Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
920. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.07%
  • 50-100 мл

    178 19.35%
  • 100-200 мл

    144 15.65%
  • 200-300 мл

    83 9.02%
  • 300-400 мл

    83 9.02%
  • 500 и больше мл

    137 14.89%
Страница 277 из 703 ПерваяПервая ... 177227267275276277278279287327377 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,761 по 2,770 из 7028
Like Tree1011Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #2761
    Профессионал
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 Т DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Нормально стоит, за сотку завалит. Комплект поршней с кольцами. Плюс состояние цилиндров, могла элипсность появиться. Смотря сколько мотор дрючили.
    При удачной замене масложор пропадает вовсе. Это не по слухам. На работе Q5 вовремя по гарантии вылечили.(поршни одинаковые). Сейчас у машины пробег 98000. 200 мл на 15000 Кастрол Эйдж. Так другая напасть там - ДСГ. Ну эта другая история.
    мля.... ппц... я думал кольцами отделаться можно

  2. #2762
    Любитель
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    г.Рязань
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    мой андрофон решил по-другому, сори. ;-)
    А ничего, что производитель категорически не рекомендует вливать масло выше зоны В?(я с этим согласен)
    Да и при пробеге в 55000 надо ещё постараться долить в сумме 500 мл.
    Это было наверно 3 раза по 170 мл? Так на что они повлияли, если в зоне В около 600 мл влезает?
    Либо долито не 500, либо просто этого не было, а мотор - исправен и маслом не страдает?
    Производитель категорически запрещает доливать масло в зоне А. Выдержка из мануала:
    Уровень масла в зоне A
    – Масло доливать нельзя.
    Уровень масла в зоне B
    – Масло можно долить. После этого уровень масла может подняться до зоны A.

    А доливал 2 раза, когда летом 0w30 было залито. Хотя, по большому счёту, этого можно было не делать. Но как говорил раньше - не люблю когда уровень масла посередине щупа.

  3. #2763
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svol Посмотреть сообщение
    Производитель категорически запрещает доливать масло в зоне А. Выдержка из мануала:
    Уровень масла в зоне A
    – Масло доливать нельзя.
    Уровень масла в зоне B
    – Масло можно долить. После этого уровень масла может подняться до зоны A.

    А доливал 2 раза, когда летом 0w30 было залито. Хотя, по большому счёту, этого можно было не делать. Но как говорил раньше - не люблю когда уровень масла посередине щупа.
    Все нормально. Нормальные люди тебя правильно поняли. Я тоже имею привычку, абсалютно на всех автомбилях не зависимо от жора, держать уровень масла приближенно к максимальному уровню да и другие технические жидкости тоже (даже стеклоомывайку), что бы не думалось и в любой момент можно стартануть в любом направлении, на любое расстояние и в любую погоду. Даже бензин всегда заправляю до полного бака. У каждого свои тараканы в голове и каждый живет по своим правилам. А на "Деню" не обращай внимания по вопросу уровня масла. Хотя по вопросу масложора в целом я с ним полностью согласен в одном - что его (масложора) не должно быть ни на одном движке, не зависимо ни от объема двигателя, ни от турбины и прочих опций. Мое личное мнение масложор - ЭТО КОСЯК, но каждый владелец в такой ситуации далее принмает свои самостоятельные решения от своих возможностей, целей и т.п.. "Деня" то, что масложор - это косяк, я стобой согласен и в этом вопросе ты прав. Просто ты "Деня" постоянно и с такой силой кричишь об этом, что многим надоел, кого-то раздражаешь, большинство просто твои посты пролистывают и не читают их в данной теме, а может и в других, да и часто тебя несет, но ничего с тобой весело. Я думаю "Деню"ни один филосов не переспорит: Что первично - КУРИЦА или ЯИЦО.

  4. #2764
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    Все нормально. Нормальные люди тебя правильно поняли. Я тоже имею привычку, абсалютно на всех автомбилях не зависимо от жора, держать уровень масла приближенно к максимальному уровню да и другие технические жидкости тоже (даже стеклоомывайку), что бы не думалось и в любой момент можно стартануть в любом направлении, на любое расстояние и в любую погоду. Даже бензин всегда заправляю до полного бака. У каждого свои тараканы в голове и каждый живет по своим правилам. А на "Деню" не обращай внимания по вопросу уровня масла. Хотя по вопросу масложора в целом я с ним полностью согласен в одном - что его (масложора) не должно быть ни на одном движке, не зависимо ни от объема двигателя, ни от турбины и прочих опций. Мое личное мнение масложор - ЭТО КОСЯК, но каждый владелец в такой ситуации далее принмает свои самостоятельные решения от своих возможностей, целей и т.п.. "Деня" то, что масложор - это косяк, я стобой согласен и в этом вопросе ты прав. Просто ты "Деня" постоянно и с такой силой кричишь об этом, что многим надоел, кого-то раздражаешь, большинство просто твои посты пролистывают и не читают их в данной теме, а может и в других, да и часто тебя несет, но ничего с тобой весело. Я думаю "Деню"ни один филосов не переспорит: Что первично - КУРИЦА или ЯИЦО.
    Дипломат, однако.
    Жаль, что большинство всё ещё думает, что именно турбина масло хавает. Я уже не спорю. У меня сейчас две турбины, и ни одна не хавает. Кто с головой, действительно всё понимают. Остальных подопытных жаль. Ведутся не пойми на что... халявные лошади под капотом, 50 метров дистанции, и т.д.
    Мне лично важнее, чтобы машина везла и лишнего не про****.


  5. #2765
    Завсегдатай Аватар для Gavrik
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 DSG Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI WR6
    Цвет
    БелоснежкА
    Сообщений
    658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Дипломат, однако.
    Жаль, что большинство всё ещё думает, что именно турбина масло хавает. Я уже не спорю. У меня сейчас две турбины, и ни одна не хавает. Кто с головой, действительно всё понимают.
    В журнале за рулем есть статья про жор новых, стабильность не новых и резкое увеличение впоследствии
    Белка REVO st.1 DSGовина

  6. #2766
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Жаль, что большинство всё ещё думает, что именно турбина масло хавает. Я уже не спорю.
    Это что за чудища такие? Турбина питается маслом - триллер года. Поршневая горько плачет в стороне...
    Деня and accent like this.
    ST1 REVO Бася рулит

  7. #2767
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    На работе Q5 вовремя по гарантии вылечили.(поршни одинаковые).
    Где ты эту ересь вычитал? С RS-ными может и одинаковые (если CCZ на Ауди)...
    accent likes this.
    au revoir, Октавия!
    Виват, Lacoste!


  8. #2768
    Любитель Аватар для Carbon
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    не поршни, а кольца, одинаково говенные, если быть точным)
    Que?

  9. #2769
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Где ты эту ересь вычитал? С RS-ными может и одинаковые (если CCZ на Ауди)...
    Ну я могу только скрины показать:
    Q5:
    Вложение 48886
    Октавия:
    Вложение 48887
    Эта,с твоего позволения "ересь", называется конструкторской документацией. И поршни с номером 06h107065be до июня 2011 года ставились одновременно и на моторы для Q5 и на моторы 1,8 и 2,0 для Октавии. А судя по тому, сколько модификаций на сегодня уже придумано, то кажется, проблемы до конца не решены, хотя своевременная замена и даёт положительный результат.
    Дальше продолжать?
    Или сам дойдёшь?
    Если у нас столько умников, что мы до сих пор не впереди планеты всей...?
    Последний раз редактировалось Деня; 18.02.2015 в 23:35.


  10. #2770
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carbon Посмотреть сообщение
    не поршни, а кольца, одинаково говенные, если быть точным)
    И поршни, и кольца одно время были не только одинаковые, но и взаимозаменяемые.
    Конечно, в решении проблемы масложора дальше модификации стали незначительно отличаться. Но по сути остались одинаковые.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •