знакомый моторист, он уже пятый год в салонах VAG движки доламывает) и сам на Туре 1,8 катается.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •