Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
919. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.10%
  • 50-100 мл

    178 19.37%
  • 100-200 мл

    143 15.56%
  • 200-300 мл

    83 9.03%
  • 300-400 мл

    83 9.03%
  • 500 и больше мл

    137 14.91%
Страница 296 из 702 ПерваяПервая ... 196246286294295296297298306346396 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,951 по 2,960 из 7014
Like Tree1008Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #2951
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    А замена поршневой группы (не по гарантии уже), я правильно понимаю, выльется в 100-150 тыс.руб и это гарантия того, что в дальнейшем машина еще года три не будет жрать масло? Ну если только немножечко )

  2. #2952
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,127

    По умолчанию

    Думаю совсем не будет жрать с новой поршневой, а там х.з.

  3. #2953
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Тогда буду настраиваться на вариант замены поршневой группы. Куланц не прокатывает, я уже масло сам меняю и в сервисной книжке нет отметок. Как считаете, во сколько выльется по деньгам замена, если у неофициалов все делать?

  4. #2954
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Слушайте, а что, в 2012 была новая поршневая? Как-то по VIN, говорят, можно пробить старая поршневая стоит или уже исправленная. Как это сделать?
    Вроде по № двигателя. Если твои цифры после 221 246,то должна быть новая поршневая как тут писали.Имхо
    ST1 REVO Бася рулит

  5. #2955
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Тогда буду настраиваться на вариант замены поршневой группы. Куланц не прокатывает, я уже масло сам меняю и в сервисной книжке нет отметок. Как считаете, во сколько выльется по деньгам замена, если у неофициалов все делать?
    Что её менять то, у тебя новая поршневая стоит, езди и не забивай голову ерундой :)
    vova81 likes this.

  6. #2956
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Что её менять то, у тебя новая поршневая стоит, езди и не забивай голову ерундой :)
    Ага, новая с прогрессирующим жОром. Что моя старая жрала, что его новая сейчас.

  7. #2957
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Ага, новая с прогрессирующим жОром. Что моя старая жрала, что его новая сейчас.
    У меня тоже иногда 200 г на 1000 уходит в течении нескольких тысяч пробега, потом может вообще не жрать, по среднему надо смотреть. За пробег от замены до замены, а это 8-10 т.км, больше литра никогда не уходило, никакой прогрессии не наблюдается.
    thunderbeat ты сколько проехал с таким расходом?

  8. #2958
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,127

    По умолчанию

    Ну да, он паникер еще тот. Т.е. у тебя с новой поршневой стока жрет?

  9. #2959
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Ну да, он паникер еще тот. Т.е. у тебя с новой поршневой стока жрет?
    Да, с начала эксплуатации так кушает, в городе по пробкам в среднем 100 г/1000 км, по трассе не жрет нисколько. Иногда замечаю и 200 г. от чего зависит до сих пор не вычислил, при одинаковой эксплуатации может сожрать на тысячу 200 г., а за следующую тысячу 0. Сейчас пробег 67 т.км.
    vova81 likes this.

  10. #2960
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Да, паникер, есть такое )
    Машину то за лям почти купил, хотя я даже за первую свою нексию переживал. Ну ведь недешевая вещь то!
    Значит я замерял расход масла с момента покупки машины. Старался просто раз в месяц или в два месяца на одном месте замер делать после 10 минут остановки двигателя(на подземной парковке Ашана, там по уровню поверхность без наклона). Ну и следил. Опытным путем установлено, плюс почерпнуто из этого и соседнего форумов, что на щупе рифленая зона ~500гр масла, зона от изгиба до изгиба около литра масла. Следовательно одинаковые зоны от конца рифленой зоны до начала изгиба - по 250гр. Вот из этого и исходил. Засекал пройденное расстояние, смотрел сколько на щупе ушло. Ну и с достаточно небольшой погрешностью определил свой расход примерно в 120 гр масла в среднем. Такое было два года с небольшим. То есть расход стабильно держался около этой цифры. Как только залил новое масло, заметил, что расход зашкалил за 200гр. В этой связи я вспомнил, что мне говорили, что со временем поршня умирают и расход масла все выше и выше. Вот я и запаниковал, что вот оно, началось начало конца. Ну я на выходных долил масла, замер сделал и теперь катаюсь, чтобы определить четко через тысячу сколько масла ушло. Режим езды у меня всегда примерно одинаковый, то есть тут ничего не менялось и не поменяется. Ну за исключением поездки из Москвы в Петербург, но я эту погрещность учту в сторону сокращения расхода масла на трассе.
    По вопросу - на таком расходе в 200 гр. на тысячу км я проехал около 3 тысяч км. То есть я после замены масла не замерял(расслабился), а через 3 тысячи замерил и офигел, больше половины зоны от изгиба до изгиба на щупе ушло. А это грамм 600 не меньше. А пробок весной было меньше чем обычно. Вот и напрягся.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •