Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
919. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.10%
  • 50-100 мл

    178 19.37%
  • 100-200 мл

    143 15.56%
  • 200-300 мл

    83 9.03%
  • 300-400 мл

    83 9.03%
  • 500 и больше мл

    137 14.91%
Страница 28 из 702 ПерваяПервая ... 1826272829303878128528 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 7014
Like Tree1008Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #271
    Ас
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А-5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dr_on Посмотреть сообщение
    Нда...Радует одно, что в движке всегда свежее масло при таком масложоре как у некоторых здесь форумчан. Сам был приверженцем корейско-японского автопрома, пока не оттестдрайвил шкодера...С корейским автопромом сильно подружился, я свой Сид и в хвост и в гриву 5-6 тыс оборотов для меня было нормой, масло менял только на 15000 - ни разу масло не подливал тк она не жрала. Проехал уже 68000 км. Могу с уверенностью заявить что корейские движки масло не жрут. Чувствую что на шкодере манеру езды придется менять...иначе на масле разоришься
    Вы название ветки видели?
    Откройте тему про расход масла на движках 1,6 и для Вас будет открытие, что не только корейско-японский автопром а авангарде.
    А в этой ветке напрягает одно: нет чёткого понимания о причинах разного расхода масла.
    Недоработки двигателя, манера езды, само масло (производитель, характеристики) или всё сразу. Лично я пока к более-менее понятному логическому выводу прийти не могу.

  2. #272
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,127

    По умолчанию

    до первого ТО доливал 1д Кастрюля. и тенденция потребления вроде снижается (тьфу..тьфу). Кстати кто его искал у ОД - Я брал у ОД VW, у них кастрола разного много было.

  3. #273
    Гонщик
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8ТSI
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dr_on Посмотреть сообщение
    Чувствую что на шкодере манеру езды придется менять...иначе на масле разоришься
    Да, мало вы похоже зарабатываете. 500 руб на масло между ТО, не более. Если больше - это уже в сервис на ремонт.

  4. #274
    Любитель Аватар для Andreika 177
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Лукинская
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    а кстати ни кто не знает на супербах и скаутах такая же беда с маслом по сути же движки одниковые... и также на ети если об этом где то уже писалось кинте ссылку,,,,

  5. #275
    Профессионал Аватар для GaRiK83
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 (1.8 TSI.DSG)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreika 177 Посмотреть сообщение
    а кстати ни кто не знает на супербах и скаутах такая же беда с маслом по сути же движки одниковые... и также на ети если об этом где то уже писалось кинте ссылку,,,,
    я где-то писал))) только не помню где))))) У друга на скауте та же хрень........но не больше чем по мануалу)))))).На работе у коллег есть персональные гольфы и пассаты, там вообще охренеть сколько жрет, транспортный отдел от ОД не вылезает,чуть ли не раз в неделю гоняют на долив. Но это скорее связано с тем что машинки они и в хвост и в гриву из-за того,что это подпопные машины, а не личные.......
    Не рой яму другому, воспользуйся той ямой, которую он вырыл тебе.

    ASTRA G 2004г. (1,8л. 125л/с А/Т) - продана

    OCTAVIA A5(FL) ( 1,8л.152л/с DSG7 + WR6) - балдею

  6. #276
    Любитель Аватар для dr_on
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    г.Москва мкр.Кожухово
    Авто
    Модель
    Octavia Scout жду уже 4 мес.
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    А в этой ветке напрягает одно: нет чёткого понимания о причинах разного расхода масла.
    С этим полностью согласен...Думаю его и не будет...Тут собрались люди у кого данная проблема возникла, но их немного по отношению к общей массе людей купивших данный авто с соответст. двигателем.(брак случается!!! Но это не критично.) Еще есть категория людей не имеющих данный авто, и собирающие информацию о данном аппарате тк хотят его приобрести. Многие просто болтают и сравнивают этот авто с имеющимся в пользовании в данный момент...поэтому конкретики "0"...Из всей ветки несколько информативных сообщений, да и то про гарантию!

  7. #277
    Гонщик
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Двуногий пендапуз
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dr_on Посмотреть сообщение
    Нда...Радует одно, что в движке всегда свежее масло при таком масложоре как у некоторых здесь форумчан. Сам был приверженцем корейско-японского автопрома, пока не оттестдрайвил шкодера...С корейским автопромом сильно подружился, я свой Сид и в хвост и в гриву 5-6 тыс оборотов для меня было нормой, масло менял только на 15000 - ни разу масло не подливал тк она не жрала. Проехал уже 68000 км. Могу с уверенностью заявить что корейские движки масло не жрут. Чувствую что на шкодере манеру езды придется менять...иначе на масле разоришься
    +1, Kia Magentis 2.5 литра (с новья, семь лет откатал). 200 км/ч по трассе - не вопрос, крутил, как надо. От смены до смены уровень. Корейцы нормальные авто, это у нас стереотип (мол ломаются, стремные и т.д.) :) Пока проехал 1 тыс - не понятно, жрет или нет. Будет забавно, если тоже масло уходить будет на машине стоимостью в 800 тыс. :).
    Последний раз редактировалось Chilhig; 30.09.2011 в 04:37.

  8. #278
    Гонщик
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Двуногий пендапуз
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dr_on Посмотреть сообщение
    С этим полностью согласен...Думаю его и не будет...Тут собрались люди у кого данная проблема возникла, но их немного по отношению к общей массе людей купивших данный авто с соответст. двигателем.(брак случается!!! Но это не критично.) Еще есть категория людей не имеющих данный авто, и собирающие информацию о данном аппарате тк хотят его приобрести. Многие просто болтают и сравнивают этот авто с имеющимся в пользовании в данный момент...поэтому конкретики "0"...Из всей ветки несколько информативных сообщений, да и то про гарантию!
    А вы учитываете тот факт, что из всех владельцев шкоды только небольшая часть сидит на форумах и пишет о проблемах? :) Делать заключение, что закономерности нет, на мой взгляд, нельзя, как, собственно, и обратное утверждение. Данных пока мало.

  9. #279
    Любитель Аватар для dr_on
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    г.Москва мкр.Кожухово
    Авто
    Модель
    Octavia Scout жду уже 4 мес.
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    To Chilhig
    Да полностью с Вами согласен...О чем в цитируемом вами сообщении и написал

  10. #280
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia А7 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    509

    По умолчанию

    Да масложер для турбинованных двигателей это обсалютно нормальное явление, то что на кия не кушала, это не значит что там супер движок или же плохой движок. У меня таз от замены до замены не требует не капли, при этом не редко отжигаю вплоть до отсечки, но это не значит что движок суперский))) Вот когда атмосферники кушают литр на 10тысяч, вот где странно, а для турбо это нормально... + это одна из особенностей ВАГовских турбо-двигателей. Я бы вообще не парился ИМХО
    Ну и так же как сказал Chilhig согласен, и это касается всех других болезней.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •