Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
920. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.07%
  • 50-100 мл

    178 19.35%
  • 100-200 мл

    144 15.65%
  • 200-300 мл

    83 9.02%
  • 300-400 мл

    83 9.02%
  • 500 и больше мл

    137 14.89%
Страница 27 из 710 ПерваяПервая ... 1725262728293777127527 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 7100
Like Tree1016Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #261
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,688

    По умолчанию

    Можно Валволин.

  2. #262
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    966

    По умолчанию

    В данной статье Мобил совсем не тот, про который я говорил и темп. вспышки у него совсем другая
    http://xom.ee/files/37_Mobil%20Super...al%205w-30.pdf
    не знаю как на 1.8tsi, но я разницу в расходе заметил сразу.

  3. #263
    Профессионал Аватар для AndreyG
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    ОД советует 5w30 и не мешать производителей.
    Эта тема неоднократно поднималась, но благополучно забывалась.

    Если верить документации на Шкоду Октавию (а я ей не то, что бы верю, но на нее опираюсь), доливать и использовать надо масла с vw 504-м допуском для машин с интервалом QG1 и с vw 502-м допуском для машин с интервалом QG2 (см. нижний левый угол на табличке в сервисной книжке). При этом запрета на смешивание масел разного производителя и разной вязкости - нет (то есть можно доливать 0W40 Шелл в 5W30 Кастрол или 5W40 Лукойл и наоборот, при условии, что у них у всех одинаковый допуск). Более того, можно (при необходимости) доливать масла с 504-м допуском в 502-е и наоборот. Это все написано в мануале в разделе про масло.

    Интересно другое - я не нашел 504-х масел с вязкостью, отличной от 5W30, при этом все они были полностью синтетические (ну это, как раз, понятно).

    Но при этом формально нельзя просто так использовать синтетическое масло 5W30 (хоть Мотул, хоть Кастрол, хоть малая Арнаутская), только потому, что оно синтетическое и той же вязкости, что и раньше, если на нем нет соответсвующего допуска.
    С уважением,
    Андрей и его Скаут

  4. #264
    Гонщик Аватар для Kabz
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    Сьюзи Лиана
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 тси
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreyG Посмотреть сообщение
    Эта тема неоднократно поднималась, но благополучно забывалась.

    Если верить документации на Шкоду Октавию (а я ей не то, что бы верю, но на нее опираюсь), доливать и использовать надо масла с vw 504-м допуском для машин с интервалом QG1 и с vw 502-м допуском для машин с интервалом QG2 (см. нижний левый угол на табличке в сервисной книжке). При этом запрета на смешивание масел разного производителя и разной вязкости - нет (то есть можно доливать 0W40 Шелл в 5W30 Кастрол или 5W40 Лукойл и наоборот, при условии, что у них у всех одинаковый допуск). Более того, можно (при необходимости) доливать масла с 504-м допуском в 502-е и наоборот. Это все написано в мануале в разделе про масло.

    Интересно другое - я не нашел 504-х масел с вязкостью, отличной от 5W30, при этом все они были полностью синтетические (ну это, как раз, понятно).

    Но при этом формально нельзя просто так использовать синтетическое масло 5W30 (хоть Мотул, хоть Кастрол, хоть малая Арнаутская), только потому, что оно синтетическое и той же вязкости, что и раньше, если на нем нет соответсвующего допуска.
    А какое у вас масло? И сколько Скаут его кушает?

  5. #265
    Гонщик Аватар для Bona
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Ноябрьск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSi
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Почитал ссылочку.... в итоге не понял, почему многие шкодоводы хвалят Мотюль? Согласно статье Мотюль одно из самых дорогих и среднего качетсва(( А масло угорает меньше всего у самого дешевого ТНК Магнум. Запутался еще больше
    Дык что надо лить, чтобы меньше кушал и быстро не сдох 1,8 ТСИ ?
    __________________
    По этой статье судить сложно, масло с допуском Ford, а не Vw

  6. #266
    Профессионал Аватар для AndreyG
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kabz Посмотреть сообщение
    А какое у вас масло? И сколько Скаут его кушает?
    У меня пробег менее 7000 км, поэтому основная часть масла - с завода, и я не знаю, какое именно масло там залили. Доливал Shell Helix-чего-то-там 5W30. А скушал его Скаут около 500 грамм на 6600 км, при этом (по моим ощущениям) примерно всё за последние 2000 км.
    С уважением,
    Андрей и его Скаут

  7. #267
    Ученик
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI 6MT
    Цвет
    Черный Металлик
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Пробег 6700км.На 5500км долил 0,5л.Норма!!!

  8. #268
    Гонщик
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    МОСКВА
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ ТУР
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 СКАУТ
    Цвет
    ЧЕРНЫЙ
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Пробежал 5500,примерно 100 сожрал...
    СКАУТ 1.8Т

  9. #269
    Любитель
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    FL A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    антрацид
    Сообщений
    76

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от berezinbp Посмотреть сообщение
    Кстати о замерах на холодную и горячую. Долив до верха рифленой зоны на холодную проехал 20 км. Поставил машину в гараж и снова через 10 минут проверил уровень. По щупу почти максимум. Вот вам и замер на холодную и горячую господа. Думаю не случайно в мануале написано мерить на горячую после 10 минут как заглушил двигатель. Масло ведь нагревается почти до 100° и очевидно расширяется при нагреве достаточно сильно. Думаю лить до максимума на холодную не есть правильно. Долить немного прогреть мотор и проверить потом. Если нужно ещё долить. Так наверно будет правильно. Иначе можно и перелить ненароком.
    Зачётное замечание!!!!
    1,8 TSI 6MG

  10. #270
    Любитель Аватар для dr_on
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    г.Москва мкр.Кожухово
    Авто
    Модель
    Octavia Scout жду уже 4 мес.
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Нда...Радует одно, что в движке всегда свежее масло при таком масложоре как у некоторых здесь форумчан. Сам был приверженцем корейско-японского автопрома, пока не оттестдрайвил шкодера...С корейским автопромом сильно подружился, я свой Сид и в хвост и в гриву 5-6 тыс оборотов для меня было нормой, масло менял только на 15000 - ни разу масло не подливал тк она не жрала. Проехал уже 68000 км. Могу с уверенностью заявить что корейские движки масло не жрут. Чувствую что на шкодере манеру езды придется менять...иначе на масле разоришься

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •