Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
919. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.10%
  • 50-100 мл

    178 19.37%
  • 100-200 мл

    143 15.56%
  • 200-300 мл

    83 9.03%
  • 300-400 мл

    83 9.03%
  • 500 и больше мл

    137 14.91%
Страница 307 из 701 ПерваяПервая ... 207257297305306307308309317357407 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,061 по 3,070 из 7009
Like Tree1007Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #3061
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,783

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Очередной пук в лужу, Деня. 1,8 послужил прародителем 2,0. Вот, поизучай - http://vwts.ru/engine/change_4-cyl_tfsi_engine_rus.pdf

    Помастурбируй может полугчает
    Предлагаю это делать теперь тем, кто по гарантии ДЦ не смог нагнуть с проблемой. Их сначала ДЦ отымел, а теперь при таком ценнике на капиталку только др..чить и остаётся. Может им полУгчает (рука что-ль соскользнула)
    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Очередной пук в лужу, Деня. 1,8 послужил прародителем 2,0. Вот, поизучай - http://vwts.ru/engine/change_4-cyl_tfsi_engine_rus.pdf
    Тут про происхождение ничего не сказано. Начало серийного выпуска говорит только о том, что более поздний мотор окажется более доработанным.

    Кстати, Q5 2,0TFSI у сослуживца сейчас уже за 110000 км перевалил. 400 мл на 15000 км и никаких половинных замен.

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    День - да успокойся ты. Да да да. Твой мотор самый лучший. А ты сам - самый мудрый и знающий. Всем все понятно. Тебя вообще надо ВАЗу маркетологом взять и подарить тебе ладу калину. Тогда у ваза дела пойдут резко в гору, а вазовский мотор признают самым лучшим. Ну хотя б из-за того, что он в сборе тридцать пять штук стоит.
    Да я спокоен, как никогда. В июне буду закладывать фундамент для дома. Когда даже три года назад писал, что 1,8 - что русская рулетка, так помидорами закидывали. Сейчас смотрю, те же лица репу чешут...


  2. #3062
    Фанат
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,953

    По умолчанию

    День - а чего мне чесать? Я уже за двести закатился. Почитал бы вовремя про этот гре...й натяжитель - глядишь и не влетел бы так ) А сейчас 110 на новом моторе - даже турбина до сих пор не устала ) Одно удовольствие от машины. А тут на трассе с 1,4 покатались. Километров 30 он пыжился впереди меня. Не обгонял его - просто было интересно. По прямой шел он хорошо. И 160 и 180. Пока дело до обгонов не дошло. И все - спекся твой 1,4. Нет той отдачи. Нет той уверенности обгонах. А ты на своем хваленом 1,4 еще докатай до 200. Потом поговорим.

  3. #3063
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,783

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    День - а чего мне чесать? Я уже за двести закатился. Почитал бы вовремя про этот гре...й натяжитель - глядишь и не влетел бы так ) А сейчас 110 на новом моторе - даже турбина до сих пор не устала ) Одно удовольствие от машины. А тут на трассе с 1,4 покатались. Километров 30 он пыжился впереди меня. Не обгонял его - просто было интересно. По прямой шел он хорошо. И 160 и 180. Пока дело до обгонов не дошло. И все - спекся твой 1,4. Нет той отдачи. Нет той уверенности обгонах. А ты на своем хваленом 1,4 еще докатай до 200. Потом поговорим.
    Так о том и речь, что у большинства мозгов хватает только в нете бахвалиться. Я о том и писал, что от ДЦ надо требовать, что расход масла более 500 мл в России при езде по правилам - это лажа, что подбором производителя масла проблема не решается, что на это надо обращать внимание сразу.

    Никогда не писал, что с мотором 1,8 ехать одна морока - динамика превосходная. С ним содержать может оказаться такой морокой, как рулетка.
    1,4 свои 200 км/ч тоже прекрасно едет, по крайней мере моя, ни провалов ни потерь тяги, ни хрена.

    Так что ничего не чеши, хорошо, что у тебя всё путём, и не без твоего правильного поведения в общении с ДЦ.
    Мне вот лишний раз вообще не интересно с ними общаться, не для этого у меня машины. Потому и выбрал 1,4, не 10000 рэ разница сыграла (ещё на 40 рэ доустановил нужных вещей), а весь этот гемор в топку, да у 1,8 цвет не понравился - какой-то там капучино был.


  4. #3064
    Фанат
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Так о том и речь, что у большинства мозгов хватает только в нете бахвалиться. Я о том и писал, что от ДЦ надо требовать, что расход масла более 500 мл в России при езде по правилам - это лажа, что подбором производителя масла проблема не решается, что на это надо обращать внимание сразу.

    Никогда не писал, что с мотором 1,8 ехать одна морока - динамика превосходная. С ним содержать может оказаться такой морокой, как рулетка.
    1,4 свои 200 км/ч тоже прекрасно едет, по крайней мере моя, ни провалов ни потерь тяги, ни хрена.

    Так что ничего не чеши, хорошо, что у тебя всё путём, и не без твоего правильного поведения в общении с ДЦ.
    Мне вот лишний раз вообще не интересно с ними общаться, не для этого у меня машины. Потому и выбрал 1,4, не 10000 рэ разница сыграла (ещё на 40 рэ доустановил нужных вещей), а весь этот гемор в топку, да у 1,8 цвет не понравился - какой-то там капучино был.
    Каждому свое )) Мне например на цвет вообще поФих. Заказывал антрацит и черный. Быстрее пришел капучино. Ждать еще месяц из-за цвета.... Зачем? А потом этот понравился. Хороший не маркий цвет ) 200 имел ввиду пробег - если что. А 1,4 200 едет с надрывом. Со мной на такой скорости только аудюха А3 тягалась. Не отставала. Но и обогнать в ответ у нее не получалось.

  5. #3065
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,976

    По умолчанию

    Тоже репу никогда не чесал на счёт расхода. Езжу-смотрю уровень, подливаю, езжу дальше и т.д.
    Жор-косяк ВАГа-это факт, как и с цепью/натяжителем. И хоть здесь тонны страниц обсуди-суть от этого не поменяется.Лично я-морально готов к замене поршневой(в случае большого жора),главное, чтоб и материально еще был готов)
    сел бы я сейчас на 1.6 или на 1.4т? Да никогда, жалею, что 2.0т у октавии не было на мкпп.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  6. #3066
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,303

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Мне вот лишний раз вообще не интересно с ними общаться, не для этого у меня машины. Потому и выбрал 1,4, не 10000 рэ разница сыграла
    Не совсем ответ на пост Дени.
    А вообще то откуда эта цифра - разница в цене двигла в 10 000руб взялась, ведь это смех для машины в целом. Просто не смотрел аналогию в ценах у других производителей. Если правильно помню, то у мицубиси лансер 9 разница при двигле 1,6 и 2,0 была где то в 3000 - 4000 $ в зависимости от комплектации. Тогда на фокус и запал с 1,8..оказалось туповато с динамикой.
    ST1 REVO Бася рулит

  7. #3067
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Предлагаю это делать теперь тем, кто по гарантии ДЦ не смог нагнуть с проблемой. Их сначала ДЦ отымел, а теперь при таком ценнике на капиталку только др..чить и остаётся. Может им полУгчает (рука что-ль соскользнула)
    Тебе только и остается, что ошибки искать в словах. Сказать-то больше нечего. Кстати, ошибка была исправлена до того, как твой пост был написан. Чем ты час с лишним занимался? Хотя, можешь не рассказывать - я и так знаю
    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Тут про происхождение ничего не сказано. Начало серийного выпуска говорит только о том, что более поздний мотор окажется более доработанным.
    Читай внимательнее. Ошибки в словах ума хватает найти, куда же он девается, когда в первом предложении всё написано?
    au revoir, Октавия!
    Виват, Lacoste!


  8. #3068
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Не совсем ответ на пост Дени.
    А вообще то откуда эта цифра - разница в цене двигла в 10 000руб взялась, ведь это смех для машины в целом. Просто не смотрел аналогию в ценах у других производителей. Если правильно помню, то у мицубиси лансер 9 разница при двигле 1,6 и 2,0 была где то в 3000 - 4000 $ в зависимости от комплектации. Тогда на фокус и запал с 1,8..оказалось туповато с динамикой.
    В 2012 году по конфигуратору рекомендованная цена 1.4 тси дсг была на 10 тыс. меньше 1.8 акпп. По факту на 1.4 давали скидку посерьезнее, но всё равно мало брали. Манагер пытался впарить 1.4, мол экономичнее, стоит фен, инновационная доработанная в 2012 г. ДСГ-7 типа для города самое ТО. Но я объяснил, что нужна с ксеноном и акпп. Впаривать начал из наличия 1.8 акпп с ксеноном, но без пакета. В итоге чуть дороже взял 6 пакет акпп, да еще и чешку и ничуть не жалею! Ну говорит если брать ни на 1-2 года под себя, то правильный выбор.
    З.ы. Возможно взял бы и РС, но покупатель Акцента слился.

  9. #3069
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,303

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    В 2012 году по конфигуратору рекомендованная цена 1.4 тси дсг была на 10 тыс. меньше 1.8 акпп. По факту на 1.4 давали скидку посерьезнее, но всё равно мало брали. Манагер пытался впарить 1.4, мол экономичнее, стоит фен, инновационная доработанная в 2012 г. ДСГ-7 типа для города самое ТО. Но я объяснил, что нужна с ксеноном и акпп. Впаривать начал из наличия 1.8 акпп с ксеноном, но без пакета. В итоге чуть дороже взял 6 пакет акпп, да еще и чешку и ничуть не жалею! Ну говорит если брать ни на 1-2 года под себя, то правильный выбор.
    З.ы. Возможно взял бы и РС, но покупатель Акцента слился.
    Короче лишь бы впарить? Я один хрен на 1,4 не смотрел, было бы 2,0 в ущерб комплектации взял бы его. Тут просто разговор про одну и ту же коплектуху, но с разным двиглом. Цена не адекватная в 10 000руб. ВАГ что то мутил...
    ST1 REVO Бася рулит

  10. #3070
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Короче лишь бы впарить? Я один хрен на 1,4 не смотрел, было бы 2,0 в ущерб комплектации взял бы его. Тут просто разговор про одну и ту же коплектуху, но с разным двиглом. Цена не адекватная в 10 000руб. ВАГ что то мутил...
    На мешалке разница поболее была. А так типа акпп дешевле дсг-7 + фен у 1.4
    З.ы. сейчас Дёня скажет, что таким маркетингом ВАГ впарил нам косячные моторы с бракованной поршневой, кривой цепью и дырявыми маслоотделителями.

    Вообще, cdab еще где-то продавался и продается? или его впарили нам и странам 3-го мира.
    Все-таки на моторах bzb и cdaa таких глобальных косяков не было...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •