Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
919. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    295 32.10%
  • 50-100 мл

    178 19.37%
  • 100-200 мл

    143 15.56%
  • 200-300 мл

    83 9.03%
  • 300-400 мл

    83 9.03%
  • 500 и больше мл

    137 14.91%
Страница 322 из 700 ПерваяПервая ... 222272312320321322323324332372422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,211 по 3,220 из 7000
Like Tree1005Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #3211
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sof07 Посмотреть сообщение
    в слове страницы марать.
    Тут с них взятки гладки, кто бы спорил... Если бы не одно но, это массовая проблема, о которой ВАГу известно и с перепробегом она не связана. Получается интересная картина, мы вам продаем авто, но если вы ТО не у нас будете проходить, то наипнется ДСГ или двигло, ремонтировать за свой счет. Грамотный подход, но не для такого именитого производителя. С ВАГом буду прощаться однозначно, хоть за 4 года я и получал массу удовольствия от вождения и без проблемную езду, если не считать двух катушек зажигания, вкладывать в мвашину треть стоимости, не вижу смысла .
    В мануле допустимый расход - до 500 мл на 1000. Ты это читал? Читал. ВАГу ты уже ничего не предьявишь, т.к. ты нарушил условия эксплуатации.

    Не хочешь больше ВАГ - никто не заставляет его поделки покупать. Колхоз - дело добровольное.
    au revoir, Октавия!
    Виват, Lacoste!


  2. #3212
    Профессионал
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 Т DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    В мануле допустимый расход - до 500 мл на 1000. Ты это читал? Читал. ВАГу ты уже ничего не предьявишь, т.к. ты нарушил условия эксплуатации.

    Не хочешь больше ВАГ - никто не заставляет его поделки покупать. Колхоз - дело добровольное.
    Естественно и такой расход, меня вполне устраивал

  3. #3213
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    И вообще, назови мне другие марки, у которых наепывается двиг и коробка за 3 года эксплуатации!? Это основные и самые дорогие детали авто. И не надо говорить, что именно мне не повезло.
    Это железо и все может быть. Даже в нашей деревне таких случаи есть, например: 1. У одного знакомомого на Лэнд Крузере 200 при пробеге автомобиля в 26000 км на второй год после покупки стуканул движок и был вынужден судится с ОД при действующей гарантии и всех ТО у ОД (машина личная). 2. У другого на Цузуки Гранд Витара на тртьем году эксплуатации на 65000 км крякнула коробка автомат. Заменил на б/у. Через 5000 км на 70000 км крякнул двигатель, даже "руку дружбы" показал, заменил движок на контрактный. 3. У соседа сверху, этажем выше, на Шевролет Лечети хэтчбек на 62000 км лопнул ремень ГРМ размолотило головку и в поршневой еще проблемы. В гарантии отказали. Судился около 6 месяцев не знаю, чем закончилось, так как он перехал жить в областной центр, но говорят уже купил WV Пассат и больше дел иметь с GM не желает. Поэтому не зря говорят - кому как повезет. А про после гарантийную поддержку на других фирмах вообще не может быть и речи. Приедь на Тойоте, Мазде или Митцубиси и т.п. после окончания гарантии и скажи, что у тебя, что-то серьезное навернулось движок, КПП, мост, так тебя даже никто слушать не станет.
    Про наш КУЛАНЦ могу сказать одно, что при соблюдении всех правил потребителем он работает хорошо и быстро. Лично я не понимаю людей, которые допускают перепробеги или ездят на ТО со своими расходниками (масло, тормозная жидкость, фильтра, тормозные коложки и т.п.) и платят деньги за работы по ТО и ремонту ОД, при этом ясно, что в куланце и даже в гарантийном случае откажут, т.к. все свои расходники не будут прописаны в заказ-нарядах и прочих докментах..
    Последний раз редактировалось Богданыч; 08.06.2015 в 12:43.

  4. #3214
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Ну про расходники посмотрим-проверим. Про приведенные тобой случаи - они ЕДИНИЧНЫ, а тут поголовно у всей линейки CDAB и ДСГ! У япов в таком случае отзывная компания проходит.

  5. #3215
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Кто там мне про лояльность ВАГа втирал? Кончилась лояльность - вот как пример.

  6. #3216
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Ну про расходники посмотрим-проверим. Про приведенные тобой случаи - они ЕДИНИЧНЫ, а тут поголовно у всей линейки CDAB и ДСГ! У япов в таком случае отзывная компания проходит.
    Это действительно - отзывные компании ВАГ не проводит. Лично мое мнение из-за бешенной экономии денег, ведь не все строго выполняют полный регламент и периодичность ТО не допуская перепробега, использования своих расходников и многих нюансов, из-за которых могут отказать в гарантии или кулансе, тем более куланс не обязанность, добровольная воля производителя по его усмотрению. Необходимо так же учесть, что много потребителей по истечению гарантийного срока или даже раньше уходят на свое самостоятельное обслуживание. Так вот прикиньте сколько экономит ВАГ, я думаю как минимум 50%, а если делать отзыв - то всех машин, т.е. 100%. Масложор, натяжитель и цепь - это действительно косяк нашего движка и это не нормально, с этим полностью согласен и всегда это утверждал. Действительно, я при покупке второй Шкоды не мониторил эту ситуацию, так как у меня была первая Октавия, чистая А5 с дв.1,4л FSI 80л.с., Чешка, который был очень доволен на все 100% и меня полностью она устраивала и не было ни одного намека на масложор, цепи нет - ремень ГРМ, бензин не ниже 91, машина только радовала своей надежностью, удобством и комфортом, но к сожалению через 2,5 года моя супруга попала в ДТП и было принято решение о продаже в битом состоянии + КАСКО. Деньги возместились полном объеме и еще с наваром. Так как машина очень нравилась, то решил брать вторую шкоду (хотя мог купить кроссовер: Сузуки Гранд Витара, Субару Форестер, Митцубиси Аутлендер, КИА Спортедж, Хундай IХ35 и т.п.), но уже пошли А5 FL и в точь в точь, как у меня была А5 с учетом комплектации и обязательно Чешка было новую и не найти. С дв. 1.6 были, но только Калужские, да и разницы между моим 1,4 FSI и 1.6 MPI особо не видел. Поэтому взял 1,8 TSI. Перед покупкой сильно не мониторил, по личному опыту эксплуатации первой был доволен «как слон». Особенно понравилось как выдержала лобовой удар с Тойотой Каролой. После покупки уже второй Шкоды А5FL 1,8л ощутил следующие недостатки: 1. Отсутствие прогрева холостых. 2. Масложор постоянный, но в разумных пределах где-то 240мл на 1000 км и один раз был самый максимальный 340 мл на 1000 км, заявленные производителем норму в 500 мл на 1000 км ни разу не превысило, но все равно считаю - это не нормальным и меня это напрягало постоянно. В 117000 км заменили двигатель по кулансу в августе 2014 года. Новый движок на холостых греется намного лучше прежнего и отсутствует масложор. От ТО до ТО вообще не доливаю, сейчас ездил на ТО-10 (150000 км), в данный момент пробег 152500 км, т.е. данный движок прошел после замены уже 35000 км без какого-либо масложора. Когда получал машину из куланца, то работники ОД сразу мне заявили, что движок доработанный с новыми моделями поршневой, маслоотделителем, натяжителем цепи и самой цепью. Конечно 35000 км - это не пробег, обкатку прошел, но как говорят "Будем посмотреть!". На первом движке по моим наблюдениям масложор у меня был при работе на холостых, а после куланца на новом движке на холостых молотит много, один раз зимой в сильный мороз ждал внучку в больнице с приема врача, так машина молотила 2,5 часа, а я спал. Думал точно уровень масла упадет, так нет все на месте - я был сильно удивлен. Удачи тебе Аркадий, может быть, все будет нормально, береги нервы, хотя я понимаю, что это очень сложно и обидно. У меня тоже был шок и «матка упала» , когда случилось при пробеге 117000 км и возрасте машины 3 года 7 месяцев, но все обошлось так, что не ожидал, и я очень поведением своего ОД. Мой расклад был такой: двигатель бесплатно, затраты по работам и материалам по замене двигателя следующие: на ОД-70%, а я оплачиваю -30%. Меня лично обошлось 8738,00 рублей. Поэтому я очень уважительно отношусь к своему ОД и в итоге не пожалел, что купил у них вторую Октавию себе, а потом еще и Фабию дочке. Еще раз удачи тебе Аркадий и остальным тоже.
    Последний раз редактировалось Богданыч; 08.06.2015 в 20:45.
    Arkadiy_82 likes this.

  7. #3217
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,300

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hahriaba Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток !!! Две недели назад купил Октавию А5 1.8 TSI (152 л/с), машинка 2012 года рождения - мучаюсь вопросом про цепь и натяжитель , старого или нового образца . Поиском найти не получилось , может ткнёте носом ? Двигатель CDA №310999 , месяц апрель (я так думаю) .
    Как обещал,наверное поздно,но раз обещал. Новая поршневая по № двигателя - если после 221 246,то должна стоять новая поршневая группа. Новый натяжитель с № двигателя 307 430 (цепь скорее будет старого образца).
    Последний раз редактировалось 301963; 08.06.2015 в 22:17.
    ST1 REVO Бася рулит

  8. #3218
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,300

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    И вообще, назови мне другие марки, у которых наепывается двиг и коробка за 3 года эксплуатации!? Это основные и самые дорогие детали авто. И не надо говорить, что именно мне не повезло.
    Не,тебе не "не повезло".Просто попал в статисты. Ну скажи честно ведь жарил в хвост и в ггиву и топил постоянно, а не до фолькс этого не переваривает с его косяками.Ни какого злорадства от меня.Как думаешь, ведь не все шкоды на форуме, наверняка по статистике гимора очень много в общей массе.

    Про других так у корейцев такого вроде нет,ну с дуру можно всё..Мы вообще тут все на бочке с порохом сидим - ни кто не знает когда рванёт, а 2010 и 2011 особенно. И пойми я не умничаю по тому что купил в 2012. Просто так получилось. Ну и ты ещё ни чипанул и на всякие 4ттк не ездил.
    Последний раз редактировалось 301963; 08.06.2015 в 22:58.
    accent likes this.
    ST1 REVO Бася рулит

  9. #3219
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Не,тебе не "не повезло".Просто попал в статисты. Ну скажи честно ведь жарил в хвост и в ггиву и топил постоянно, а не до фолькс этого не переваривает с его косяками.Ни какого злорадства от меня.Как думаешь, ведь не все шкоды на форуме, наверняка по статистике гимора очень много в общей массе.

    Про других так у корейцев такого вроде нет,ну с дуру можно всё..Мы вообще тут все на бочке с порохом сидим - ни кто не знает когда рванёт, а 2010 и 2011 особенно. И пойми я не умничаю по тому что купил в 2012. Просто так получилось. Ну и ты ещё ни чипанул и на всякие 4ттк не ездил.
    Да уж) с 4тк поршневая умерла бы раньше-факт.
    там километр идет к 5 километрам точно в повседневной жизни.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

  10. #3220
    Гонщик Аватар для hahriaba
    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    новая Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Бежевый Капучин
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Как обещал,наверное поздно,но раз обещал. Новая поршневая по № двигателя - если после 221 246,то должна стоять новая поршневая группа. Новый натяжитель с № двигателя 307 430 (цепь скорее будет старого образца).
    Спасибо , буду поглядывать за рисками натяжителя и заранее закупать всё для замены цепи - все номерочки уже нашёл .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •